0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Задрал совсем нахрен. Где взять картинку Может У кого есть и сложно ли МЕНЯТЬ самому????
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
в багажнике лючок в бензобак. там основная сложность открутить пластиковую гайку - крышку бензобака.. люди говорят! а в книге написано с картинками что не так сложно..
з.ы. у полноприводных 3 датчика, у остальных 1
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Ты уверен что у нас один.......а не 3![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Он отдельно от насоса или прям в насосе стоит???Сообщение от Lucky3D
в багажнике лючок в бензобак. там основная сложность открутить пластиковую гайку - крышку бензобака.. люди говорят! а в книге написано с картинками что не так сложно..
з.ы. у полноприводных 3 датчика, у остальных 1
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
RussoTuristo, ща сказать не могу. книга в машине. я на работе.
смотрел т.к. у меня тоже глючит. фитюлька это не большая..
выкручиваешь крушку..
достаешь насос и отделяешь этот датчик..он на нём.
у полноприводного пассата в связи с тем что сзади тоже трансмиссия - бак разделен на 3 объема..в каждом по датчику (по ~30$). у переднеприводных - один.
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
плять тока с разборки до дома доехал стрелка ка упала и пииииииии...Сообщение от Lucky3D
RussoTuristo, ща сказать не могу. книга в машине. я на работе.
смотрел т.к. у меня тоже глючит. фитюлька это не большая..
выкручиваешь крушку..
достаешь насос и отделяешь этот датчик..он на нём.
у полноприводного пассата в связи с тем что сзади тоже трансмиссия - бак разделен на 3 объема..в каждом по датчику (по ~30$). у переднеприводных - один.
![]()
Завтра поеду ставить буду.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, Слышал от плохого бензина датчик начинает глючить. Заправься нормальным проверенным, может встанет![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
На моделях с бензиновыми двигателями топливный насос вместе с
датчиком уровня топлива установлены в топливном баке. На
переднеприводных автомобилях с дизельным двигателем топливо из
топливного бака забирается топливным насосом высокого давления и в
баке отсутствует топливный насос. На полноприводных автомобилях с
дизельным двигателем в топливном баке установлен топливный насос.
По конструкции датчик уровня топлива состоит из потенциометра и
связанного с ним поплавка. При уменьшении количества топлива
опускается поплавок датчика и, увеличивая сопротивление
потенциометра, понижает напряжение на указателе уровня топлива,
расположенном на комбинации приборов.
Снятие
1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.
2. С правой стороны багажного отделения перемесите назад ковровое
покрытие и отвинтите крышку, расположенную над топливным насосом/
датчиком уровня топлива. Для доступа к крышке, расположен ной над
топливным насосом/датчиком уровня топлива на полноприводных
автомобилях снимите заднее сидение.
3. Отсоедините электрический разъем топливного насоса/датчика
уровня топлива. Имейте в виду, что трубопровод, подающий топливо,
находится под давлением. Перед отсоединением топливопровода
снимите давление в топливной системе. Для этого ослабьте хомут
крепления топливопровода, затем закройте место соединения ветошью
и, соблюдая осторожность, снимите топливный шланг со штуцера. Для
защиты глаз от попадания топлива используйте защитные очки.
4. Ослабьте хомут и снимите со
штуцеры крепежного фланца
подающий и возвратный
топливопроводы. Закройте концы
трубопроводов подходящими
пробками.
5. Используя специальный
инструмент VW-3217, отвинтите
фланцевую гайку. Для
отвинчивания фланцевой гайки
на полноприводных автомобилях
необходимо использовать
специальный инструмент VW-
3087. При отсутствии
специального инструмента
отвинтите фланцевую гайку,
используя деревянный брусок и
молоток.
6. Извлеките из отверстия топливного бака крепежный фланец и
уплотнительное кольцо.
7. С внутренней стороны крепежного фланца промаркируйте и
отсоедините электрические разъемы и топливные шланги.
8. Соблюдая осторожность, отсоедините датчик уровня топлива и
извлеките его из топливного бака.
Бензиновый двигатель
1. Используя специальный
инструмент VW-3307,
освободите топливный насос из
фиксатора, повернув его на 15°, и
извлеките топливный насос из
бака. Фиксация специального
инструмента осуществляется в
прорезях корпуса топливного
насоса.
2. Слейте топливо из топливного насоса в соответствующую емкость.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
oleg-kv, невстанет, начал глючить - могила его исправит, как воды напиться!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
рис.2
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
рис.3
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Такой момент еще,возможно,датчик отдельно в магазине не продается,только вевесь узел с насосом вместе.Может помоч разборка.Я на СААБе менял насос.В магазине узел стоил в районе 500 $.Да и пластиковую гайку на баке без специнструмента сложно открутить,не сломав ее.А закрутить вообще не возможно(из личного опыта).
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот незнаю. адаптировать его вагом надо или нет? Там где 3 датчика вроде нужно!
Снимается без всякого специального инструмента,датчик чтоит отдельно от насоса,т.е.сам насос снимать ненадо датчик на защелке прицеплин к корпусу насоса! :cool:
Адаптировать вагом его ненадо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, у меня в книге есть полное описание как снять и проверить датчик. Могу одолжить литературу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo,
У знакомого на Шкоде в прошлом году этот датчик работал как попало, то нормально, потом вдруг дойдя до определенной отметки падал вниз, потом по прошествии какого-то времени опять поднимался...Словом, мы с ним сняли насос и увидели, что в датчике есть дорожка (потенциометр) по которой движется кулачок. В зависимости от того, где находится поплавок этот кулачок контактирует в определенном месте на дорожке и идет сигнал. Вообщем, что бы быть кратким, то мы промыли и обезжирили эту дорожку и поставили все назад - работает до сих пор. Даже не прозванивали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен с последним сообщением,добавлю будет еще смешней: если взять обыкновенную учен.резинку и потереть ею дорожки потэнциометра все заработает . Дело в обыкновенном окислении дорожки потэнциометра.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я у себя в баке чистил сетку. Откручивается крышка легко. Я брал большую (очень) отвёртку приставил её к к одному из рёбер крыки и ударами руки она начала откручиваться. Закручивал так же, проблема была в том чтоб вставить поплавок обратно - там резинка такая, плохо назад стаёт