0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые!!! Будем знакомы, я -Лёха. Наконец-то свершилось с Пассата Б3 я пересел на Пассат Б5. Хочется плакать.... от радости: все работает, гидроусилитель есть, стеклышки сами ездят, кондиционер (как я о нем летом мечтал). Езжу и радуюсь, все хорошо кроме звука...Вот и возник вопрос, подскажите что поставить... Какая голова лучше? Какие динамики? Голову хочу СДишную с поддержкой сабвуфера, динамики буду ставить в двери (кстати какой у них размер?). На все про всё у меня 500-600 у.е. Подскажите пожалйста... И если кто знает станцию в Питере где все это дело можно установить... Заранее огромное спасибо....
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Zogar_, привет! Добро пожаловать в Клуб!!!
Почему мечта идиота?![]()
Голова 1din
Динамики 16 см
Саб лучше от усилка.
Но бюджет уже другой. По минимуму. Голова 200, динамики 150, 2 канальный усилок на саб 200, сам саб 150. Но я бы и колонки запитал от усилка![]()
Если интересно - вот про установку:
Усилитель
Подиумы под передние колонки
Установка колонок в задние двери
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Zogar_, Посмотри головы JVC и Pioneer, на мой взгляд цена качество на уровне. Для хорошего звука конечно неплохо саб в багажничек как говоритVasilich, но бюджет придется немного увеличить, можешь не сразу, но все-же поставь саб, не будешь так акустику в дверях напрягать.
Головы можешь посмотреть вот тут
http://www.magnitola.ru/default.php/cPa ... lter_id/27
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать в клуб!!!! :hello2: :hello2: :hello2:
На счет головы
http://www.magnitola.ru/product_info.ph ... ts_id/2526
Идеалдьный вариант за небольшие деньги!!! \:D/
Динамики это уже что то личное, мне нравится Morel, DLS!!!
Пока езжу без усилка, благо голова позволяет делать разделение каналов по частоте, ЗАДНИЕ КАК МИДБАСЫ!!!! да и 4х50 пока хватает, дальше конечно УСИЛОК, САБ, ШУМКА!!!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
DiMoN, самый бюджетный вариант![]()
4x50- максимальная мощность, и то под вопросом. А номиналка - 20!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Zogar_, Для начала посмотри, что у тебя из защиты от угона стоит, сегодня еще В5 в Питере угнали, хозяин отсутствовал 10 минут.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, СОГЛАСЕН, но на полную выдержать не могу, громко!!!!
ПРО КАЧЕСТВО ПРИ МАКСИМУМЕ НЕ СПОРЮ!!! УСИЛОК РУЛИТ!!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
DiMoN, главная задача усилка не громкость на максимум - а чистота звука !
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich, Я бы даже сказал при самом низком коэффициенте нелинейных искажений, максимальная мощьность 18 Ватт, дальше уже начинают возрастать искажения! А задача училителя именно и заключается в том, чтобы небыло этих самх НИ при мощности скажем до 30-35 ватт в зависимомти от самого усилка конечно. Еще не плохо при покупке учесть, что у динамиков чем выше входящий импеданс >92 Дб, тем они интересней реагируют на регулятор громкости, и соответственно лучше раскачиваются!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DiMoN, да вот этот пионер рулит!! хорошая магнитола, главное удачно вписывается в красно-синий стиль подсветки![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DiMoN, Я бы рекомендовал все-же вот этот, может не идеально по подсветке, хотя тоже не плохо, зато возможности несоиразмеримо выше, чтобы потом не жклеть, хотя стоит конечно дороже.
http://www.magnitola.ru/product_info.ph ... ts_id/2054
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Zogar_, Добро пожаловать!!!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Nick, хотел бы тебя поправить про "входящий импенданс >92Дб". Этот параметр называется чувствительность, показывает какое звуковое давление развивает тот или иной динамик при равной подводимой мощности, можно сказать, его КПД. Как правило, динамики, обладающие высокой чувстительностью, имеют больший уровень искажений.
Zogar_, при твоём бюджете чемпионскую караудиосистему не построишь (а мы никто здесь этого и не умеем и не собираемся делать). Я тоже сейчас решаю подобную задачу и вот мои наработки:
1. голова(мп3 обязательно - это удобно и съэкономишь на чейнджере) Blaupunkt, JVC, Pioneer(200-300$) c обязательным соответствием подсветке приборов(у тебя подсветка уже синяя?), чтобы не была бельмом на торпедо.
2. фронт - двухкомпонентная акустика (70-150$) Инфинити, Хертц, Адажио, Мистери, у этих марок как раз хороший "входящий импенданс" (от 92), что необходимо для работы с немощным усилителем магнитолы. Акустику советую послушать и сравнить где-нибудь на стенде, а купить её же там, где дешевле.
3. тыл - в задние двери переставь акустику из передних, если их там не было. Если были - оставь пока всё по-старому.
4. усилитель для саба и сам саб (60....150$ + 80...150$). Я, например, не хочу тянуть провода через весь салон, поэтому хочу усилитель для саба разместить где-нибудь в ногах пассажира(+ экономия на сигнальных и силовых проводах). Приходится искать малогабаритный усилитель, но
а) усилитель малых размеров, говорят, плохо работают на саб
б) если это не импульсный усилитель( класс D),который в 2 раза дороже.
Вроде бы в твой (и мой тоже) бюджет вписались. Будешь ставить не сам - добавь ещё минимум 100$.
А, вообще, караудио - тема бесконечная, поэтому не спеши, поштудируй сеть и спец. литературу, послушай готовые автомобили и сделай окончательный выбор.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CYXOB,Согласен....во многом...только не с усилком...Хороший усилок..очень приличных размеров...потому что у него много настроек и приличная мощность.и его ты под сидение не поставишь.А на межблочниках ты особо не с экономишь..(они не дорого стоят)![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Ну я горд за наших парней. Сразу понятно, парни в теме!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Zogar_, Вливайся! Первое: нельзя не согласиться с Олегом - хорошая сигналка и пр. препоны для угонщиков это самое главное! Второе: слышал хорошая мастерская по музыке на Ленинском пр. у ж/д платформы, там знакомый ставил. Я заезжал (недалеко живу), во дворе стояли одни иномарки. Мастер сказал что надо записываться. Пока пользую то, что установили в Германии - Блаупункт, мне хватает пока.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Zogar_, Привет! :hello2:
Добро пожаловать! =D>
Шаман, согласен!!!Ну я горд за наших парней. Сразу понятно, парни в теме!![]()
Нам пора уже свой салон авто открывать!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Axl, будем открывать свой САЛУУН. это модно нынче.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
А в САЛУНЕ бар с безалкогольным пивом.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018