0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Мммм... Может это и правильно, особенно учитывая что это является цепью питания антенного усилителя...
Да уж... Что-то я совсем запутался. :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сложно разобраться с антеной на b5 ... Мне активация усилка слабо помогла. Искал обрыв на антенном кабеле - все в порядке. Думаю воткнуть неродную под зеркало (как у Влада).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MiSt,![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mist, судя по твоей подписи, у нас с тобой одинаковые машины... :-)
У тебя седан?
P.S. А со штатной антенной очень хочется разобраться. Буду ее мучать до конца.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
andrewju, Я поиском все по антенне в ЭЛЬЗЕ проковырял, больше там ничего нет, язык английския просто перевел на всякий случай, где они соединяются наверное надо мануал по ремонту искать, а поиском он не находится ссука.!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, антенна - слабое звено![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vasilich, Я кстати адаптер купил дешовый напрочь! В ветке про поиск адаптера отписался!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nick, читал!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не факт. Там усилок микро-маломощный и соответственно стоят токовые ограничители, например на такой схеме, сопротивление которое ты увидишь будет не меньше 100КОМ, причем ещё не известно как будет звониться полевик, а то и все 200КОМ. Твоё бесконечность на каком пределе показывает?Сообщение от andrewju
Мммм... Может это и правильно, особенно учитывая что это является цепью питания антенного усилителя...
Да уж... Что-то я совсем запутался. :-(
А магнитолку для попробовать можешь подцепить мою старую Бетту, если подскочишь в рабочее время на м.Коломенская.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Nick, кинь pls. английский текст из ELSA (без перевода), если не трудно!
Orel, сопротивление сегодня померяю еще раз. И заодно напряжение на антенном входе магнитолы. Отпишусь как будут новости!
Махнуться магнитолами на время - хорошая идея, сегодня еще поковыряюсь, а там посмотрим. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, реально машины одинаковые !!! приезжай на следующую встречу - посмотрим. А насчет антенны - Я подключал новую аналогичную штатной. Прием тоже поганый. Может наводки от движка идут ...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
andrewju, Изучай!
Replacing aerial wire
For repair work on aerial wires a new repair concept has been developed. Now connecting wires in different lengths and various adapter cables are available as replacement parts instead of a complete aerial wire.
The replacement parts can be found in the electronic parts catalogue (ETKA): Special catalogue; Electrical connections; Accessories; subgroup 35 from illustration No. 035-20.
Notes:
◆ Aerial wires must not be repaired, but in case of repair they must be replaced only by connecting and adapter cables offered as genuine part.
◆ These genuine parts are suitable for all aerial wires and wire cross-sections to be replaced.
◆ The exchange of single aerial connectors is not planned in case of repair.
◆ The wires can be used retrospectively for all VW models, with all installed aerial wire cross-sections.
◆ All adapter and connection wires are suitable for all transmitter and receiver signals.
◆ The repair concept can also be used for testing or retrofitting.
• ‒ Determine the routing of the defective aerial wire in vehicle and measure the total length of the aerial connecting wire to be replaced.
→ The total length of aerial connecting wire results in the length of adapter wiring required -1- and -3- and the connecting wire -2-.
• ‒ Subtract 60 cm from the measured total length of aerial connecting wire, to calculate the length of connecting wire required.
• ‒ Obtain the required adapter wiring and length of connecting wire (as calculated) from genuine part according to parts catalogue.
• ‒ Cut off connections of defective aerial wire.
The remainder of defective aerial wire remains in the vehicle.
• ‒ Connect adapter wiring to units in vehicle.
• ‒ Route and secure the connecting wire parallel to the old aerial wire.
Note:
Do not kink or bend the aerial wires! The bending radius must not be below 50 mm.
• ‒ Connect the connecting wire with the adapter cables.
• ‒ Perform a functional check.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Так.
Померял я напряжение на антенном входе магнитолы - через несколько секунд после включения радио оно около 7В и достаточно быстро падает (до 0). Т.е. может в самом начале там и есть 12В, но почему оно падает потом - не понятно.
Сопротивление антенного кабеля (центр. жила - экран) - бесконечность даже в диапазоне измерений до 20МОм. Подумал, что что-то не так. Измерил напряжение там же - около 0.2В. "Доктор, что это?!" Это случайно не усиленный сигнал с антенны?
Пошел искать соединение антенного кабеля "в центральной консоли", если смогу понять как она разбирается...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вечером если будет время померяю на своей магнитоле.Сообщение от andrewju
Так.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
andrewju, поздно я вернулся из спортзала, не успел тебя проинструктировать по разбору центральной консоли. Всё-таки надеюсь что ты ни чего не сломал. Я там ни каких соединений в своё время не обнаружил, антенный кабель уходит в жгут, а дальше всё в изоленте. В заднюю дверь(сарай у меня) он входит по левому борту.
А напряжение на ант. входе магнитолы ведет себя, по крайней мере, очень странно. Вариант "махнуться магнитолами" в данном случае позволит определить неисправность последней в случае исправности антенны
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Nick, спасибо! Гораздо понятнее, но инфы все равно маловато... :-(
Orel, про напряжение антенного кабеля - очепятка выше: вместо 0.2В читать 0.02В. На самом деле напряжение скачет между 0.02В и 0.03В.
CYXOB, рассказывай как консоль разбирать! Я не сломал ничего, но и не добрался туда, куда хотел. Я снял нижнюю левую часть торпедо (ту, которая под рулем, под которой реле установлены), оттуда попытался добраться до задней части центральной консоли, но все оказалось сложнее - там слишком много всего понастроено, а у меня не оказалось правильного фонарика под рукой. Пришлось все собрать назад и отложить до лучших времен. Если есть более простой способ - делись! :-)
Вообще, нашел много интересного... К самой нижней панели торпедо прикручена миниатюрная лампа дневного света (wow! что-то типа подсветки педалей), у которой просто откушены провода! Внутри, около блока реле, нашел неподключенную релюшку нашего пр-ва, висящую на пластиковой стяжке. Рядом никаких свободных разъемов нет - наверное, оставили "про запас" установщики сигнализации. Есть некоторый бардак с явно нештатными проводами (тоже скорее всего от сигнализации - ее ставил еще предыдущий хозяин). В общем, есть с чем разбираться в свободное время. :-)
На самом деле, впечатления от сегодняшней разборки "не очень". Ничего не почнил, зато обнаружил дополнительные глюки. :-(
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
andrewju, снимается легко! 2 самореза на полке для мелочей (у меня под магнитолой), 4 самореза кондея/климата (они скрываются под пластиковой планкой). И вроде все![]()
А зачем тебе ее снимать? Может просто магнитолу вынуть или тебе глубже нужно?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vasilich, надо бы глубже. Я хочу проследить куда и как идет антенный кабель, основная идея - найти соединение в районе консоли (или где-нибудь под торпедо), если оно вообще есть.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
andrewju, сначала точно определись для чего тебе это нужно. Как я уже говорил антенный кабель сразу уходит в забинтованный тряпочной изолентой жгут(в нетронутой самоделкинами машине). В принципе всё видно через окно магнитолы. Ну раз уж обещал:
1. Отсоедини плюс аккумулятора, предварительно установив климат в положение ОФФ (последнее делаю на всякий случай, т.к. в рук-ве написано что после демонтажа блока климат-контроля его нужно адаптировать в сервисе ФВ)
2. Аккуратно чем-то плоским и тонким(типа мет. линейки, я применял канц. нож) подцепи с внутренней стороны рамку климат-контроля и вытяни её с защёлок, снимается также как рамка обычной магнитолы
3. В углах откроются 4 самореза(звезда, торкс Т15 или Т20), нижние крепят блок климат-конроля, верхние - его же и саму панель центр. консоли.
4. После их удаления вытяни блок К-К и отсоедини разъёмы(потом их не перепутаешь - не беспокойся)
5. Сними пружинные скобы-гайки, в которые вкручивались верхние саморезы
6. В ящике под магнитолой есть ещё 2 самореза
7. После их удаления панель центр. консоли должна поддаться и выйти вперёд
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Добавить нечегоТолько я обратно ставить зае;%? т.к. провода удлинились с новой магнитолой
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi