0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Axl, Sergeich, да там и описывать то особо нечего.
Снял колесо, взял 2 ключа 13 и 15 (см. фото 1). Откручиваем скобу с колодками (13 ключем крутим, 15 придерживаем). Затем берем 17 ключ, молоток и снимаем скобу, которая мешает диску вывалиться. Там тоже 2 болта... Вот и вся операция.
GoshaF, так трудно сказать, т.к. они не проточены были, т.е. края остались не стертыми. Мне все-таки кажется еще можно было с ними покататься![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich, если с 180 тормозишь в 0. детонация на руль была?
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 1 |
Народ,кстати а какая минимальная толщина томз. диска должна быть перед и зад?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergeich, Luckas зад 8mm перед23 сама колодка с основанием 7мм
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Шаман, ты знаешь ощущались небольшие вибрации. Хотя я тормоза особо не насиловал (тормоза придумали трусы) такое впечатление, что они "веденые".
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Шаман, колодка 7 мм? Откуда мерить?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich, вся целиком. Само "мясо" 2мм
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Шаман, у меня где-то 3 мм мяса осталось![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich, значит вовремя сменил.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Шаман, нет, рано![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich, как знаешь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Шаман, Атлантовцы с запасом более, чем 5000 км. сказалиЯ у них был 4000 назад, а они тогда мне сказали катайся на них 2000 и меняй...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich, забей.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Шаман,![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,447 Отправлено: 442 |
Это не твой суппорт.Это Лукас.На ваших машинах АТЕ.Снимается еще проще.Снимается пластиковая затычка(2 шт),под ними направляющие болты с внутренним шестигранником 7 мм.Открутил и все.А наружную колодку держит пружина.Снимается пассатижами.Сообщение от Vlad-M.
Vasilich, А поподробнее не фоткал?....поэтапно,меня интерисует как сам суппорт снимается(фотки конечно)
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сергей_Р, а я и не знал, что у разных движков разные тормозаНахрена они это сделали
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, Да про замену колодок...согласен...у нас другие,но он менял еще и диск вот мне и интерестно...как?....теорию и я знаю..а вот на практике не делал![]()
Спасибо: |
Получено: 3,447 Отправлено: 442 |
Vlad-M.,Скоба откручивается,в которой наружная колодка стоит и ,вроде,все.Диск сам отвалится.Vasilich, поправь,если что.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сергей_Р, у меня так: Диск закрывается 1 скобой, в нее вставляются 2 колодки и все это закрывается 2 скобой с торм. цилиндром.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот на экзисте картинку откопал, только у меня не такая скоба (в которую колодки вставляются)
http://www.elcats.ru/vw/img.asp?mdl=221&unit=4D80B635
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi