Прокачка тормозов
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прокачка тормозов

    Парни а на гидроусилителе так же как на отечественных тачках тормоза прокачивать или там засада какая?

    На заведеном двигле тапкой давить или нет?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    18.11.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шаман, Точно так же

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шаман, Прокачивать надо вдвоем
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При заведеном двигателе или нет?

  5. #5
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все точно так же и в такой последовательности!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей, Что за последовательность?

    переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое?


    При заведеном двигателе или нет?

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    18.11.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шаман, ПП, ПЛ, ЗЛ, ЗП

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На тазе заводить не надо было, думаю что и тут так-же. Сча книгу гляну....

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шаман, а ты выяснил куда тормозуха вытекла????? Интересно!!!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif, в субботу.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предупреждение
    Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе
    тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо
    немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если
    жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо
    немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют
    свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта
    с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая
    в гидравлической системе тормозов, растворяет краску и
    пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное
    покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды.
    Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и,
    поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде,
    не рекомендуется использовать.

    Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для
    удаления воздуха, который значительно снижает эффективность
    торможения. Воздух может попасть в гидравлическую систему
    вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене
    отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в
    приводе указывает увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость.
    Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов
    привода тормозов и их соединений.
    Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.
    При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте
    уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.
    Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе,
    найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.
    Если гидравлическая система разъединялась частично, и были
    приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить
    дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть
    системы.
    Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно,
    комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по
    инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где
    возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если
    комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и
    прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая
    должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется
    помощь другого человека.

    Последовательность прокачки

    Если производилось только частичное рассоединение гидравлической
    тормозной системы и соблюдались соответствующие
    предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть
    системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы
    тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на
    моделях без антиблокировочной системы. На моделях с
    антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний
    контур.

    Прокачка – основной метод (два человека)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного
    цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг,
    другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную
    тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на
    300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается
    попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
    2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3
    секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой
    педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в
    системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После
    того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и
    вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер
    прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится
    выход воздуха из шланга.
    3. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер
    прокачки до упора и снимите шланг.
    4. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
    5. Повторите эти операции для других колес.

    Предупреждение
    При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной
    жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в
    систему вновь попадет воздух.
    При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна
    проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние
    вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление
    воздуха производите при неработающем двигателе.

    Все методы
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль
    тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода.
    Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните
    штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них
    пылезащитные колпачки.
    2. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке
    тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную
    жидкость.

    Предупреждение
    Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться.
    Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном
    сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру
    кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СМОТИРТЕ ПРИКОЛ
    http://www.omut.ru/article1167.html

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    551
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bochkarev,

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bochkarev, особенно про дорогу................

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шаман, если в сервисе, то тапкой давить не надо. Там используется аппарат нагнетающий давление.
    Ну а если сам хочешь прокачать, то на заведенном проще тапкой топтать и быстрее.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,018
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин в атланте 700р. стоит вместе с тормознущкой !!!
    Я у игоря спрашивал мне тоже нужно прокачять !!!! [-o<

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,015
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шаман,
    Прокачивается ПЛ,ЗП,ПП,ЗЛ по контурам.
    Двигатель заводить не обязательно, достаточно включить зажигание. Не знаю как работает колдун на Пассате, но я во время прокачки делал так, что бы машина полностью стояла на колесах (т.е. на том колесе где прокачивал - опирал его на подпорку).

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШАМАН
    А вот, что пише подруга ЭЛЬЗА
    ELSA\html\RL\XML\V\2\596823.xml#Nw5@e2e4BAIE
    ELSA\html\RL\XML\V\2\596824.xml



    Use suitable bleeder hose. It must sit tightly on bleed screw so that no air can enter brake system.

    ‒ Leave brake caliper bleed screws open until, with bleed hoses still fitted, brake fluid discharges free of air bubbles.
    Subsequent bleeding

    Then bleed afterwards, with filler and bleeder unit connected. To do this a second mechanic is required:

    ‒ Depress brake pedal forcefully and hold.
    ‒ Open bleed screw on rear right brake caliper.
    ‒ Press brake pedal down onto stop.
    ‒ Close bleed screw with pedal held down.
    ‒ Release brake pedal slowly.


    This bleed sequence must be carried out 5 times per brake caliper.

    Bleeding sequence

    1 - Rear right brake caliper

    2 - Rear left brake caliper

    3 - Front right brake caliper

    4 - Front left brake caliper

    Vehicles with ABS, ABS/EDL, ABS/EDL with TCS or ABS/EDL with TCS and ESP.

    With these vehicles a test drive must be carried out after bleeding brakes. When doing this an ABS regulation must be performed at least once!
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что я перевел

    Bleeding sequence (Очередность прокачки)

    1 - Rear right brake caliper ( Задний правый)

    2 - Rear left brake caliper (Задний левый)

    3 - Front right brake caliper (Передний правый )

    4 - Front left brake caliper (Передний Левый)

    А вы мне рассказывали! :shock:

  20. #20
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,910
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вы мне рассказывали!
    Шаман, ты кому веришь?
    Нашим парням, которые в теме?
    Или фашисткой Эльзе???
    Там поди написано, что перед сменой жижи, надо надеть тапочки, сесть в кресло, и позвать механика из официалов...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 22:47
  2. Прокачка тормозов!!!!!!
    от MADMAXAKTAU в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 10:06
  3. прокачка тормозов АБС
    от Dimmi в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 11:32
  4. Прокачка тормозов
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 20:19
  5. Прокачка тормозов.
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •