0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте все любители (и не любители) этой марки автомобиля...
Являюсь владельцем Passata около 5-ти месяцев (до этого были ГАЗ110затем ВАЗ2112) конечно после отечественного автопрома я нарадоваться немог оч. долго. 5-ть месяцев мы жили дружно без аварий и поломок. Но нечто не вечно под луной... Проблемы все же начались. Я уже обращался за советами в форумы (например http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=3774) и наконец нашел ваш, где специализируются именно на В5. Надеюсь вы сможете помочь...
В данный момент меня тревожат две проблемы:
1. Некоторое время назад стал хуже тянуть двигатель, это ощущается и при разгоне и при нагрузке на малых оборотах (заезжаю в гараж по винтовой лестнице на 5-ый этаж). Тут есть несколько нюансов
- Средний расход топлива возрос по борт компьютеру с ~11-12 до 12-13, по подсчетам вручную был около 12, стал 14-15л.
- Усилилась вибрация на низких оборотах.
- Стал кушать масло (за 3-4ккм долил около 0.7л) Mobil1 5w50.
Расход повысился месяц назад. Две недели спустя поехал в сервис с этой проблемой, сделали диагностику, сказали все норма, только датчик температуры немного привирает (менять не стали - небыло). Поездив понял, что машина топлива есть меньше не стала + двигун стал хуже тянуть!!!![]()
2. Проблемы с первой и задней передачами была сразу как купил машину, но после отеч. автопрома я их сразу и не заметил. Почитав форумы я понял, что чаще всего это бывает из-за синхронизаторов.
Но к этим двум передачам недавно (недели две назад) присоединились и все остальные (раньше рычаг запрыгивал сам стоило его только направить в нужную сторону. а сейчас передча включается как бы на половину после чего ее надо с усилием доталкивать до конца). Причем рычаг коробки передач при заведенном двигателе становится намного туже (как будто в коробке не масло а кисель какой то :shock: ) при заглушенном рычаг двигается очень легко и все передачи втыкаются намного легче.
Появилась эта проблема после замены масла в КПП (какое было не знаю, залили TAF-X) причем в том же сервисе где двигун смотрели. Кстати официальный сервис VW в Новосибирске.
Я конечно на днях всетаки съезжу к ним на разборки, но пока я бы хотел узнать ваши мнения, советы и опыт...
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! НаБиус! Вливайся! :hello2: Насчёт коробки ничего сказать не могу.Скорее всего масло. Придут ребятки всё объяснят.
:cool:
По поводу тяги: Если после диагностики сказали что все "зер гут", проверь саму турбину. Похоже что умерла она. Для этого сними воздушный фильтр и внимательно его осмотри. Если есть капли масла(Отсюда и расход) значит умерла турбина. Это совсем не гут!
Проверишь сообщай, будем думать. :cool: Тут спецов знаешь скока! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
З.ы. Привет Томскому политеху!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
NaBius,По пункту 2 похоже на сцепление.Первый признак,когда плохо включаются первая и задняя.По поводу двигателя,причин может быть от дросельной заслонки до ДМРВ (расход воздуха) и турбины.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей Р На диагностике ДМРВ и Заслонка явно бы высветились!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Blin-DaMed, совсем не не факт! [-X
NaBius, а что за двигатель у тебя?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
NaBius, Добро пожаловать к нам!!! :hello2:
Дело не в турбине точно!!! [-X
Она бы трещала на всю округу, если бы умерла... :shock:
Шаман, Двигатель у него в подписи...а что за двигатель у тебя?![]()
Как у нас - AEB![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Axl, Может на паленой горючке ездит?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
NaBius,
1-Причин может много:ДМРВ-попробуй отключить и проверить тягу, ДПДЗ, Датчик температуры, Форсунки забились-можно почистить ультрозвуком, масло также может уходить из-за забитого воздушного фильтра, Турбина вряд ли, т.к. на ХХ она не должна влиять.
2-проверь сначала сцепление
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NaBius, турбина, лямбда-зонд, кислородный датчик, подсос воздуха.
коробка: если не шумит то однозначно синхронизаторы. Перебирать или ставить Б/У. Скажу по секрету - можно ездить без сцепления и без синхронизаторов, но это как аварийный вариант. В РЕМОНТ!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А почему тогда у него масло кушает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пусть поменяет масло и сравнит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток. Очень рад, что всего за 14 часов я вижу столько отзывов и предложений. Спасибо, сразу видно, что сдесь дружная команда=D>
Теперь попорядку.
1. Турбину попытаюсь сегодня проверить (по методу Blin-DaMed'а) потом раскажу.
- Это обязательный симптом или нет, и вообще она сразу умирает или постепенно (все хуже и хуже тянет)?NaBius, Добро пожаловать к нам!!!
Дело не в турбине точно!!!
Она бы трещала на всю округу, если бы умерла...
- Заправлятюсь только на Юкосе (вроде у нас приличней нетуAxl, Может на паленой горючке ездит?). Несколько раз правда было, когда по межгороду ездил, где попало заправлся (только из-за нужды).
- Возможно вы меня забросаете тухлыми помидорамиПричин может много:ДМРВ-попробуй отключить и проверить тягу, ДПДЗ, Датчик температуры, Форсунки забились-можно почистить ультрозвуком, масло также может уходить из-за забитого воздушного фильтра, но я не вкурсе как отключить расходомер воздуха
(и даже не знаю где он находиться
). Что такое ДПДЗ? Датчик температуры немного врет (на сервисе сказали), но неужели это из-за него? Промывку делал 4-5ккм назад (Wynn's на сервисе). Воздушный фильтр точно меняли около 27ккм назад
(нашел в сервисной книжке), может и потом второй хозяин менял (при диагностике ведь сказали бы если что). Как часто менять надо?
- Сравнить, что? масло менял 5000км назад (Mobil1 5w50). И с тех пор долил около 0.7л.Пусть поменяет масло и сравнит.
2. Коробка.
- Что именно в сцеплении (выжимной, муфта или еще чего)? Я не сильно в этом разбираюсь, цену прикинуть надо.По пункту 2 похоже на сцепление.Первый признак,когда плохо включаются первая и задняя.
- Вроде не шумит. А дорого перебирать? Хотелось бы все таки чтобы все работалоесли не шумит то однозначно синхронизаторы. Перебирать или ставить Б/У. Скажу по секрету - можно ездить без сцепления и без синхронизаторов, но это как аварийный вариант. В РЕМОНТ!!!!.
Спасибо всем большое.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
NaBius, Воздушный фильтр точно меняли около 27ккм назад
Фильтр не очень часто меняешь? За 27 ккм он уже наверняка нерабочий, ИМХО. Представляешь, если перекрыть двиглу кислород, откуда уж тут мощность и пр.? К примеру, вчера посмотрел салонный фильтр, так он за 3ккм такой, извините за выражение, заср...й пылью. пухом и пр. гадостью, что я тут же купил новый.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
NaBius, вот про это точной статистики нет...- Это обязательный симптом или нет, и вообще она сразу умирает или постепенно (все хуже и хуже тянет)?![]()
Но обычно умирает очень быстро!!!![]()
ДПЗД - датчик положения дроссельной заслонки.- Возможно вы меня забросаете тухлыми помидорами , но я не вкурсе как отключить расходомер воздуха (и даже не знаю где он находиться ). Что такое ДПДЗ? Датчик температуры немного врет (на сервисе сказали), но неужели это из-за него? Промывку делал 4-5ккм назад (Wynn's на сервисе). Воздушный фильтр точно меняли около 27ккм назад (нашел в сервисной книжке), может и потом второй хозяин менял (при диагностике ведь сказали бы если что). Как часто менять надо?
Расходомер расположен на кожухе корпуса воздушного фильтра.
Посмотри здесь, все описано и показано: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=128
Фильтр воздушный, я лично меняю при каждой смене масла - 8.000км.![]()
А не такой уж и большой ужор у тебя!!!- Сравнить, что? масло менял 5000км назад (Mobil1 5w50). И с тех пор долил около 0.7л.![]()
Я не вижу ужасных симптомов...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Axl, А не такой уж и большой ужор у тебя!!!
Я не вижу ужасных симптомов...
Ну не скажи [-X 1 литр на 10 тыщ это еще допустимо, но 0,7 л на 3 тыщи явно многоватоУ меня при полной заливке (верх отметка на щупе) можно не доливать до следующей замены масла. Так что беспокойство по поводу масла вполне оправданное.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
GoshaF, Оно вполне может сочиться через сальники колена и распред валов, да из под клапанной крышки тоже, и турба модет быть абсолютно ни причем. А вот то что воздушный фильтр почти 30 тык не менялся действительно дерьмово, думаю мотору просто воздуха не хватает.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
GoshaF, у него ужор 0,7л. на 5.000км.!!!Ну не скажи 1 литр на 10 тыщ это еще допустимо, но 0,7 л на 3 тыщи явно многовато У меня при полной заливке (верх отметка на щупе) можно не доливать до следующей замены масла. Так что беспокойство по поводу масла вполне оправданное
Тыщам к 8-9, как раз будет литр!!!![]()
Опять же смотря как он ездит, может 150км/ч это скорость до булочной...![]()
P.S. Я тоже не доливаю масла от смены до смены...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Axl, Вот видишь! У него 0,7 на 3-4 ккм ( написано в самом начале), а если на 3 помножить, то доливка потянет уже на 2 литра![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
GoshaF, а вот ниже!!!![]()
- Сравнить, что? масло менял 5000км назад (Mobil1 5w50). И с тех пор долил около 0.7л.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поражаюсь какой быстрый форум :shock:![]()
- Я еще не посмотрел сам фильтр, кстати там нет ни каких нюансов, чтобы не накосячить? ( даже крышку с него снимать не пробовал), но думаю реально его меняли около 10ккм назад...
- Не знаю куда девается масло но под машиной в гараже все сухо, ни одной капельки никогда не было.
- По городу езжу очень спокойно... 50-80км/ч особенно сейчас когда есть проблемы с двиглом
Спасибо.