0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Под гереитичностью я подразумеваю ,что жидкость не течет ,у BOSCH полузакрытая система ,это общеизвестно,т.е. крышка бачка не герметична.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andrewju, Система становиться абсолютно герметичной после нажатия на тормозную педаль, а до этого она связана с атмосферой через вентиляцию в крышке расширительного бачка. Приток воздуха небольшой, но и этого за пару лет хватает.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, вот я и говорю - я так не играю!![]()
Твое условие было - герметичная система, т.е. сделано некое теоретическое допущение. Что в реальности она не герметична - это понятно!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Вот ведь нейметсяХорошо какие еще "нехорошие " моменты возникают в тормозной жидкости из -за которых их приходиться менять?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да? Именно абсолютно герметичной? А после нажатия на педаль воздух через крышку уже пройти не может (при изменении атмосферного давления, например...)?Сообщение от Romboch
andrewju, Система становиться абсолютно герметичной после нажатия на тормозную педаль, а до этого она связана с атмосферой через вентиляцию в крышке расширительного бачка.![]()
Если бы это было так, можно было бы на стоянку ставить машину с нажатой педалью тормоза. Это бы продлило жизнь тормозухе.![]()
Ладно, это я уже к словам придираюсь.
Всем спокойной ночи!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
andrewju, Вот ведь неймется![]()
![]()
![]()
А вот тут я уже сказал... не знаю....Сообщение от Dick
Хорошо какие еще "нехорошие " моменты возникают в тормозной жидкости из -за которых их приходиться менять?![]()
Предполагаю, что есть какие-нибудь особенности химического состава, которые со временем и под воздействием высокой температуры/давления меняют свои свойства. Следовательно, нужна замена... В столь поздний час в голову больше ничего не приходит.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Спокойной ночи! А предложение интересное![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, Опять встряну.
Помимо накопления влаги, происходит термическое разложение самой жидкости из-за нагрева и скопление твердых частиц, продуктов коррозии в суппортах. Кстати частично из-за них разбирал суппорта, т.к. при простой замене жидкости их не удалить.
Угадал?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Давай запатентуем!Сообщение от Dick
А предложение интересное![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Золотые слова!Сообщение от Romboch
... скопление твердых частиц, продуктов коррозии в суппортах...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romboch, Продуктов коррозии не так много как кажется , а вот износ резиновых сальников действительно присутствует (из-за этого она темнеет) ,НО как правило влагу жидкость набирает ДО ЭТОГО! Поэтому разговор о том .что зачем менять жидкость если она еще светлая СЧИТАЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМ! Сколько копий обломано по этому поводу.. В общем 2 года -предел! Помните об этом!( andrewju, Не спится?
Как дела с утечкой?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, oleg-kv, Мужики ну раскажите на что обращать внимание когда берешь VW 1,9TDI . ?