0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick, а что такое free-air?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nick, я с фри эирами не связывался. Может ты знаешь... А ничего, что герметичности никакой?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Zogar_, Это сабы для свободного объема, т.е. безкорпусные.
Vasilich, Я ставил в 2 машины, звук мне даже больше нравиться чем у меня сейчас, может они специльно так разработаны? Но со звуком проблем не наблюдал, очень достойно, правда ставил JL.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nick, а я слышал наоборот. Что так себе![]()
Наверное каждому своеНужно слушать, так не понять!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vasilich, Это наверное опять на вкус и цвет!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Nick, за free-air в заднюю полку на седанах согласен. Многие отмечают что звучок даже лучше чем корпусные сабы. Шумка только нужна хорошая в багажнике да максимально герметизировать от салона. Ну и соответственно сама башка именно для free-air установки. Жаль что хетчбеки (универсалы) такая установка не катит.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Aleksander, Я с тобой согласен, звук очень мягкий и насыщенный получается, но от салона действительно надо хорошую шумку, а то толку будет не много.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Nick, я тож озадачился сабом на Гольфа. Пока подберу потихоньку комплектуху, определюсь с усилком и самим сабом. Делать буду к лету. Парни (установщики) говорят нужно делать на Гольф однозначно вместе с полной шумкой машины, "от торпеды до з. бампера", + потолок раскидать и вперед, иначе звучать буде сам кузов. Такой вот совет дали по дружбе, хотя народу ставят и так. Недооценивает народ противошумную обработку. Типа у меня и так мол в салоне тихо. То что с сабом салон может "запеть сам" из-за резонансов и т.д. в расчет обычно не берется. Громко и ладно. Так сто себе буду проклеивать все полностью. "Чтоб не один Швондер... носа не подточил."![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Aleksander, Если долго будешь на нем кататься то это оправдано, если подумываешь о смене транспортного средства, может оказаться что овчинка выделки не стоит. Я конечно только приветствую такой подход, но всеже подумай как следует.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Nick, видимо буду кататься. Понравился мне четырехлапый.![]()
На перспективу - нехай останется второй машиной. Плюсов у него больше чем минусов. Расположил он гад такой меня к себе каким-то своим типа уютом что-ли, послушностью по езде, юркостью в городе. По делам мотаться само оно. Подвеска конечно не такая комфортная как у Пассата, но и покрепче - попроще. Тем боле хрен-пакет оригнал нулевый уже поставил, без него по Твери - караул было. Дорог таких как в центре Твери в Москве поискать даже на глухих окраинах или промремзонах.![]()
Да и шумку парни "по товарищеским ценам" сделают.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Aleksander, Тогда конечно ставь, хуже от этого никому не будет, тем более за умеренные деньги![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich, мне подобрали два free-air саба по 12"
каждый (думаю мне хватит), но нужен крутой усилок, т.к. free-air самые слабые. Т.е. нужен усилок с самой большой мощьностью, и который ненужен для других типов установки саба (их еще два, считающихся самыми продвинутыми), но есть один плюс, оны никогда не выпрыгнут из катушек, сгореть могут, а выпрыгнуть никогда!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Servw, Смотри только американские усилители!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nick, я смотрю на схемотехнику (инженер системотехник по образованию), а изготовитель мне очень побоку, простите за такую уверенность, но у меня призовые места по республике в области самодлеятельного тех. творчества тогда школьников!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде остановился на двух мафонах: JVC KD-LHX502 E и Pioneer DEH- P80 MP.
Что лучше? Хотелось бы услышать мнение знающего человека, а то я в авто-звуке полных лох...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я бы наверное JVC из этих взял. Я их не слушал, но говорят у ЖИВИСИ звук помягчеНо это на любителя!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по поводу колонок... Коаксиальная или компонентная?
Если я ничего не путаю то компонентная- это динамик+ твитер+ кросовер
коаксиальная это - динамик( 2х 3х 4х полосный).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Zogar_, Ничего не перепутал, бери компонентную, причем 16 сантиметров.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Zogar_, в перед однозначно компонентную!!!! [-X
А сзади.... у меня валялись коаксиалы без дела, вот я их и воткнулА так бы тоже компонентную купил!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi