0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Я понимаю, что нужно греть, но выдерживаю максимум 3 минуты.
Еду не более 40 км. и 2000 об.
через 5 миут уже стоит на 90.
(в смысле стрелка температуры) :D
Что касается оборотов, так это ко мне. Машина стоит на станции как раз на эту тему. Одно могу сказать на холодном дв. режим разогрева начинается с 1200 и через 2-3 мин должен опуститься до 750. Стрелка температуры показывает 90, но приразогреве реально это м.б. больше 60 и при движении в пробках стрелка качнется в сторону увеличения только если тосол больше 110С. Заберу машину расскажу больше.Сообщение от Vasilich
vodoley-ek, по компу с Шаманом смотрели - 861 по-моемуПо стрелке тахо - чуть выше 800 (так и есть...) В -10 -20 и ниже при пуске обороты сначала (~минуту-две) стоят 1100-1200, потом плавно падают. При нуле всегда чуть выше 800.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, да конечно. Только посещение автосервиса перенеслось на вторник (мастер заболел). Информация будет обязатеьно напишу.Сообщение от Sergeich
Stokmant, слушай у меня такая же беда т.е. если едешь без пробок стрелка до 90 не доходит.Как разберёшься сообщи результат очень интересно :shock:
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Если температура не поднимается до рабочей,смотрите в первую очередь термостат.Сообщение от Sergeich
Stokmant, слушай у меня такая же беда т.е. если едешь без пробок стрелка до 90 не доходит.Как разберёшься сообщи результат очень интересно :shock:
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.