0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сашка, у меня зима тоже 15 штамповкаИ я не парюсь! Все равно зимой красоты не видно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Согласен... Куча грязи.... Бррррр!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ровшан, я тоже сначала заморачивался по поводу внешнего вида( несоответствие размера колеса арке). Потом перегорел, особенно после мониторинга цен на интересующие меня диски и резину. Купил по случаю на разборке 205/55 R16 на ориг. литье. Думаю, что не стоит очень увлекаться увеличением диаметра колеса, максимум на 10-15 мм. В Турции видел Пасю на резине 225/60 R15(Мишлен Игл Ф1), смотрится достаточно гармонично( прибавка 16,5 мм). Категорически не рекомендую 17-ые диски. Ты видел какие сейчас дороги в Москве открылись, а только ползимы прошло. Раз в месяц правка дисков гарантирована, да и комфорта мало. Наш шеф на МБ-500 18-е колёса за сезон раза три точно прокатывал. К тому же на динамике скажется не в лучшую сторону, естественно.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
[quote="CYXOB"]Ровшан, я тоже сначала заморачивался по поводу внешнего вида( несоответствие размера колеса арке). Потом перегорел, особенно после мониторинга цен на интересующие меня диски и резину. Купил по случаю на разборке 205/55 R16 на ориг. литье. Думаю, что не стоит очень увлекаться увеличением диаметра колеса, максимум на 10-15 мм. В Турции видел Пасю на резине 225/60 R15(Мишлен Игл Ф1), смотрится достаточно гармонично( прибавка 16,5 мм). Категорически не рекомендую 17-ые диски.
Согласен...![]()
Просто меня не покидает уверенность, что можно таки что-нибудь сделать. Причина - клиренс увеличенный, хотя Janet писала, что у неё и на родной европейской подвеске с R15 такая же байда...
Понимаешь, за те деньги нового авто не хочется эстетической разочарованности...Плюс и динамика манёвров тоже страдает...
Это, скорее, проблема характера - перфекционизм... Всё должно быть идеально, всё работать, всё включаться и выключаться...
Я хотел бы приблизительно так, без тюнинговых вывертов, приближённо к этому:
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это 18 или 19 мне кажется :shock:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ровшан, я согласен, очень гармонично и красиво. Но мы же в России живём, поэтому давай принимать реальность(я имею в виду дороги и климат). Что бы не обжечся, повторюсь: поездий по разборки, поищи колёса от А6 или А8. Примерий( лучще одно из передних), прокатись и делай выводы. Если геометрия арки позволяет - экспериментируй с покупкой новых. А зиму лучше на штамповке, соглашусь с большинством, красоту спустя несколько часов после мойки всё равно не видно, зато диски(красивые и дорогие) убережёшь от воздействия реагентов.
ЗЫ: на А6 и А8 вылет диска меньше, т.е. колея будет больше. Опять же плюс к внешнему виду и минус к ресурсу подвески.
Извини, оговорился. У тебя рестайлинговый, там всё как в А6.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher