0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, ты меня пугаешь. Я хотел сказать что машина у тебя скорее всего 97г а не 98, а выходит что у тебя вообще B3! судя по деталькамСообщение от Дядя Сем
---- по поводу натажителя читал, но менять не захотел, поскольку старый в нормальном состоянии (тьфу три раза);
---- а помпу зачем? Подшипники нормальные, не течет...
--- чесно говоря месяц не посмотрел, но на некоторых деталях маркировка 87 года, так, что не удивительно.Шучу, понятно что очепятка.
Натяжитель ОЧЕНЬ ЗРЯ оставил. Именно они и были причиной обрыва ремней в старой конструкции. И похоже его ниразу не меняли.
Или уж хотя-бы поставил тогда родной ему ремень на 152зуба. А теперь натяжитель у тебя ко всему прочему работает немного не в своем рабочем диапазоне.
Смелый ты.
Помпу - потому как ходит она не на много дольше ремня.
Ну может оно и к лучшему, полезешь вскоре ещё раз - меняй натяжитель и ролики пока не поздно! А то придётся писать отчёт по переборке движка и головки![]()
Кстати, звёздочка коленвала откручивается и без приспособ - Один стопорит звёздочку трубой и мощной отвёрткой вставив её между шлицов, второй тоже трубой с ключём срывает гайку шкива. Успешно проделывали это на прошлой неделе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего попервости? Я в молодости 6 лет в автосервисе проработал так, что навыки есть. Да и место для ремонта подходящее: гараж 6х8, 2 ямы, второй этаж, отопление.....Сообщение от Aleksander
Дядя Сем, да ... уж. Ты механик однако.
Я бы по первости, да в одиночку, без опыта - не решился такую кучу всего менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиб. Запчасти только хорошие. Марки производителей не помню (у меня брат запчастями занимается), но если очень интересно - посмотрю. Все упаковки остались.Сообщение от SerOk
:hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Молодца!
А какие запчасти ставил и где брал?
P.s. Усли не секрет!?