Делюсь опытом. Трясёт машину!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Делюсь опытом. Трясёт машину!

    Делюсь опытом. Трясёт машину!

    На ходу на скорости 60 км/час начало трясти машину. Предположил: пробил колесо и в нём застрял посторонний предмет. Остановился, осмотрел машину, внешне всё в порядке, двигатель работал ровно.
    Поехал дальше, на 60 км/час снова трясёт. Предположения: троит двигатель, накрылась граната (но не слышно шума), накрывается АКПП.
    Сбавил скорость, на 40 км/час, тряска пропала. При подъёме в гору пропала тяга и начало трясти и смыкать сильнее, при спуске, всё работает нормально.
    Остановился, двигатель стало трясти на холостых, значит коробка не причем, хотя появился запах похожий на пригоревшей диск сцепления или накладок тормозных колодок.
    На всякий случай, проверил температуру колёсных дисков, -- холодные.
    Однозначно проблема в двигателе.
    Предположения: накрылась свеча или свечной провод; ослабло натяжение ремня газораспределения; проблемы с подачей топлива. Прикидываю во сколько денег попал.
    Определил источник горелого запаха : запах шёл из катализатора, т.к. ему приходилось сжигать много неотработанного топлива.
    Доковылял к знакомым в гараж. Выкрутили свечи. И всё стало ясно! 1000 км назад поставил новые свечи. В одной свече между электродами застрял кусок окалины. Он и закоротил свечу.
    Прочистили свечи, всё работает хорошо. Дал 5 у.е механику. Поехал дальше.

  2. #2
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Делюсь опытом. Трясёт машину!

    Цитата Сообщение от Mir
    Делюсь опытом. Трясёт машину!

    На ходу на скорости 60 км/час начало трясти машину. Предположил: пробил колесо и в нём застрял посторонний предмет. Остановился, осмотрел машину, внешне всё в порядке, двигатель работал ровно.
    Поехал дальше, на 60 км/час снова трясёт. Предположения: троит двигатель, накрылась граната (но не слышно шума), накрывается АКПП.
    Сбавил скорость, на 40 км/час, тряска пропала. При подъёме в гору пропала тяга и начало трясти и смыкать сильнее, при спуске, всё работает нормально.
    Остановился, двигатель стало трясти на холостых, значит коробка не причем, хотя появился запах похожий на пригоревшей диск сцепления или накладок тормозных колодок.
    На всякий случай, проверил температуру колёсных дисков, -- холодные.
    Однозначно проблема в двигателе.
    Предположения: накрылась свеча или свечной провод; ослабло натяжение ремня газораспределения; проблемы с подачей топлива. Прикидываю во сколько денег попал.
    Определил источник горелого запаха : запах шёл из катализатора, т.к. ему приходилось сжигать много неотработанного топлива.
    Доковылял к знакомым в гараж. Выкрутили свечи. И всё стало ясно! 1000 км назад поставил новые свечи. В одной свече между электродами застрял кусок окалины. Он и закоротил свечу.
    Прочистили свечи, всё работает хорошо. Дал 5 у.е механику. Поехал дальше.
    Вот это ОТЧЁТ Классс!!!!
    нету у меня пассата.

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    :shock: :shock:
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В одной свече между электродами застрял кусок окалины.
    У нас это называется, ПОЙМАТЬ ЧЕРТА.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,468
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поимеем это ввиду.
    Полезная инфа!
    СПСБ!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное бысто и точно всплыла проблема. Это особенно приятно........

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mir, везет тебе, у меня из-за нагара свеча отрубалась, контроллер выключил в тот цилиндр подачу топлива (что-бы катализатор не прехал), так мелкие тычки на разгоне ок 2000 об.мин. и увеличение расхода примено на 1.5 литра на сотню. Мораль: четыре цидиндра проще чем шесть, во как !
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,015
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mir, У моего знакомого лет 12 шазад был ВАЗ-2108 (двигатель 1,5). Он им очень гордился, что бегает здорово, набирает скорость хорошо. Однажды он по дороге в Тулу на Симферопольской трассе сцепился с иномаркой... Говорит, что раскоксовал свой аппарат до 180 км/час.. и проехав так не много времени он у него заглох на ходу...Остановился, пробует завести - не заводится. После некоторых манипуляций полез посмотреть свечи. В трех из четырех свечей отлетел боковой электрод! Ну а дальше - переборка.
    Вижно свечи были левые.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreiB5ARG
    Mir, ...Вижно свечи были левые.
    Свечи брал на фирменной станции NGK

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreiB5ARG
    Mir, ...... Говорит, что раскоксовал свой аппарат до 180 км/час.. и проехав так не много времени он у него заглох на ходу...Остановился, пробует завести - не заводится. После некоторых манипуляций полез посмотреть свечи. В трех из четырех свечей отлетел боковой электрод! Ну а дальше - переборка.
    Вижно свечи были левые.
    У меня, тоже такой знакомый шумахер есть, у него на ВАЗ 2108 поршни в цилиндрах оборвались.


Похожие темы

  1. Чистим тушку - делюсь опытом
    от Sten в разделе Фото - Клуб
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 18:36
  2. Делюсь опытом: большой расход масла ARAL Tronic 431.
    от imported_HomerS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 10:20
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:41
  4. Делюсь впечатлением
    от lotrek в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 12:00
  5. Как поднять машину?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •