0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Есть кик даун как же без него родимого...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кикдаун в типтронике есть! Датчик находится на тросике акселератора возле аккамуляторного отсека. При нажатии педали в пол - переходит переключени на пониженную передачу, если автомат считает, что при переключении на еще более низкую передачу обороты на выйдут за предел 5000 - то переключает еще раз.
Если биение не происходит в режиме полуавтоматического управления - то какие вопросы к коробке?
Нсчет биения - у меня была похожая проблема на B3 - оказалось, что у меня у опоры двигателя отлетел 1 из 3 болтов и при определенных оборотах он чуть ли не выпрыгивал и стучал опорой.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sergey, во-во я тоже про опоры говорю. Когда достигается определенная нагрузка (достаточная для смещения) происходит биение.
Слава, попробуй кик даун в действии. Может он не работает у тебя?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверить датчик можно тестером, при полном нажатии на педаль - там кажется сопративление сильно изменятся (не помню то ли разрыв то короткое должно показать)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Слава Добро пожаловать!!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Кикдаун есть точно, а ударов быть не должно полюбому. У нас был удар на сивике и попали на ремонт на 2500$, так что не тяни съездей в Атлант М там хорошие спецы скажут сразу в чем дело. Или хотя-бы напиши все это сюда
http://www.atlant-m.ru/board/
ответит руководитель сервиса.
Про кикдаун я понял, просто у меня эта функция ассоциируется с кнопкой, а если он "встроеный" то извините - не знал, не ведал. Спасибо за советы - помогли. Надеюсь в ближайшее время все порешить.
Sergey, удары при "ручном" переключении все равно происходят, но не во время переключения передач.
Как я выяснил, на этой машине такие "удары" уже 3 года.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Устройство планетарной коробки (а именно такой является типтроник) исключает рывки при работе так как ее устройство существенно отличается тем что никогда не отпускает нагрузку! Даже в момент переключения передач! Т.е. при переключении нет такого момента как в механической когда двигатель отключается от ходовой. Можно предположить что порвался пакет и что-то задевает, но если тебе меняли масло в коробке не дяди Вани из соседнего гаража, то поддон коробки должны были снимать и осмотреть фрикционные пакеты.Сообщение от Слава
Про кикдаун я понял, просто у меня эта функция ассоциируется с кнопкой, а если он "встроеный" то извините - не знал, не ведал. Спасибо за советы - помогли. Надеюсь в ближайшее время все порешить.
Sergey, удары при "ручном" переключении все равно происходят, но не во время переключения передач.
Как я выяснил, на этой машине такие "удары" уже 3 года.
А если была бы электронная ошибка - комп бы ее сразу выдал прям на приборную панель - указатель положения коробки в этом случае весь темный.
Я все же предполагаю что дело не в коробке.