Размеры колёс
  1. #1
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Размеры колёс

    Форумчане!

    С трудом около полугода назад выбил у дилера ВСЕ типоразмеры колёс и дополнил их инфой у шинников-продавцов. Получилось вот что:

    а). Диски R15: 6J х 15 H2 5/112 ET 37, шины 195/65/15, 205/60/15;
    б). Диски R16: 6.5J х 16 H2 5/112 ET 37, шины 205/55/16, 215/50/16,
    в). Диски R17: 7,Jх17 H2 5/112 ET 37, шины 225/45/17.


    При увеличении ширины колеса, и, соответственно, уменьшении высоты (профиля) и при увеличении радиуса диска общий диаметр колеса (диск+шина) практически не меняется, и даже уменьшается на пару мм.
    Соответственно, все усилия напрасны по увеличению общего
    диаметра колеса (для заполнения им арки - никак не успокоюсь ) и базовым является общий диаметр колеса при 195/65/15 - а именно 634,5 мм.?

    Отсюда вопросы к вам:

    1).Является ли базовым размер 195/65/15 с диаметром 634,5 мм.? (Или это экономия автозавода на широких шинах и больших дисках?)

    2).Почему шириной профиля резины можно варьировать - от 195 до 225, а высотой колеса - нет?
    Что, разве элементы подвески, тормозов и прочее только по высоте колёсной арки находятся, которые нельзя задевать? А по ширине разброс аж 30 мм - это можно?

    3).Можно ли поставить "нештатное" колесо, например, 215/60/16 ? Общий общий диаметр колеса получится 664,4 мм., что на 29,9 мм. больше "базового" 195/65/15. Три сантиметра по высоте колеса - это много? По ширине - можно, а по высоте - никак? Так рассуждаю - ежели подвеска "адаптирована" и клиренс увеличен против штатного положения автомобиля, то есть поднят над поверхностью "дополнительно" против штатной геометрии и архитектуры, почему нельзя таже "дополнительно" и увеличить размер колеса? :cool:
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  2. #2
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, я бы не стал экспериментировать [-X Я люблю когда все правильно Если хочешь внешнего вида поставь 17 225/45 Видел где-то пасю с 225/55 R16 !!!!! :shock: Вроде говорит не терло... но.....
    Вот у меня тоже высокая подвеска и 16 колеса:


    Меня устраивает.... :cool:
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,018
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, ты знаеш меня тоже интересуют эти вопро сы . Дело в том что у меня сейчяс стоят стандартные 195/65/15 Мнебы хотелось ближе к лету поставить себе 205/55/16 (как у dima23) . Но можно ещё и поставить 215 и 225 но будет жещё и будет быстрей накрыватся подвеска. Мне так в авто магазине сказали !!!!!!

  4. #4
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне так в авто магазине сказали !!!!!!
    Нашел где спрашивать
    Ребята, не нужно мудрить с размерами!
    GL_Diamond, а смысл 215 и 225 ставить? Только расход увеличится, разгон будет хуже и появится шум....
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #5
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, не нужно мудрить с размерами!
    GL_Diamond, а смысл 215 и 225 ставить? Только расход увеличится, разгон будет хуже и появится шум....[/quote]

    Ну, не знаю...

    Широкая резина (допущенная производителем) - это хорошо, наверное... летом... а даже и городской зимой...потому что пятно контакта больше, удельное давление - меньше, устойчивость - лучше... внешний вид - лучше...
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так всё-таки что лучше??? 17" или 16"???
    или вообще 15 оставить???

  7. #7
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, а хорошо ли это для подвески и т.п.?
    XYLUG@H, если хочешь табуретку (это конечно в кавычках, комфорт все равно останется!) - ставь 18, если хочешь табуретку чуть помягче и не хочешь гнуть дорогущие диски на наших ямах - 17, если хочешь хорошую управляемость+ умеренную жесткость бери 16. А если устраивают 15 - оставляй их
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня летняя резина 225/55 R16. Ничего не чиркает и не задевает.
    Шума очень мало, зимняя гораздо существеннее шумит. Разгон не привышал 9 секунд.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    32
    Сообщений
    720
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL_Diamond, Жесткость от ширины не зависит!!! И к стати 215/55 даже выше чем 205/55 так, что на оборот может даже мягче быть, другое дело, что упадут характеристики, поднимится расход...

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey, но я думаю по ощущениям твои должны равняться к штатным 15 (высокий профиль получается). Но есть конечно и плюс - общий диаметр увеличился, ямки не так чувствуются наверное
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята... НЕ етите мозги... [-X Если нужен низкий килиренс и растояние между арками то берите ф1! Помойму это глупость чем вы занимаетесь! ТАритить большие бабки на резину, ЛУчше уж обвес поставьте... Толку больше! Хоть отличаться будете ото всех!

  12. #12
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сашка, тебя не понять! Сначала говоришь что типа не нужно клиренс уменьшать, потом говоришь ставьте обвес =D>
    И еще. Обвес в 15 дисками никак не будет смотреться!
    ИМХО нужно ставить 16 или 17 диски с "правильной" резиной и не париться [-X
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПРосто как я понял, раз он Ровшан продает штамповку, значит у него диски есть другие, которые он сам выбирал раньше! Если он выбирал, то я думаю хорошие! а под обвес я думаю подойдут эти диски! ВАсилич, не будем вступать в дебаты! Короче, можно потратить деньги на более нужные вещи и не париться с этой темой! (кстати, я не понимаю обвесы на пасе, смотрять на мой взгляд отстойно!) Я считаю авто представительского класса, лучше быб ее внутри тюннинговать, само двигло! (Меня прет девятина, свиду обычная, а внутри полные варш со всякими фишками, на уровне ф1) уважаю таких! А те кто ставит прямоток и голубые писюльки и летают как будто их в жопу дерут - ТАких не уважаю!


    НУ а так кому что....


    Конкретнее по Имхо, НАдо обратиться в тюнниг ателье и узнать как можно уменьшить это расстояние и не ходить по автомагазинам! Все они там дятлы...

    Я бы начал так, как выше описал!

  14. #14
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сашка, пася - семейный класс! И есть очень даже хорошие обвесики! Но денег стоят
    А представительский класс - это мерин W220, 7 бмв, А8, Фаэтон.... Хотя и на таких машиная обсесы
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще! мне не нравиться пася в обвесе! я бы лучше двигло потюнил!

  16. #16
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх.. опять спор о вкусах =D>
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #17
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Сашка"]ПРосто как я понял, раз он Ровшан продает штамповку, значит у него диски есть другие, которые он сам выбирал раньше! Если он выбирал, то я думаю хорошие!

    Диски имеются, но не так чтобы ах!

    Легкосплавные "оригинальные" R15 Replica, пяти-лучевые с прорезями, куплены в Южном порту за 3200 рублей каждый. Минус - ширина обода у них - 7, что многовато - резина минимум должна быть 205 по ширине...
    хотя я на свой страх натянул на них 195...

    Посто совсем тошно стало ездить на штамповке, такая машина - а диски - штамповка...
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    32
    Сообщений
    720
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сашка, А вот двигло тюнить на оборот не вижу смысла на Пасе... Для чего??? Максимум зделать чип и всё...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну не знаю, вот у нас зима - НА ШТАМПОВКЕ! И меня прет! А лето Стилауто! Прадо, летние диски начинают бесить, не знаю почему!

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    32
    Сообщений
    720
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, Ставь 16!!!! С ними и вид лучше и управляемость!!! Да и душе спокойнее...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Про размеры колёс
    от OnFair в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 23:25
  2. доводчики стёкол
    от imported_WERRTER в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.11.2005, 19:51
  3. Развал колёс - перед и зад на б5 1.8T
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 12:50
  4. Сигнал о пустом бачке омывателя стёкол...
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 21:16
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •