0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="Lucky3D"]Короче кошмар! У меня ничего не скрипит.. у меня удар - ТУК! при троганьи..и при торможении уже при остановке.. Как будто чтото выходит и встает обратно. Так же стучит при переезде ямы/кочки. Помоему с каждым часом всё сильнее..как бы не отвалилось.. Громко стучит справа..и даже в кузов отдается.![]()
Понятно, было такое. Если тронуться, раздается щелчок, потом по мере движения ничего не слышно. При остановке в самом конце опять щелчок?
А если тронуться (раздастся щелчок), потом остановиться без торможения (не нажимая педаль газа) и опять тронуться - щелчка не будет?
Скорее всего это передние серьги стабилизатора поперечной устойчивости. Втулки провернулись в резинках. Там (по-моему), что бы выкрутить болт крепления серьги к переднему нижнему рычагу, нужно отводить низ стойки, иначе болт не выйдет - ситуация такая же как с болтом верхнего переднего рычага. Хотя помудрить, наверное, можно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, Серьги гремят постоянно, да и врядли это из за них, они работают когда нагружается стабилизатор, а это повороты.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Janet, у меня рычаги 50 000 по нашим дорогам прошли + неизвестно сколько до этого... Пока вроде все в порядке. Тьфу 3 раза!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nick,
Хотя "если отдается в кузов", то похоже на задние нижние. Вариантов полно, нужно смотреть...
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Подвеска проверяется элементарно,монтажкой на вывешенной машине.Самое легкое-это замена стоек стабилизатора.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, Я ее по всякому пробовал, в конце концов решил что на большом рычаге сайлентблок озяб, снял и угадал, именно этот рычаг, только шаровая![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
стойки стабилизатора у меня новые - поменяли случайно...
а вот ерхние рычаги уже приговаривали
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
«Ходимость» подвески в россии 100ткм.для оригиналаСообщение от Janet
vodoley-ek, в среднем стоимость комплекта оригинал 450-500 у.е.
Вопрос ко всем - сколько живут рычаги на наших раздолбанных дорогах?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%F1%EA%E8
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, я завтра ботрачить буду...![]()
vodoley-ek, в офицалы четко подвеску диагностируют у низ уже ухо набито где стучит...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Шаман, я тоже. послезавтра?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, а после завтра выходной. и мне его придется потратить на жену. иначе выгонят.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
[quote="Lucky3D"]
«Ходимость» подвески в россии 100ткм.для оригинала
100 тысяч-это в идеале и не в России.У нас столько даже Мак-Ферсон не ходит.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, Согласен, это только по автобанам, и то не по всем!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Проверим![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
На автору говорят что вполне реально. если не гонять по рельсам и стараться ямы объезжать.Сообщение от Сергей_Р
Сообщение от Lucky3D
«Ходимость» подвески в россии 100ткм.для оригинала
100 тысяч-это в идеале и не в России.У нас столько даже Мак-Ферсон не ходит.
мой опыт -
нижние рычаги на сей день прошли 53 000 км. Они вроде молчат.
верхние стучат - сколько прошли неизвестно .. я 3-й хозяин. 2-й не менял никогда.. пробег 185 000. По России 45 000. По ямам и рельсам я езжу.
насчёт Мак-Ферсон - летом думаю менять подвеску на второй машинке в семье - Шкоде Фелиции. Буду делать это первый раз ...за 8 лет. И пробег ~180 000. МакФерсон тоже бывает разный. Машинка в основном ездит по Москве и подмосковье, но была и в Краснодарском крае..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
недавно купил пассат с убитой подвеской на сервисе приговорили на переднюю подвеску в сборе![]()
скока она стоит и где ее лучше менять?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
петрович, если есть руки меняй сам.
По з.ч. ответил тебе тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6672#26672
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поднял на подъёмнике, качали/качали так и не поняли что именно скрипит. Похоже шаровая прямого нижнего. Разбирать не было времени.
По ходимости - родная подвеска у меня дожила до 80-125тык(один рычаг ещё ходит до сих пор). А ту что ставлю (TRW,LF) уже начал менять по второму кругу![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Кстати вчера беседовал с гаражным мастером (авторушником).. Говорит что на В7 немцы отказались от многорычжной подвески. Ставят МакФерсон..несколько модернизированный. Не знаю насколько это правда.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Покупал машину в Германии с родными рычагами (стабилизаторы старого образца) 162000 пробег. С подвеской было все в порядке. Через 10000 питерских дорог заскрипел нижний передний правый ище через 10000 застучали верхние рычаги и окончательно сдох сайлентблок нижнего левого кривого рычага. Заменил все рычаги (оригинал). Прошел 30000-говорят есть люфт в верних правых. Весной если появится стук буду раскручивать шаровые и проверять сам.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)