0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Я гтето слышал что они с завода не смазаны,или плохо смазаны
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sergej, но что-то не верится мне, что эта смазка как-то сильно влияет...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Axl,Это способ без чистки форсунок старого образца, которые забиваются от гавеного бензина, и без земены на форсунки нового образца с четырьмя соплами, продолжать ездить и заводится в морозы.NaBius, ну это программа запуска в мозгах ЭБУ заложена...
Если напрягает можно у официалов перепрошить, либо с помощью КЛ-адаптера, на так называемую "зимнюю программу запуска"!
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Может и не сильно влияетмне она помогла
![]()
Может не обезательно ей мазать ,а другим чемто ,ты в магазине спроси таких смазок должно быть немерено![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем! Интересное сообщение от Сергея, я туда не разу не смотрел (И вообще я мало куда смотрел в моей машине), надо глянуть, как снимается чехол рычага, просто вытаскивается?
Теперь про фильтр, до которого к сожалению я так и не добрался, света небыло, а с фонариком чето не получилось. Снял кожух, снял патрубок воздухозаборника, открутил хомут крепления воздушного патрубка, вот только на (рис2) статьи - http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... 2&Itemid=0 как-то все это дело выглядит по другому?! Ну вобщем то это не важно. На верхней крышке стоит какой датчик (наверное) - BOSH, надо ли его снимать?
И в статье ничего не сказано про металическую пластину которая прикреплена 4-мя винтами к коробу возд.фильтра спарвой стороны (между фильтром и двигателем). Ее тоже надо снимать?
Попробую завтра при свете, может чего нетак УвИдеЛ...
Но зато, я снял патрубок от турбины к двигателю!!! В самом патрубке было немного масло, сколько видно плохо (черный) но поводил внутри пальцем - не лужица конечно но капелька на пальце осталасьвнутри турбина черная но почти вся (куда пальцем удалось залезть) сухая, видимо от нагрева высыхает...
Это нормально или Турбинке надо подыскивать местечко на свалке?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
NaBius, да просто шпильки, кот. держат крышку скидываешь и все... Никакие датчики снимать не нужно!
Насчет турбины не знаю. Может почистить?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А эте это такой патрубок :shock: :shock: :shock: :shock: Но зато, я снял патрубок от турбины к двигателю!!!
NaBius, ты случаем не попутался?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
1. масло в МКПП не меняют (очень редко)
2. Расход (лямда, расходометр,воздушный фильтр)
3.по расходу масла (сколько обычно крутишь движок? и пробег какой?)
4. ЧЁ ЗА ВИБРАЦИЯ????
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и попуталА эте это такой патрубок Но зато, я снял патрубок от турбины к двигателю!!!
NaBius, ты случаем не попутался?![]()
На этом рисунке - http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=128 под елементами 11 и 12 как раз виден этот патрубок (помоему это он)... он идет от турбины к впускному колектору (или я не прав?).
1. Поменял потому как не извесно когда его последний раз меняли (в сервисной к машине ничего не написано про это)...1. масло в МКПП не меняют (очень редко)
2. Расход (лямда, расходометр,воздушный фильтр)
3.по расходу масла (сколько обычно крутишь движок? и пробег какой?)
4. ЧЁ ЗА ВИБРАЦИЯ????
2. Воздушный фильтр буду менять завтра... с датчиками сложнее.
3. Обычно до 2400-2800об/мин, потом переключаюсь, редко докручиваю до 3500. Пробег ~127100км.
4. Вибрация ощущается при холостых оборотах на руле и на рычаге коробки передач, а при трогании (до 1400об/мин) трясет и кузов (причем сильно). Раньше вибрация была ниже.
Но тут видимо подливают масло в огонь подушки двигателя (которые гелевые), на них явно видны подтеки и похоже, что им хана. Я их уже заказал скоро пидут.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich,Вот я их и ненашелда просто шпильки, кот. держат крышку скидываешь и все... Никакие датчики снимать не нужно!...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
1. Поменял потому как не извесно когда его последний раз меняли (в сервисной к машине ничего не написано про это)...Сообщение от NaBius
Может и попуталА эте это такой патрубок Но зато, я снял патрубок от турбины к двигателю!!!
NaBius, ты случаем не попутался?![]()
На этом рисунке - http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=128 под елементами 11 и 12 как раз виден этот патрубок (помоему это он)... он идет от турбины к впускному колектору (или я не прав?).
[quote:2ry7vhfz]1. масло в МКПП не меняют (очень редко)
2. Расход (лямда, расходометр,воздушный фильтр)
3.по расходу масла (сколько обычно крутишь движок? и пробег какой?)
4. ЧЁ ЗА ВИБРАЦИЯ????
2. Воздушный фильтр буду менять завтра... с датчиками сложнее.
3. Обычно до 2400-2800об/мин, потом переключаюсь, редко докручиваю до 3500. Пробег ~127100км.
4. Вибрация ощущается при холостых оборотах на руле и на рычаге коробки передач, а при трогании (до 1400об/мин) трясет и кузов (причем сильно). Раньше вибрация была ниже.
Но тут видимо подливают масло в огонь подушки двигателя (которые гелевые), на них явно видны подтеки и похоже, что им хана. Я их уже заказал скоро пидут.
Спасибо.[/quote:2ry7vhfz]
1. Я ЖЕ СКАЗАЛ МАСЛО В МЕХАНИКЕ НЕ МЕНЯЮТ ВООБЩЕ!!!!!
2. ФИЛЬТР меняй. Датчики пока НЕТРОНЬ.
3. Да уж оборотов даёшь малостранно тогда куды масло диваеться (СМОТРИ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДВИГЛА) прокладки сальнички.
4. МЕНЯЙ НАХРЕН ПОДУШКИ ВСЕ СРАЗУ 100%%%%
Что за ГЕЛЕВЫЕ????? Где ты их взял????? МЕНЯЙ НА ПРОСТЫЕ И НЕТ ПРОБЛЕМ.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo,
1. Да действительно, полистал сервисную книжку там ничего про плановую замену масла в КПП не сказано :shock:, масло мне предложили поменять в сервисе (оффициальном)...
2. Понял.
3. Я уже писал, что маслоподтеков при осмотре не выявленно и пол в гараже всегда чистый...
4. Подушек там 4-ре, две резиновые, две гелевые. И ниде я их не брал они устанавливались на заводе, И МЕНЯ ПОЧЕМУ ТО НИКТО НЕ СПРОСИЛ... Буду менять только гелевые, с резиновыми все нормально...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.... Хотя Я не понимаю, что плохого в замене масла в КПП?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NaBius,Просто вытаскиваетсяПривет Всем! Интересное сообщение от Сергея, я туда не разу не смотрел (И вообще я мало куда смотрел в моей машине), надо глянуть, как снимается чехол рычага, просто вытаскивается?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
NaBius, Плохое то....что деньги викинешь не ветер.....масло в Механике расчитанно почти на весь ресурс авто.................так что не парься.....дай машине спокойно ездить :D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergej, Понял, посмотрю спасиб.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
NaBius, Защелки крышки фильтра с двух сторон по 2 штуки, если смотреть на машину спереди, то 2 шт между фарой и фильтром, 2 другие с противоположной стороны. Датчик в крышке это и есть расходомер воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы не парился еслиб нормально ездилаПлохое то....что деньги викинешь не ветер.....масло в Механике расчитанно почти на весь ресурс авто.................так что не парься.....дай машине спокойно ездить...
to Nick спасибо, буду искать.масло мне предложили поменять в сервисе (оффициальном)...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
А что по поводу свечей? Я не увидел или пропустил.С ними все в порядке?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи впорядке вроде (NGK) менял 4000км назад, выкручивал, смотрел три дня назад...