0

Lucky3D, всё правильно уламывай её на А3 внём и комфорт полудше. А ещё лудше прокатить жены сначала на короле а потом на А3 пусть сама разницу почувствует.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мужики, и где страна непуганых японок? Я свой город разровнял (ушел от меня тока ниссан скайлайн 450 лс), теперя ровняю столицу республики. Видимо просто могучих японок мало у нас![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Servw, Ну блин 2,8 и механика... это сила :shock: :shock: :shock: :shock:
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Lucky3D, у корешка Ниссан Альмера с нуля. До этого была BMV. Говорит сам не ожидал - японки в обслуге дешевле немцев (и Ауди, и Фольксов). У них в официальном СЦ нормо-час в районе 35 долларов. Все расходники - либо дешевле либо в ровень. Железо тож вроде не дорогое. (Капот Ниссан X-Trail, (знакомый брал себе) - 243 доллара. Считаю что разговоры о дороговизне з.ч. на японцев - не более чем разговоры, япошек сейчас как грязи в России, так что цены на з.ч. не те что бали когда-то. Уж Тойота точно дешевле Ауди в обслуге будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ребята! вот вы пишите: "Я делал БМВ, а я делал Субару, а я делал Камри". Ни в коей мере не хочу принижать достоинсва обладаемого нами предмета, я просто ратую за чистоту эксперимента, но вы уверены что сидящие за рулём сделанных вами машин принимали вызов?
Про себя скажу:"Я тягался на трассе с СААБ-9000 2.3 Турбо(АКПП) моего знакомого . После 100 я его всё-таки догонял и обгонял. Правда потом оказалось что у него была пробита прокладка крепления агрегата турбонадува к выпускному коллектору. После сервиса я ему о гонках даже не намекаю. Но тогда встречный транспорт мигал мне фарами, ошибочно приняв моё сияющее лицо (от радости превосходства над соперником) за дальний свет(шутка)"
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Aleksander, согласен на 100% !!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я уверен скоро Япошки займут большую часть рынка (если уже не заняли). Раньше у них было плохо с дизайном. А сейчас они делают машины с закосом под европу/америку... ДизайнПостмотрите хотябы на мазду 6 или хонду аккорд!!! Может дело вкуса, но я в восторге от этих машин
![]()
Продажи только растут. И по з.ч. они не дороже....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Vasilich, если япошки перестанут экономить на материалах салона, (пластике, тряпках и т.д.) - немцам на рынке России станет просто нехрен делать с их ценовой политикой (когда Гольф в нормальной комплектации стоит как Камри "на всей жаре"). С надежностью у них уже сейчас получше дело обстоит (объективно говоря).
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
А в 2006 г. планируется начать выпуск Тойоты в С.-Петербурге.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Aleksander, если брать новые тойоты, то там очень качественный и дорогой салон (не считая деревяшек в авенсисе). Даже королла сделана очень добротно!!!
Сергей_Р,![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сообщение от CYXOB
Ребята! вот вы пишите: "Я делал БМВ, а я делал Субару, а я делал Камри". Ни в коей мере не хочу принижать достоинсва обладаемого нами предмета, я просто ратую за чистоту эксперимента, но вы уверены что сидящие за рулём сделанных вами машин принимали вызов?
Про себя скажу:"Я тягался на трассе с СААБ-9000 2.3 Турбо(АКПП) моего знакомого . После 100 я его всё-таки догонял и обгонял. Правда потом оказалось что у него была пробита прокладка крепления агрегата турбонадува к выпускному коллектору. После сервиса я ему о гонках даже не намекаю. Но тогда встречный транспорт мигал мне фарами, ошибочно приняв моё сияющее лицо (от радости превосходства над соперником) за дальний свет(шутка)"
да я уверен.
Вчера выезжая с дачи буквально напоролся на чёрную тонированную камри 2.4 , творящую беспредел на дороге.. пришлось ввязаться в "неравный бой".
Ехала она хамски. Спихивала с дороги, резала и мчалась разбрасывая щебень на другие машинки. Сам я быстро ездить обожаю, но предпочитаю к людям относится по людски..
Не то что бы я хотел с ней "бодаться"..просто через некоторое время я в неё уперся (~160 кмч)..и хотя правый ряд был свободен..японский авто не хотел уступать. Мигать я не собирался. Пришлось перестроится вправо и обгонять..
Вот блин люди бывают! Увидев это он нажал на газ. Получилось у него не очень, но всё же..ровно на корпус я его обогнал и перестроился в его ряд прямо у него перед носом. Ехать вправом было больше невозможно. Он блин весь оббббибикался. И заметался..
Меня во всем этом смущало то что у меня 1.8 и довольно стареньки и изношенный моторчик..у него 2.4..и новый авто.
Поехали шашечками между дачниками..аккуратно...~ 180 кмч .
При этом меня приятно удивляло то что я достаточно легко уезжал от тойоты, вдавливая тапку..потом упирался в дачника, пока он мне уступал - тойота догоняла.
Через 15 мин мне надоело и я её отпустил.. Тойота тоже видимо нагонялась и увяла.. ещё через 15 минут она увяла совсем я её обогнал с потоком и больше не видел.
Сегодня полез на сайт тойоты и посмотрел характеристики 152 силы разгон 9.4 ... не так много для 2.4..
Пассат опять же порадовал однако.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D, зато моторы очень надежные! Их не нужно крутить больше 5000 об. мин.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Lucky3D, рад, что ты не уронил честь пассатодержателя. Но согласись, в такой гонке преимущество у того, кто лучше ориентируется в дорожной обстановке, прогнозирует её изменение, предвидет поведение других участников движения, что ты и доказал.
А что дизайн пассатовского салона не устареет ещё лет 5 - это точно. Тойоты только сейчас приблизились к его совершенству. До сих пор многие мои знакомые садясь в машину говорят :"Ухты!" когда я включаю габариты.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Ты конечно молодец, но я согласен с CYXOB, мне кажется тесты на разгон надо проводить на прямых. А то что хамов и му....ов на дорогах много, тут уж ничего не поделаешь, я сам очень часто лечу таких приболевших, причем не важно на чем они едут.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
А я редко гоняюсь с кем-то. Страшовато мнеНо бывает.
Трасса - Дмитровское шоссе, еду в Тверскую губернию. Езжу регулярно, догору изучил. От МКАД где-то километров 20 на ней- дорога извилистая, с уклонами вверх и вниз, двухполосная с каждой стороны. Тут-то и сказывается выскокая подвеска Passat. Скорость - не более 120 км/ч на прямых участках, и 80-90 на виражах с уклонами. "Заносит", подбрасывает и кренит!
![]()
С левого ряда ушёл по причине плотного давления сзади Honda Accord (но не хамского, он не настаивал на освобождении полосы.) Обидно...![]()
А по прямой гонять - большого ума не надо, у кого движок мощней, тот и круче. По прямой я до 150 разгоняюсь - больше не получается - то профиль дороги поменялся, то догнал автомобиль по полосе, то ещё что-нибудь...
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да посмотрите характеристики всех япошек, французов и пиндосов. все они больше 10 сек до 100 км\ч, за редким исключением. исключение составляют либо машины с откровенно спортивным уклоном (отстойной шумкой и подвеской), либо машины дороже нашей в полтора раза как минимум.
об чём разговор????
я много вариантов перебрал и во многих машинах пересидел прежде чем пассат выбрать. пассат рулез форева!
Aleksander, попробуй крыло на мазде6 помять. два месяца будешь запчасти ждать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
1. Смотря где заказывать.Сообщение от sovt
Aleksander, попробуй крыло на мазде6 помять. два месяца будешь запчасти ждать.
2. Как часто меняются крылья при нормальной эксплуатации.
3. У официалов железо может быть и в наличии.
Ради интереса узнаю сколько у официалов и отпишу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, мне как раз о том же хочется спросить некоторых людей, когда они начинают хвастать что то типа: "А вот я на своей форсированной тюнинговой супер пупер девятке как то обогнал феррари".. :shock:Сообщение от CYXOB
Ребята! вот вы пишите: "Я делал БМВ, а я делал Субару, а я делал Камри". Ни в коей мере не хочу принижать достоинсва обладаемого нами предмета, я просто ратую за чистоту эксперимента, но вы уверены что сидящие за рулём сделанных вами машин принимали вызов?
У меня машинка автомат, разгон по официальным данным должен быть за 12,7 сек. (0-100 км/ч)
Никогда не замеряла, и не люблю что называется, рвать со светофора (в большей степени из-за того, что это сокращает жизнь автомату). Меня может обогнать копейка, и меня это нисколько не
смущает, потому что я знаю, что через несколько секунд она останется далеко позади.![]()
Для меня на первом месте стоит не то, кто кого быстрее обставит на светофоре, а то насколько ловко, умело и быстро человек может маневрировать в потоке машин без причинения неудобств другим
автомобилям и людям![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Aleksander, Правильно тебе говрят я знаю по Клипсу с З/Ч полная ЖОПА!!!! Нету не чего.... вообще.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
К стати на счёт разгона, думаю в скором будущем куплю г-теч (Мерялка такая) тогда скажу вам результаты замеров, интресно будут ли отличатся от заводских... Кто пользовал г-теч говрят не на одной машине не удалось добится паспортных данных по разгону....