0

менее 20$
21-30$
31-40$
41-50$
51-60$
61-70$
71-80$
81-90$
91-100$
более 100
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
womanizer, да, у нас бы переборка в такую копеечку влетела =D>
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз пошла такая пьянка...
Пробег на начало эксплуатации 92 ткм. Куплен в мае 2002.
2 года, 60 ткм, 5500 америкосов (все расходы, включая налоги, ОСАГО и т.п.)
Крупные затраты - противоугонка (800), 2 комплекта резины. Бензин включен (около 2200).
Ничего серьезного не ломалось (тьфу 3 раза)
Может кому полезно будет :hello2:
VW B5 ADR 97 МКПП седан, MMC Pajero IV 3.0 GLS 2007, VW Tiguan 2.0 TSI 2011, MMC Pajero IV 3.0 Ult 2012
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alex, Слушай ты вот мне скажи раз у тя АДР на ручке а АЕБ на автомате, что шустрее???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
diman23, сравниваю редко, т.к. езжу на ADR, а встречаются они 3-4 раза в год (когда можно с одного на другой попрыгать)
На АЕВ, конечно, шустрее, хотя это полный субъектив.
Или есть желание махнуть на ручку без турбинки? :razz:
ПС на НГ, спешиал фо ю, устрою зимний тест-драйв.
VW B5 ADR 97 МКПП седан, MMC Pajero IV 3.0 GLS 2007, VW Tiguan 2.0 TSI 2011, MMC Pajero IV 3.0 Ult 2012
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
НЕ НЕ НЕ!!! Ты, что боже упаси не ХОЧУ!!!! Я же автоматчикИли есть желание махнуть на ручку без турбинки?![]()
![]()
![]()