0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вот тоже на своей пасе не езжу, т.к. страховка на нее стоит 2000, а за ремонт после того как ключи украли я уже 400 заплатили и еще минимум 200 надо. Приходится ездить на старой машине![]()
![]()
![]()
А типтроник у тебя совсем умер или можно ездить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey, да... обЫдно.. механика в этом плане будет намного проще..
Кстате ты вариант с заменой на механику не рассматривал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Атлант, конечно очень хороший сервис, и когда возникают серьезные проблемы я только туды (АЛЕА-полное Г***но), но я думаю стоит поискать рукастых и головастых ребят на стороне, которые сделают не хуже, но дешевле!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
если найду то 800-1200 за б/у (с гарантией)Сообщение от Sergey
Шаман, б/у около 2400-2800
новая за 5000 зашкаливает
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, полностью в сборе? а какие гарантии?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Давай в личку там обсудим или лучше АськуСообщение от Sergey
RussoTuristo, полностью в сборе? а какие гарантии?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey, вот блин бывает... Сочувствую![]()
А машина, что вообще не едет? :shock:
У меня на первой машине (ауди 80) был автомат, который мы при покупке не удосужились проверить как следует. Через год стало очевидным - что-то с АКПП. Дергала жутко, были удары нехилые при переключении, замена масла естессно не спасла.. Поехали в сервис по ремонту АКПП, там сказали - срочно продавайте машину, и вообще лучше не ездите на ней, потому что все - писец коробке приходит, машиан может хоть завтра встать и попадете на ремонт - при лучше раскладе штука $. Машину в срочном порядке продали. Это был единственный выход в нашем случае, так как вкладывать в 12 летнюю машину, сам понимаешь.. деньги на ветер..![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Janet, кто-то сделал выгодную покупку![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, ну не виноватая я! они сами купили!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Janet, Сейчас наверное уже ПЕШЕХОДЫ!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nick, черный юмор![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
=D> =D> =D> =D> =D> =D> =D>Сообщение от Nick
Janet, Сейчас наверное уже ПЕШЕХОДЫ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Взяв б.у. ты наверняка возьмёшь девственную коробку в которую ещё не вставлялась рука человека. А переборки, судя по конфам автоматчиков редко заканчиваются полной победой.Сообщение от Sergey
так что взяв б/у - кто знает что в ней... а за установку и масло все равно более 700 долларов платить
А кто насчитал за установку и масло $700? Думаю не более $300, не в фирменом сервисе конечно но у мужиков с прямыми руками. Заодно задний сальник коленвала поменяют, и работу можешь списать на эту нужную опперациюНе знаю где там в типтронике находится маслонасос, но если он доступен, то те же мужики за лишних $100 наверняка возьмутся его заменить. Итого:
Cнять, добраться до насоса, прикинуть дальнейшие перспективы, купить насос, поставить, собрать, заменить масло. ~$400
либо б.у. коробка +$300
худший вариант - $400 (но "дело было не в бобине") + б.у. коробка + $100 ещё раз снять/поставить.
Мда...делема...
Ещё вариант: раз у них так дорого стоит снять/поставить/поменять масло, то привезти и доверить им только переборку, а всё остальное либо самому с приятелем, либо у мужиков.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Думаю так. Спроси ещё где-нибудь стоимость ремонта, но запчасти бери новые. В крайнем случае - кредит в банке на ремонт. Поговори с официалами, они плотно с банками работают, пожет, похлопочут.
Или сам в банк иди - но проси не денег, а оплатить счёт на ремонт. (тут уж точно к официальному дилеру)
Я сам занимал, когда денег на страховку не хватало на второй год - как назло ко дню окончания не было!Взял кредит в $2'500 на 12 месяцев, оплата равными частями... Уже погасил.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В догонку:
Едет-то она у тебя как ты пишешь нормально...гарью не воняет, тогда зачем рем.комплект за $470? Иди по программе минимум мне кажется (только у них всё равно дорого imho)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergey,Это советовали на авто.ру мастера, сама ему звонила ради интереса он и чинит ваговские АКПП
771-58-23 МИХАИЛ
так как был уже ремонт то я его спрашивала про стоимость именно АКПП ВАГ .
960-84-57 ремонт и АКПП с разборки
А это наш знакомый по Ауди советовал олт Романа скажешь
Володя 514-78-27
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Sergey, Мое сочуствие по этому поводу. Если острой необходимости в машине нет, я имею ввиду дачный сезон или другие обязательные поездки, то лучше все обдумать, сравнить и потом делать.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018