0
-
21.01.2005, 03:19 #1
- Регистрация
- 21.01.2005
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Двигатель не тянет + коробка не включается :( Help!
Здравствуйте все любители (и не любители) этой марки автомобиля...
Являюсь владельцем Passata около 5-ти месяцев (до этого были ГАЗ110 затем ВАЗ2112) конечно после отечественного автопрома я нарадоваться немог оч. долго. 5-ть месяцев мы жили дружно без аварий и поломок. Но нечто не вечно под луной... Проблемы все же начались. Я уже обращался за советами в форумы (например http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=3774) и наконец нашел ваш, где специализируются именно на В5. Надеюсь вы сможете помочь...
В данный момент меня тревожат две проблемы:
1. Некоторое время назад стал хуже тянуть двигатель, это ощущается и при разгоне и при нагрузке на малых оборотах (заезжаю в гараж по винтовой лестнице на 5-ый этаж). Тут есть несколько нюансов
- Средний расход топлива возрос по борт компьютеру с ~11-12 до 12-13, по подсчетам вручную был около 12, стал 14-15л.
- Усилилась вибрация на низких оборотах.
- Стал кушать масло (за 3-4ккм долил около 0.7л) Mobil1 5w50.
Расход повысился месяц назад. Две недели спустя поехал в сервис с этой проблемой, сделали диагностику, сказали все норма, только датчик температуры немного привирает (менять не стали - небыло). Поездив понял, что машина топлива есть меньше не стала + двигун стал хуже тянуть!!!
2. Проблемы с первой и задней передачами была сразу как купил машину, но после отеч. автопрома я их сразу и не заметил. Почитав форумы я понял, что чаще всего это бывает из-за синхронизаторов.
Но к этим двум передачам недавно (недели две назад) присоединились и все остальные (раньше рычаг запрыгивал сам стоило его только направить в нужную сторону. а сейчас передча включается как бы на половину после чего ее надо с усилием доталкивать до конца). Причем рычаг коробки передач при заведенном двигателе становится намного туже (как будто в коробке не масло а кисель какой то :shock: ) при заглушенном рычаг двигается очень легко и все передачи втыкаются намного легче.
Появилась эта проблема после замены масла в КПП (какое было не знаю, залили TAF-X) причем в том же сервисе где двигун смотрели . Кстати официальный сервис VW в Новосибирске.
Я конечно на днях всетаки съезжу к ним на разборки, но пока я бы хотел узнать ваши мнения, советы и опыт...
Спасибо.
-
21.01.2005, 06:44 #2
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Привет! НаБиус! Вливайся! :hello2: Насчёт коробки ничего сказать не могу. Скорее всего масло. Придут ребятки всё объяснят.
:cool:
По поводу тяги: Если после диагностики сказали что все "зер гут", проверь саму турбину. Похоже что умерла она. Для этого сними воздушный фильтр и внимательно его осмотри. Если есть капли масла(Отсюда и расход) значит умерла турбина. Это совсем не гут!
Проверишь сообщай, будем думать. :cool: Тут спецов знаешь скока! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
З.ы. Привет Томскому политеху!
-
21.01.2005, 08:14 #3
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 23,417
Спасибо: Получено: 3,417
Отправлено: 432
0NaBius,По пункту 2 похоже на сцепление.Первый признак,когда плохо включаются первая и задняя.По поводу двигателя,причин может быть от дросельной заслонки до ДМРВ (расход воздуха) и турбины.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
-
21.01.2005, 08:24 #4
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сергей Р На диагностике ДМРВ и Заслонка явно бы высветились!
-
21.01.2005, 09:55 #5
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Blin-DaMed, совсем не не факт! [-X
NaBius, а что за двигатель у тебя?
-
21.01.2005, 09:57 #6
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0NaBius, Добро пожаловать к нам!!! :hello2:
Дело не в турбине точно!!! [-X
Она бы трещала на всю округу, если бы умерла... :shock:
а что за двигатель у тебя?
Как у нас - AEBMercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
21.01.2005, 10:15 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Axl, Может на паленой горючке ездит?
-
21.01.2005, 10:20 #8
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0NaBius,
1-Причин может много:ДМРВ-попробуй отключить и проверить тягу, ДПДЗ, Датчик температуры, Форсунки забились-можно почистить ультрозвуком, масло также может уходить из-за забитого воздушного фильтра, Турбина вряд ли, т.к. на ХХ она не должна влиять.
2-проверь сначала сцеплениеChevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
21.01.2005, 12:08 #9
- Регистрация
- 08.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0NaBius, турбина, лямбда-зонд, кислородный датчик, подсос воздуха.
коробка: если не шумит то однозначно синхронизаторы. Перебирать или ставить Б/У. Скажу по секрету - можно ездить без сцепления и без синхронизаторов, но это как аварийный вариант. В РЕМОНТ!!!!
-
21.01.2005, 12:15 #10
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А почему тогда у него масло кушает?
-
21.01.2005, 12:22 #11
- Регистрация
- 08.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пусть поменяет масло и сравнит.
-
21.01.2005, 15:00 #12
- Регистрация
- 21.01.2005
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброе время суток. Очень рад, что всего за 14 часов я вижу столько отзывов и предложений. Спасибо, сразу видно, что сдесь дружная команда =D>
Теперь попорядку.
1. Турбину попытаюсь сегодня проверить (по методу Blin-DaMed'а) потом раскажу.
NaBius, Добро пожаловать к нам!!!
Дело не в турбине точно!!!
Она бы трещала на всю округу, если бы умерла...
Axl, Может на паленой горючке ездит?
Причин может много:ДМРВ-попробуй отключить и проверить тягу, ДПДЗ, Датчик температуры, Форсунки забились-можно почистить ультрозвуком, масло также может уходить из-за забитого воздушного фильтра
Пусть поменяет масло и сравнит.
2. Коробка.
По пункту 2 похоже на сцепление.Первый признак,когда плохо включаются первая и задняя.
если не шумит то однозначно синхронизаторы. Перебирать или ставить Б/У. Скажу по секрету - можно ездить без сцепления и без синхронизаторов, но это как аварийный вариант. В РЕМОНТ!!!!
Спасибо всем большое.
-
21.01.2005, 15:10 #13
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0NaBius, Воздушный фильтр точно меняли около 27ккм назад
Фильтр не очень часто меняешь? За 27 ккм он уже наверняка нерабочий, ИМХО. Представляешь, если перекрыть двиглу кислород, откуда уж тут мощность и пр.? К примеру, вчера посмотрел салонный фильтр, так он за 3ккм такой, извините за выражение, заср...й пылью. пухом и пр. гадостью, что я тут же купил новый.Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
21.01.2005, 15:11 #14
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0- Это обязательный симптом или нет, и вообще она сразу умирает или постепенно (все хуже и хуже тянет)?
Но обычно умирает очень быстро!!!
- Возможно вы меня забросаете тухлыми помидорами , но я не вкурсе как отключить расходомер воздуха (и даже не знаю где он находиться ). Что такое ДПДЗ? Датчик температуры немного врет (на сервисе сказали), но неужели это из-за него? Промывку делал 4-5ккм назад (Wynn's на сервисе). Воздушный фильтр точно меняли около 27ккм назад (нашел в сервисной книжке), может и потом второй хозяин менял (при диагностике ведь сказали бы если что). Как часто менять надо?
Расходомер расположен на кожухе корпуса воздушного фильтра.
Посмотри здесь, все описано и показано: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=128
Фильтр воздушный, я лично меняю при каждой смене масла - 8.000км.
- Сравнить, что? масло менял 5000км назад (Mobil1 5w50). И с тех пор долил около 0.7л.
Я не вижу ужасных симптомов...Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
21.01.2005, 15:18 #15
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Axl, А не такой уж и большой ужор у тебя!!!
Я не вижу ужасных симптомов...
Ну не скажи [-X 1 литр на 10 тыщ это еще допустимо, но 0,7 л на 3 тыщи явно многовато У меня при полной заливке (верх отметка на щупе) можно не доливать до следующей замены масла. Так что беспокойство по поводу масла вполне оправданное.Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
21.01.2005, 15:22 #16
- Регистрация
- 20.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,126
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0GoshaF, Оно вполне может сочиться через сальники колена и распред валов, да из под клапанной крышки тоже, и турба модет быть абсолютно ни причем. А вот то что воздушный фильтр почти 30 тык не менялся действительно дерьмово, думаю мотору просто воздуха не хватает.
-
21.01.2005, 15:23 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0Ну не скажи 1 литр на 10 тыщ это еще допустимо, но 0,7 л на 3 тыщи явно многовато У меня при полной заливке (верх отметка на щупе) можно не доливать до следующей замены масла. Так что беспокойство по поводу масла вполне оправданное
Тыщам к 8-9, как раз будет литр!!!
Опять же смотря как он ездит, может 150км/ч это скорость до булочной...
P.S. Я тоже не доливаю масла от смены до смены...Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
21.01.2005, 15:27 #18
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Axl, Вот видишь! У него 0,7 на 3-4 ккм ( написано в самом начале), а если на 3 помножить, то доливка потянет уже на 2 литра
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
21.01.2005, 15:29 #19
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0GoshaF, а вот ниже!!!
- Сравнить, что? масло менял 5000км назад (Mobil1 5w50). И с тех пор долил около 0.7л.Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
21.01.2005, 15:34 #20
- Регистрация
- 21.01.2005
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Поражаюсь какой быстрый форум :shock:
- Я еще не посмотрел сам фильтр, кстати там нет ни каких нюансов, чтобы не накосячить? ( даже крышку с него снимать не пробовал ), но думаю реально его меняли около 10ккм назад...
- Не знаю куда девается масло но под машиной в гараже все сухо, ни одной капельки никогда не было.
- По городу езжу очень спокойно... 50-80км/ч особенно сейчас когда есть проблемы с двиглом
Спасибо.
Похожие темы
-
Двигатель не тянет.
от ALEX VW в разделе Архив 2010г.Ответов: 46Последнее сообщение: 17.10.2010, 17:38 -
Двигатель не тянет на высоких оборотах!
от vortexrus в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 26.04.2009, 14:56 -
Прогретый двигатель не тянет
от Котя в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:22 -
Мотор не тянет. Двигатель AGZ.
от Proracing в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 25.06.2006, 22:20 -
Не тянет турбина VW двигатель AJM
от a4040 в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.08.2005, 10:43