Обувь на B5
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    Odessa reg.
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обувь на B5

    Привет всем.(Рад вернуться в родные края, отсутствовал ~ 1 год). Вобщем пришло (через 2-3 месяца) время покупать летнюю резину на Пасю, хочу сразу поставить new резину на литьё...перерыто уже немеренно всяческих журналов, тест-драйвов, и др., но хочется услышать мнения владельцев VW по этому поводу. В какую резину обычно обуваются Паси на лето, ОТЗЫВЫ, иии...+ко всему, хочется ещё раз уточнить параметры дисков, которые мне будут нужны если я к примеру планирую взять резину с размерностями 205/55-60/К16.Кстати ещё не определился с профилем 55 или 60(60 не будет ли велик для R16, может будет затирать?). Thanks заранее!!!
    Р.С.( :shock: сочуствую Зимагору :shock: )

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    32
    Сообщений
    720
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kinlem, Здарова!!! 205/55 Р16 и не чего больше не выдумывай!!!!
    Резину могу порекомендоватьк ак у меня личноя доволен...

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kinlem, привет! Добро пожаловать в Клуб! :hello2: :hello2: :hello2:
    Бери R16 205/55 - и комфорт сохраниш, и внешний вид получишь, и хорошую управляемость!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    Odessa reg.
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О.К. По резине инфо принята во внимание, а как на счёт дисков, я когда смотрю каталоги, там уйма всяческих надписей, типо J16/...? я примерно догадываюсь, что там учитываются и сам размер диска и расстояние между болтами и т.д и т.п., но как/где узнать точно что мне надо, ЛИБо это всё подскажут в магазине?

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kinlem, 205/55 R16 будут на несколько мм меньше стандартной пассатовской размерности 195/65 R15. Попробуй всё-таки 60-ый профиль. Правда резина такой размерности(205/60) гораздо дороже.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #7
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх, кому как... а я думаю такими вещами нельзя баловаться [-X Я думаю как сказал завод - так и нужно сделать. 205/60 - много (ИМХО)
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, Позволь не согласиться, размерность останется как раз та которая должна быть, а вот управляемость увеличивается в разы, повороты машина проходит как влитая, даже практически не кренится, да и на прямой отлично держит дорогу и не рыскает на больших скоростях. 205/55 R16 это самый оптимал , т.к. на 17'' по нашим дорогам проблематично.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    Odessa reg.
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем BIG спасибо. Инфы больше, чем ожидал. THANKS a lot!

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kinlem, не за что! Заходи
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick, А при чём тут крены? Крены вносит подвеска, а влияние покрышек(извините за архаизм) в этом процессе минимально.
    А общий диаметр колеса уменьшится на 2,6 мм - возьми в руки калькулятор и посчитай.
    kinlem, от себя хочу посоветовать обратить внимание на кованные диски, они легче и прочнее литья, но не подлежат ремонту , т.к. не мнуться, а бьются. Например, ВСМПО http://www.salda.ru
    Чем меньше неподрессоренные массы, тем точнее работа подвески и дольше её срок службы. Для подтверждения своих слов советую зайти в магазин и подержать в руках по очереди литьё и ковку.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, зря. Разница чувствуется!!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, про разницу в поведении машины на 15-ых и 16-ых дисках я не спорю, т.к. низкопрофильная резина меньше деформируется при боковых нагрузках. Я не согласен с высказыванием Nick-a:
    даже практически не кренится
    т.к. величину кренов задаёт подвеска.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, Поставь себе 18 диски и шины 245, поймешь что не только подвеска играет роль, но и шины, причем не малую. Хотя конечно с этим спорить глупо, жесткие амортизаторы и пружины, и машина вообще крениться не будет, как на спортивных заряженных тачках.

    А разница в 2,6 мм просто смешная, на глаз ее точно не заметишь.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick, согласись, как красиво перестраиваются автомобили со спортивной подвеской, как будто их сильным боковым ветром сдувает. На наших машинах так не получается. Может быть Ровшана увидим на 18 дисках, он не на шутку загорелся сделать своего Пасю самым красивым. Для повседневной езды комфорт более ценен, чем возможность всех обставить в шашки.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, Вот тут я с тобой полностью согласен, на табуретке ездить не очень интересно, не того класса машина

  17. #17
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё раз повторюсь. Колёса для наших авто:

    а). Диски R15: 6J х 15 H2 5/112 ET 37, шины 195/65/15, 205/60/15;
    б). Диски R16: 6.5J х 16 H2 5/112 ET 37, шины 205/55/16, 215/50/16,
    в). Диски R17: 7,Jх17 H2 5/112 ET 37, шины 225/45/17.

    Общий размер (диаметр) колеса - 634.5 мм. Не более...

    Самый оптимум, на мой взгляд, R16 с резиной 215/50/16..

    R18 я, разумеется, просто так ставить не буду...


    Две мысли всё преследуют меня - эстетика внешнего вида (заполнить арку колесом) и улучшить динамику при манёврах - боковые крены и качения достаточно ощутимы и влияют на это дело... Но это подвеска...

    Разумеется, если я найду узкого специалиста - котоый либо докажет мне невозможность затеи, либо поможет.
    Janet несколько расстроила - прислала фото своего авто с европейской подвеской - так там почти также - R15-е колесо в арке смотрится маленьким...

    Разумеется, все негативные последствия использования низкопрофильной резины и R17 мне известны. Но в мою арку, на мой взгляд, легко влезет R18 без низкого профиля! Чисто "примерочно" ... Как это отразится на подвеске? Наверное, плохо...
    Колесо надо, наверное, не утяжелять - а тогда это только суперлёгкий сплав должен быть и резина правильная, до 235 шириной... Ну она же, подвеска, "усиленная", мать её, "адаптированная"!... Скорее всего, потребуется индивидуальное изготовление - кованые магниевые диски и резина какая-нибудь эдакая (чтобы не тяжелой была)... по деньгам - около $800 за колесо выйдет... значит, глупость...

    Кстати, на фото иностранных сайтов Passat смотрится совершенно нормально - колесо заполняет арку, всё по размеру, без тюнингов и низкопрофильных шин...

    У меня машина прямо как на верхнем фото - цвет и диски.. и тонированная...

    Я тоже так хочу!!! Что, прямо родная подвеска через неделю разобьётся в Москве?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, я считаю для R16 205/55 - самый оптимальный размер!
    Чем больше радиус диска, тем соотв. он тяжелее. Поэтому он плохо повлияет на подвеску и ухудшится разгон (попробуй раскрутить такие катки!).
    Имхо самый оптимал (комфорт, вид, управляемость) - это 16 радиус на 205 резине
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Для лета -

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, я уже вроде советовал посмотреть на http://www.salda.ru кованые диски 17-ой размерности. Они очень лёгкие и прочные, и к тому же недорогие для такого размера(около 5500 р.). К ним подобрать резину с таким профилем и шириной, что бы общий диаметр колеса увеличился миллиметров на 10 больше номинала. А брать резину больше 225 я бы не стал, т.к. широкая резина - это прерогатива больших, тяжёлых и спортивных машин, которая необходима им для реализации огромного крутящего момента двигателя. Для наших авто это лишнее сопротивление качению и уменьшение скорости аквапланирования.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Резиновая мужская обувь осень-зима
    от Ровшан в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 21:56
  2. Детская ортопедическая обувь.
    от Umberto31 в разделе Детский Клуб
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 16:15
  3. (ОФФ) Помогите найти тему "Обувь из Америки"
    от AndreyB5TDI в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 22:01
  4. СПб, обувь прод.
    от Петрсергеичъ в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •