0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Lucky3D, я сомневаюсь в правильности работы климат-контроля вот почему:
Летом в режиме кондиционирования холодный воздух дует везде(ноги, лицо, стекло - одновременно), претензий нет.
Зимой в режиме обогрева только ноги и стекло (а руки то мёрзнут).
Всё это происходит в режиме AUTO. Если принудительно включить подачу воздуха в эти 3 зоны(или в две, без стекла), то в ноги не дует всё равно, как и у Andrewju, т.е. не дует в лицо и ноги одновременно. Я думаю, что так быть не должно. Надеюсь на встрече погонять чужие CLIMAtronic-и.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
CYXOB, надо сделать диагностику VAG-COM'ом. IMHO, если у тебя ошибок нет - значит это фича, а не баг. Если же ошибки такие же, как и у меня - тогда это баг.
P.S. Завтра попробую сделать самодиагностику Климатроника (ECON+Рециркуляция). Посмотрим, пишет ли он все ошибки в этом режиме.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В режиме "авто" зимой задача климата не только греть водилу но и стекло, да-бы не потело и не мёрзло. Может дело в индивидуальных потребностях? Мне например в режиме АВТО зимой не хватает тепла снизу, что там с головой и руками меня менее волнуетСообщение от CYXOB
Зимой в режиме обогрева только ноги и стекло (а руки то мёрзнут).
Всё это происходит в режиме AUTO.
Про инициализацию климата не припомню, а вот исполнительный тест (с компа), по-логике как раз и занимается адаптацией положения всех приводов заслонок (гоняет от и до и запоминает их крайние положения дабы потом расчитывать углы открытия. датчиков потоков ведь нет). У меня после этой процедуры климат первое время работает лучше, но у меня 2 из 3 приводов проблемные.
А салонный фильтр менять пробовал? Когда фильтр свежий, дует заметно лучше во все дыры.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
угу. я вчера 2-ю книгу купил.. шатался по ашану, пока жена закупалась..и нашёл. Беллорускую. Заинтересовало меня описание замены много всего с картинками.. И не похожесть на эльзу... Короче купил. Полистаю..Сообщение от andrewju
CYXOB, книжка - это хорошо. Вот я по собственной лени до сих пор ни одной книги не купил. Правда, я много всего распечатал из Инета.
IMHO, с климатроником у тебя все в порядке, это скорее всего особенность логики контроллера. Ну или м.б. кол-во заслонок разное в ручном и автоматическом исполнении - что и дает такую "фичу".
Единственно что меня пока напрягло в книге -
фотка моторного отсека с описанием положения датчиков..
долго смотрел на неё не мог понять - что не так.. потом сообразил.
То что до панели аккумулятора - всё так, всё что после наизнанку..
т.е. сам аккумулятор справа, эбу - слева..бачок тормозной - слева..
а двигло, воздушный фильтр, бачок ож и гидроусилителя - на месте..
фиг знает где они такое авто нашли..ну не монтировали же нарочно в фотошопе???..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D, а это не англичанин?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, наверно Вася прав. Может там руля не стой стороны? Хохлы ведь интеграции хотят вот и готовятся в подданство к королеве.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, у меня тоже самое...То что до панели аккумулятора - всё так, всё что после наизнанку..![]()
Имхо фотка моторного отсека право-рульных машин... :shock:
Кстати у меня на обложке как раз прулька!!!![]()
Я сам был очень удивлен!!! :shock:
Никогда не думал что Паси прульками бывают...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Axl, прикинь их тоже будут в Россию ввозить!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди я сегодня жмакнул на эти кнопки у меня высвитилось 4Ь6 00 что-то типа того !!!!!!!!!!!!! что это такое ??????????![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
GL_Diamond, цифры должно быть 3
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
GL_Diamond, как я понял, это код ошибки в шестнадцатиричном формате. Т.е. "4Ь6" - это должны быть цифры от 0 до 9, либо буквы от A до F. Запиши эти цифры, потом открой Windows Calculator и переведи его в инженерный режим. Слева выбери HEX, введи этот код, потом выбери Decimal. Получишь код ошибки в "нормальном" формате.
Дальше его можно расшифровать где-нить в Инете (поиск в Yahoo по "OBD Codes"), либо запости все сюда - думаю, мы разберемся. :-)
Да, две цифры ("00") в правой части экрана говорят о типе этой ошибки (постоянная/периодическая/и т.д.). В данном случае "00" - это постоянная ошибка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1206 получяется !!!!!!!!!!!!
тогда хелп подругому
1206 00 ХЕЛЛЛЛЛППППППППППППППППППППППППППП![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GL_Diamond, Да не реви....,разберемся
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
GL_Diamond, я искал.. в своё время.. ничё хорошего не нашёл
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=444
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
вот AXL переводил..
[i]вот держи, правда тарабаршина, ПРОМТом переведенная, но смысл ясен...
Цитата:
Нажатием вместе кнопок [Рециркуляция] и [ECON] (3 sec.) можно вызвать код ошибки.
Слева появится 3-разрядный код ошибки и справа число 00.
При нажатии кнопки [Temp. +] появляется следующий код ошибки.
Если сразу слева появляется код 000 ошибок в памяти не собрано.
Если нажать клавишу [ECON] длиннее чем 3 sec. ошибки аннулируются.
Простое нажатие кнопки [ECON] возвращает Climatronic в рабочее состояние.
Известные коды ошибок:
000 выдача окончена
306 ???ошибка печки
444 нет собранных ошибок
511 ???податель температуры в ноги
Climatronic - самодиагностика
Нажатием вместе кнопок [Рециркуляция] и [ECON] (3 sec.) вызываем коды ошибок.
При этом производится самодиагностика системы.
В конце теста появляется, справа количество ошибок и слева код ошибки (смотри коды ошибок).
Climatronic - климатические коды
В режиме самодиагностики одновременно нажимаем клавиши [ECON] + [Temp.-] + [Скорость вент. меньше]. Нажатие клавиши [ECON] вернет нормальный режим.
00. Gesamtstellwert, 0 = максимально. охлаждают, 255 = максимально. обогревать
01. Температура диспетчерский щит (в панели управления Climatronic)
02. Солнечный индекс облучения усреднено
03. Солнечный индекс облучения в МВт / см T +
04. Температура буфер усреднено
05. Температура буфер актуальная стоимость
06. Температура впускной канал свежего воздуха
07. Ausstr
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ты уверен что 1206? Что-то я нигде такого кода найти не могу. Много кодов есть например тут: http://autorepair.about.com/cs/troub...l_obd_main.htm.Сообщение от GL_Diamond
1206 получяется !!!!!!!!!!!!
Завтра посмотрю еще, сейчас не очень удобно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, ну сам тогда попробуй помнож мож я уже совсем
4b6 00 что-то типа того !!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1206 получается![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А ты уверен что там было написано 4B6 ?Сообщение от GL_Diamond
andrewju, ну сам тогда попробуй помнож мож я уже совсем
4b6 00 что-то типа того !!!!!!!!!!!
В любом случае, завтра буду искать еще, сейчас уже сил нет - скоро просыпаться надо! :-)
Не расстраивайся, в случае чего - мы на него VAG-COM натравим, все будет Ok!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
GL_Diamond,
Ссылка номер раз: http://www.carsoftwares.com/vwcode.html
Ссылка номер два: http://www.railservice.ru/jury/dtc/vwcodes.html
Ссылка номер три: http://ps.16v.ru/Auto/dtccodes.htm
Но нигде нет ошибки 1206 (IMHO, искать надо ошибку '01206').
Ошибка P1206 (Cylinder 6-Fuel Injection Circuit Electrical Malfunction) тебе не подходит - это по двигателю, а не по Климатронику.
Так что если на самом деле высвечивается '4B6' - я бы попробовал сделать диагностику VAG-COM'ом, если и он не расшифрует, то к официалам.