0
Тема: Размеры колёс
-
13.01.2005, 00:39 #1
- Регистрация
- 10.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,714
Спасибо: Получено: 316
Отправлено: 76
Размеры колёс
Форумчане!
С трудом около полугода назад выбил у дилера ВСЕ типоразмеры колёс и дополнил их инфой у шинников-продавцов. Получилось вот что:
а). Диски R15: 6J х 15 H2 5/112 ET 37, шины 195/65/15, 205/60/15;
б). Диски R16: 6.5J х 16 H2 5/112 ET 37, шины 205/55/16, 215/50/16,
в). Диски R17: 7,Jх17 H2 5/112 ET 37, шины 225/45/17.
При увеличении ширины колеса, и, соответственно, уменьшении высоты (профиля) и при увеличении радиуса диска общий диаметр колеса (диск+шина) практически не меняется, и даже уменьшается на пару мм.
Соответственно, все усилия напрасны по увеличению общего
диаметра колеса (для заполнения им арки - никак не успокоюсь ) и базовым является общий диаметр колеса при 195/65/15 - а именно 634,5 мм.?
Отсюда вопросы к вам:
1).Является ли базовым размер 195/65/15 с диаметром 634,5 мм.? (Или это экономия автозавода на широких шинах и больших дисках?)
2).Почему шириной профиля резины можно варьировать - от 195 до 225, а высотой колеса - нет?
Что, разве элементы подвески, тормозов и прочее только по высоте колёсной арки находятся, которые нельзя задевать? А по ширине разброс аж 30 мм - это можно?
3).Можно ли поставить "нештатное" колесо, например, 215/60/16 ? Общий общий диаметр колеса получится 664,4 мм., что на 29,9 мм. больше "базового" 195/65/15. Три сантиметра по высоте колеса - это много? По ширине - можно, а по высоте - никак? Так рассуждаю - ежели подвеска "адаптирована" и клиренс увеличен против штатного положения автомобиля, то есть поднят над поверхностью "дополнительно" против штатной геометрии и архитектуры, почему нельзя таже "дополнительно" и увеличить размер колеса? :cool:VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
-
13.01.2005, 01:00 #2
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Ровшан, я бы не стал экспериментировать [-X Я люблю когда все правильно Если хочешь внешнего вида поставь 17 225/45 Видел где-то пасю с 225/55 R16 !!!!! :shock: Вроде говорит не терло... но.....
Вот у меня тоже высокая подвеска и 16 колеса:
Меня устраивает.... :cool:B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.01.2005, 01:21 #3
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,018
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ровшан, ты знаеш меня тоже интересуют эти вопро сы . Дело в том что у меня сейчяс стоят стандартные 195/65/15 Мнебы хотелось ближе к лету поставить себе 205/55/16 (как у dima23) . Но можно ещё и поставить 215 и 225 но будет жещё и будет быстрей накрыватся подвеска. Мне так в авто магазине сказали !!!!!!
-
13.01.2005, 01:27 #4
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Мне так в авто магазине сказали !!!!!!
Ребята, не нужно мудрить с размерами!
GL_Diamond, а смысл 215 и 225 ставить? Только расход увеличится, разгон будет хуже и появится шум....B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.01.2005, 02:32 #5
- Регистрация
- 10.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,714
Спасибо: Получено: 316
Отправлено: 76
0Ребята, не нужно мудрить с размерами!
GL_Diamond, а смысл 215 и 225 ставить? Только расход увеличится, разгон будет хуже и появится шум....[/quote]
Ну, не знаю...
Широкая резина (допущенная производителем) - это хорошо, наверное... летом... а даже и городской зимой...потому что пятно контакта больше, удельное давление - меньше, устойчивость - лучше... внешний вид - лучше...VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
-
13.01.2005, 02:57 #6
- Регистрация
- 10.01.2005
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Так всё-таки что лучше??? 17" или 16"???
или вообще 15 оставить???
-
13.01.2005, 11:56 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Ровшан, а хорошо ли это для подвески и т.п.?
XYLUG@H, если хочешь табуретку (это конечно в кавычках, комфорт все равно останется!) - ставь 18, если хочешь табуретку чуть помягче и не хочешь гнуть дорогущие диски на наших ямах - 17, если хочешь хорошую управляемость+ умеренную жесткость бери 16. А если устраивают 15 - оставляй ихB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.01.2005, 12:45 #8
- Регистрация
- 10.11.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0У меня летняя резина 225/55 R16. Ничего не чиркает и не задевает.
Шума очень мало, зимняя гораздо существеннее шумит. Разгон не привышал 9 секунд.
-
13.01.2005, 13:53 #9
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0GL_Diamond, Жесткость от ширины не зависит!!! И к стати 215/55 даже выше чем 205/55 так, что на оборот может даже мягче быть, другое дело, что упадут характеристики, поднимится расход...
-
13.01.2005, 13:55 #10
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Sergey, но я думаю по ощущениям твои должны равняться к штатным 15 (высокий профиль получается). Но есть конечно и плюс - общий диаметр увеличился, ямки не так чувствуются наверное
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.01.2005, 14:19 #11
- Регистрация
- 15.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 8,991
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 32
0Ребята... НЕ етите мозги... [-X Если нужен низкий килиренс и растояние между арками то берите ф1! Помойму это глупость чем вы занимаетесь! ТАритить большие бабки на резину, ЛУчше уж обвес поставьте... Толку больше! Хоть отличаться будете ото всех!
-
13.01.2005, 14:27 #12
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Сашка, тебя не понять! Сначала говоришь что типа не нужно клиренс уменьшать, потом говоришь ставьте обвес =D>
И еще. Обвес в 15 дисками никак не будет смотреться!
ИМХО нужно ставить 16 или 17 диски с "правильной" резиной и не париться [-XB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.01.2005, 14:42 #13
- Регистрация
- 15.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 8,991
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 32
0ПРосто как я понял, раз он Ровшан продает штамповку, значит у него диски есть другие, которые он сам выбирал раньше! Если он выбирал, то я думаю хорошие! а под обвес я думаю подойдут эти диски! ВАсилич, не будем вступать в дебаты! Короче, можно потратить деньги на более нужные вещи и не париться с этой темой! (кстати, я не понимаю обвесы на пасе, смотрять на мой взгляд отстойно!) Я считаю авто представительского класса, лучше быб ее внутри тюннинговать, само двигло! (Меня прет девятина, свиду обычная, а внутри полные варш со всякими фишками, на уровне ф1) уважаю таких! А те кто ставит прямоток и голубые писюльки и летают как будто их в жопу дерут - ТАких не уважаю!
НУ а так кому что....
Конкретнее по Имхо, НАдо обратиться в тюнниг ателье и узнать как можно уменьшить это расстояние и не ходить по автомагазинам! Все они там дятлы...
Я бы начал так, как выше описал!
-
13.01.2005, 14:46 #14
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Сашка, пася - семейный класс! И есть очень даже хорошие обвесики! Но денег стоят
А представительский класс - это мерин W220, 7 бмв, А8, Фаэтон.... Хотя и на таких машиная обсесыB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.01.2005, 14:55 #15
- Регистрация
- 15.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 8,991
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 32
0Вообще! мне не нравиться пася в обвесе! я бы лучше двигло потюнил!
-
13.01.2005, 15:01 #16
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Эх.. опять спор о вкусах =D>
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.01.2005, 15:01 #17
- Регистрация
- 10.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,714
Спасибо: Получено: 316
Отправлено: 76
0[quote="Сашка"]ПРосто как я понял, раз он Ровшан продает штамповку, значит у него диски есть другие, которые он сам выбирал раньше! Если он выбирал, то я думаю хорошие!
Диски имеются, но не так чтобы ах!
Легкосплавные "оригинальные" R15 Replica, пяти-лучевые с прорезями, куплены в Южном порту за 3200 рублей каждый. Минус - ширина обода у них - 7, что многовато - резина минимум должна быть 205 по ширине...
хотя я на свой страх натянул на них 195...
Посто совсем тошно стало ездить на штамповке, такая машина - а диски - штамповка...VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
-
13.01.2005, 15:03 #18
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сашка, А вот двигло тюнить на оборот не вижу смысла на Пасе... Для чего??? Максимум зделать чип и всё...
-
13.01.2005, 15:04 #19
- Регистрация
- 15.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 8,991
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 32
0ну не знаю, вот у нас зима - НА ШТАМПОВКЕ! И меня прет! А лето Стилауто! Прадо, летние диски начинают бесить, не знаю почему!
-
13.01.2005, 15:04 #20
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ровшан, Ставь 16!!!! С ними и вид лучше и управляемость!!! Да и душе спокойнее...
Похожие темы
-
Про размеры колёс
от OnFair в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 12.09.2009, 23:25 -
доводчики стёкол
от imported_WERRTER в разделе Архив 2005г.Ответов: 37Последнее сообщение: 12.11.2005, 19:51 -
Развал колёс - перед и зад на б5 1.8T
от ss13 в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 20.05.2005, 12:50 -
Сигнал о пустом бачке омывателя стёкол...
от Bazarov в разделе Архив 2005г.Ответов: 31Последнее сообщение: 10.05.2005, 21:16 -
Никто не сталкивался с нагаром на стенках впускного кол?(+)
от Constant в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 29.01.2005, 21:28