0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Axl,![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl, пася тоже фашисткая. и я верю Эльзе. и верю парням. поэтому поеду в атлант и сяду в кресло! кстати, какая программа телепередач? :razz:
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Шаман, а как поедешь?поэтому поеду в атлант и сяду в кресло
На эвакуаторе?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl,на тролембусе или на метре
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот идиотыСообщение от Bochkarev
Из машины аж выпрыгивают
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vasilich,Это же ШТАТЫ, Они фильмов насмотрелись, а в фильмах машина сразу после столкновения взрываетсяВот идиоты Из машины аж выпрыгивают![]()
![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv, мда.... Больше всего мне понравилось как по обочине парень пытался остановить авто. И еще я не пойму - а что, объехать попытаться трудно было?
И не понятно.... Что у них за резина... :shock:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vasilich,Там спуск и накатано, если попал в накатанную колею на летней резине-капец.И еще я не пойму - а что, объехать попытаться трудно было?
И не понятно.... Что у них за резина...
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv, да, я помню как попал в снегопад на R16![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни вообще почем можно взять Пассата Б5 - того 1999 - 2000года мотор 1,9 TDI 115л.с. цвет серебро или черный.
Я тут башку сломал с ценовым ассортиментом ](*,). Болею этой машиной но не могу добиться где его брать толи с Европы то ли Америкоса .
Да, гаворят в штатах нет дизелей Б5-тых?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Металыч, что тебе мешает зайти на auto.ru и вычислить среднюю стоимость автомобиля 1999-2000 г.в.?
Погалаю в районе 13-15 тыс в хорошем состоянии возьмешь.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю правильно ли сделал..но при прокачке тормозов заменил тормозную жидкость ДОТ 4 на ДОТ5! У ДОТ 5 температура кипения несколько выше и сжимаемость хуже.. в результате тормоза стали намного приятнее!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
КОМРАД, качается также, как на всех автомобилях (немцы в тормозах ничего нового не изобрели):
1. Можно заводить, можно - нет. От этого будет зависеть жесткость педали тормоза и больше ничего. Я не завожу.
2. Прокачивается самое дальнее от тандема (главный тормозной) колесо и затем ближе и ближе к главному: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Удачи!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется что очередность прокачивания значения не имеет! Так, как в пассате нет контуров торможения, а на каждое колесо идет отдельная трубка!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
wolf, на Пасате, как и на всех современных автомобилях, применяется двухконтурная система разделения тормозов (на В5 - диагональная). Если на автомобиле нет контуров разделения тормозов, и на каждое колесо идет отдельная трубка - главный тормозной цилиндр должен иметь 4-х поршневую конструкцию, а такого еще не придумали.
Действительно, очередность прокачивания решающего значения не имеет, но известно, что если начинать качать с дальнего от главного тормозного цилиндра колеса, то воздуха в системе остается гораздо меньше, чем при любой другой схеме прокачки. Это, кстати, относится и к Х-образной схеме раэделения тормозов.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мальчики!У меня возник вопрос : "А знает -ли кто, зачем надо менять тормозную жидкость(при условии ,что сохранена полная герметичность системы)?" Прошу высказать свои соображения по этому поводу. Простите за фамильярность ,у меня язык уже отсох из-за этого
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, А можно я, можно я скажу.
Тормозная жидкость впитывает влагу из воздуха, что приводит к снижению температуры кипения и коррозии внутренних поверхностей деталей тормозной системы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romboch, Вот вечно ты все портишьНадо что-бы другие это уяснили!!!!Добавлю , коррозия не так страшна,страшно другое. Температура кипения тормозной жидкости(кстати именно по-этому показателю DOT4 лучше DOT3) РЕЗКО СНИЖАЕТСЯ ИЗ-ЗА НАЛИЧИЯ КОНДЕНСИРОВАННЫХ ВОДЯНЫХ ПАРОВ,дальше жидкость кипит и...... образуются пузырьки воздуха,которые делают педаль мягкой,ну дальше понятно.... Вопрос задал для того ,что-бы люди поняли ОТКРЫТУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ДОЛГО ДЕРЖАТЬ НЕЛЬЗЯ! Лучше купите герметичную четвертушку. [-X
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Romboch, а если учесть фразу ... "при условии что сохранена полная герметичность системы" ? Учитывая это условие, лично я - не знаю. Предполагаю что происходят какие-то внутренние процессы, из-за которых со временем тормозуха теряет свои свойства. Но гигроскопичность тут IMHO не катит - система-то герметичная, соответственно влагу ей брать неоткуда.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Нуууу, я так не играю...![]()