0

Ребята! Полетела рулевая рейка на В5 1997 года (AHL, 1,6L). Постоянно доливаю жидкость гидроусилителя. Нужен позарез ремкомплект рулевой рейки. Но мне никак не удается его найти. Некоторые говорят, что его в природе не существует. Новую рейку брать накладно, сами понимаете, стоит под 1000 евриков. Поможите чем могите!!!
Можно предложить неоригинал!!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Максим,Надо срочно ремонтировать. В любой момент может прорвать. На сухую ехать нельзя-можно попасть на еще и насос. Если прорвет-на галстуке или лучше эвакуаторе.Постоянно доливаю жидкость гидроусилителя.
Рейки есть восстановленные-дешевле. Можно отремонтировать в специализированном сервисе. Не в коем случае не бери рейки, восстановленные в ЛИТВЕ
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Максим, привет! Добро пожаловать в Клуб! :hello2:
Щас, подожди Lucky_3D придет, проконсультирует тебя. Он это прошел =D>
У форума есть функция поиска.
Вот обсуждение подобных тем:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%E9%EA%E0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 05&start=0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 95&start=0
И т.д. воспользуйся поиском![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а что я скажу.. в Москве пару контор неплохо перебирают. у них свои ремкомплекты (не знаю откуда)..но они гидравликой занимаются профессионально. Говорят что просто так в рейку соваться не стоит.. даже если ты можешь перебрать движок - рейка совсем другое дело..
варианты:
- отдать свою на переборку ... яделал 1.5 года назад за 280$ щас там стоит 350$. гарантия год.
- купить востановленную за 300-350$. Вообще востановлением занимается и завод VW...и литовские фирмочки. второй вариант не надёжен и главное не купить такую..
оба варианта печальны тем что через год может опять потечь.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ЧЕ ТО ПАСЯ НАКЛАДНАЯ АВТО!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сашка, Купи тазик!Там все запчасти расходка включая двигло и коробку, а про рейку я и не говорю!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nick,![]()
это ты точно подметил! Там только расходники
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Еси надо Б/У То в личку
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремкомплект на р/р Б5 существует, есть нюансы в работе Фирм изготавливаю
щих р/р. Кто профессионально занимается ремонтом р/р их знает и естественно
знает взаимозаменяемость рем/к. Заводы ваговской группы ремонтом р/р
не занимаются, этим занимаются другие фирмы имеющие партнёрские отношения вагом. Литовские и др. прибалтийские фирмочки делают ремонт р/р
но он не лучше чем ремонт произвадимый нашими фирмами. Но с той стороны
очень много просто хорошо очищенных б/у реек выдаваемых за "восстанов
ленные". Когда ремонтом занимается наша фирма есть хоть в принципе с кого
спросить. Туда увы за двести зелёных не поедеш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максим, компания Гидромастер.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
- купить востановленную за 300-350$. Вообще востановлением занимается и завод VW...и литовские фирмочки. второй вариант не надёжен и главное не купить такую..
оба варианта печальны тем что через год может опять потечь.[/quote]
Существуют восстановленные на заводе в Италии рейки General Ricambi,они намного дешевле оригинала.Но потечь может что угодно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, я тоже боялся таких разговоров а потом решил рискнуть и перебрал. Чего терять-то? В первый раз не удачно, зато со второго раза уже удачно. (в одиночку в гараже, будучи уже опытным уложился в 2.5ч) Сложно было её разобрать/собрать. Пришлось спец.оправки для этого токорям заказывать. И насос перебирал. Тоже со второго раза получилосьСообщение от Lucky3D
Говорят что просто так в рейку соваться не стоит.. даже если ты можешь перебрать движок - рейка совсем другое дело..Только дело было на Audi-100. На B5 пугает не столько рейка сколько операция по её снятию/установке. Или так только кажется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, глаза боятся а руки делают.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А потом глаза боятся уже того что эти руки понаделалиСообщение от Maxfactor
Orel, глаза боятся а руки делают.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Своими руками перебирал рейку на VOLVO 940, сначала было страшно, пугали очень, но ничего перебрал и на ней 2 года проездил пока не продал машинку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот уж чего не стои делать так это верить в сказку про восстановленные рейки
в италии (заводы VW такой работой вообще никогда не занимались) большая
часть реек восстановленных в италии ремонтировалось в соседнем гараже
или подвале.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сообщение от Orel
А потом глаза боятся уже того что эти руки понаделалиСообщение от Maxfactor
Orel, глаза боятся а руки делают.![]()
:app: :app: :app: