0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich, я застраховался 12-го, то я непоню скока отдал деревянных!![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я за ОСАГО отдал 2150![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vlad-M., почувствуйте разницу, спиной на разгоне![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Vlad-M., :shock: это как?
Я посчитал - 5 643,00.
Вот калькулятор http://www.gutains.ru/services/services/calc/osago/
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich, у меня там вообще 2 877,93 получилось
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Servw, у меня на 90 л.с. аж под 5000 :shock:Но правда стаж еще меньше 2 лет и возраст менбше 22
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich, разница 103 лошади всетаки, но коэффициеты у тебя другие все сьедают, а ваще надо в Борвихе регистрироваться, село однако![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Servw, да меня по полной ободралиМосква, да еще по возрастным показателям
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
А чего так мало?Я за свю 3800 с 5% скидкой.А в Москве кооф. выше.Сообщение от Vlad-M.
Я за ОСАГО отдал 2150
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich,Точно...это я тупанул...,думал об одном написал другое 5643..со скидкой 5проц.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Есть такой показатель - стоимость километра пробега.
ИМХО, довольно обьективная характеристика.
Ребята, не поленитесь, прокалькулируйте. У кого что получается?
И приведите в конце своей статьи, как итог.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
CYXOB, Vasilich, Это очень обьективно, если не брать затраты на диски, резину, музыку и т.д. или с ними, ведь одни затраты необходимы, другие продиктованы вашим кошельком, и личной надобностью, поэтому надо определиться какой показатель использовать???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Nick, думаю, объективно - это бензин + запчасти (ремонт). Все остальное имхо к эксплуатации не относится. У меня знакомые одному товарищу в спецзаказовский УАЗ музыку стоимостью в районе 15000 евро вколачивали. Что уж ее делить на километры...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Малость утрирую: Вот купила ты себе дорогую шубку, а пуговица оторвалась и потерялась, твои действия? Поедешь в фирменное ателье, отдашь её в ремонт, закажешь точно такую оригинальную пуговицу из германии/франции или решишь сею беду сама, на месте, своими силами/умением и смекалкой? ;)Сообщение от Janet
Купили машину месяца три назад.
За это время потратили на нее примерно 1500 $.
Orel, 1000 $ в год на обслуживание б/у Пассат В5 - это очень мало
И еще меньше, если бы это был Пассат В3, к примеру.
Если заранее планировать свои затраты на ремонт, откладывая по штуке в год,
нужно быть полностью уверенным в здоровье своего авто, и ни разу не заглядывать в специализированные (а тем более официальные) сервисы VW.
Сугубо личное мнение. :cool:
Денег на ремонт никто не откладывает, но думаю каждый закладывает для себя в голове примерные расходы заглядывая в будущее и стремиться в этот бюджет уложиться, и это касается не только машины. Если конечно деньги зарабатываются самостоятельно и кроме неё есть ещё куча других статей расходов, куда более важных.
На счёт того что $1000 это мало: Да нет, я вообще-то расчитывал что относительно свежая машина (4-6 лет), денег тянуть не должна как 10-15 летняя. Однако ж Пася оказался прожорлив, хотя с виду и не скажешь. Вроде добротный немецкий автомобиль, а почитаешь конфу, так ремонт на ремонте. А ещё пару лет и расходы у многих заметно увеличатся за счёт ремонта гидро-реек, движков, автоматов, покраски. Вот менял я скажем радиатор на 14-летней Аудюхе, ну и не жалко, 14лет всё-таки он отъездил, имеет право на покой, и к тому же ездил то на тосоле то на антифризе то на воде и ничего. А тут? 6 лет а он весь сгнил по бачкам, причём антифриз всегда свежий, G12+, в правильной пропорции. Или эл.вентилятор радиатора.... Да он всю свою недолгую жизнь прохалявил за счёт вентилятора термомуфты и всё равно помер молодым и красивым. На сотке у меня эл. вентилятор не останавливался практически, и ничего с ним не случилось к 15 годам, хотя выглядел конечно усталым. Про подвеску молчу, тут я хотя бы был готов заранее. Вобщем не знаю...будут ли B5 ездить по улицам в возрасте 15-20 лет, как сейчас ездят B3,A100(44),А80. Что-то сомневаюсь что человек который купит такую машину за $3000-$4000 будет в неё вкладывать ещё половину ежегодно.
А на счёт уверенности - да, я уверен в машине на 99.9% и эта уверенность для меня очень важна. День без машины для меня трагедия. Ежедневно удаляясь от дома на 60-80км я хочу вернуться домой без сюрпризов. Это её состояние и поддерживаю. Тьфу*3 Пася меня на дороге ещё не подводил и буксира не нюхал. За это я ему прощаю некоторую прожорливость, пусть периодически просит своё, главное чтоб не требовал - "вот давай мне $ и прямо сейчас а то никуда не поеду"!![]()
На счёт фирменных/оф. сервисов: тут дело скорее лично/психологическое чем качественно/техническое. Кому то нравится питаться в ресторанах, а лично мне ближе домашняя стрепня. Не умеешь готовить - в ресторан, умеешь но не хочешь - в ресторан. Умеешь/любишь - получай удовольствие не отходя от кухни и что не маловажно - знаешь что съел! И не надо потом ломать голову чем тебя отравили.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Aleksander, случайно не уаз, который в соремнованиях по звуковому давлению учавствовал???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Vasilich, на какие-то соревнования хозяин его готовил точно. Укороченная база (типа трех дверный), весь из себя джип с музакой "выше крыши". На какие - врать не буду, могу уточнить если есть интерес. После соревнований как я слышал он его на продажу кинул.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Aleksander, да нет, просто спросил.Видимо не он. Тот уазик был не на ходу. (Или уазик твоего знакомого тоже не на ходу?) Он чисто для соревнований по звуковому давлению. Там установлено 15 МОЩНЫХ сабов. От такого давления даже бронированное лобовое стекло полопалось! И когда врубали на всю громкость - соседние палатки подпрыгивали :shock:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
К мнению Aleksanderа присоединяюсь. Топливо, ремонт, ТО и текущие расходы(дворники, незамерзайка и т.п.). Но 2 комплекта дисков роскошью не считаю .
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Orel, ты на конфу ВАЗ зайди, и сразу поймешь, что у нас про ремонт процента 3 тем...Вроде добротный немецкий автомобиль, а почитаешь конфу, так ремонт на ремонте![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!