0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
А чем снято? Какое фокусное растояние? Бюджетные стекла всегда заваливают на широком угле. Или надо было отойти подальше и снимать на боле длинном фокусном, или.... специально для этого есть т.н. шифт-объективы, у которых цена с половину твоей машины, зато перспективно-геометрические искажения убираются на раз.
Кстати, Карусельщик неправ, если снимать из положения лежа, искажения увеличились бы. Надо точку съемки выбирать выше, например на дерево залезть..
А если б побольше места по краям оставил, то в фотошопе очень быстро правится - а так, вот как пример (кривовато немного, просто быстро делал из того что есть):
![]()
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Согласен, неплохой объективчик. Ну тогда повторюсь - отойти подальше от объекта и точку съемки повыше, чтоб минимизировать искажения.
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Да нет, с объективом все нормально. И я не говорил, что ракурс неправильный. Просто мне кажется, что фотка снята из позиции стоя. И если бы снять от земли, вышло бы еще эмоциональнее... Я не утверждаю, это только мое предположение - я же не был на этом месте.
Я не говорил, что из положения лежа не было бы искажений.Наоборот, они усилились бы. Но при этом усилилась бы и эмоциональность снимка. Прибавилось бы ощущения устремленности ввысь и, как бы это сказать... ощущения духовного единства храмов, религии что ли... А ты искажения устранил, и одновременно устранил эмоциональное содержание. Остался просто снимок двух зданий.
пысы Все вышенаписанное - исключительно мое ИМХО.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Насчет этого с тобой согласен.Я не говорил, что из положения лежа не было бы искажений.Наоборот, они усилились бы. Но при этом усилилась бы и эмоциональность снимка. Прибавилось бы ощущения устремленности ввысь и, как бы это сказать... ощущения духовного единства храмов, религии что ли... А ты искажения устранил, и одновременно устранил эмоциональное содержание. Остался просто снимок двух зданий.
пысы Все вышенаписанное - исключительно мое ИМХО.Для усиления эффекта действительно, можно было подойти поближе и снимать с нижней точки широкоугольником, а лучше фишаем. Однако автор снимка жаловался на "заваленность", а я пытался объяснить в каком случае так происходит.
Мой пример работы фишая на Пентаксе (фокусное 10mm), снято с нижней точки:
![]()
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Блин, ну что я делаю не так?
Уж и так и эдак. С приоритетом диафрагмы, с приоритетом выдержки, в ручном режиме, с фильтром, без фильтра, с заданным балансом белого и на автомате, ISO такое, ISO сякое!
Нет естественного света и цвета, хоть ты тресни!
На улице расмурно, конечно, но не так, как это выглядит на фотках.
![]()
![]()
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Короед, не ты один с этой проблемой мучаешьсяТо же самое --- и резкость присутствует, и фокус там где надо, а цвет какой то мрачный
Надо Александра Т спросить, как он цвкта такие получает
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 56 |
Снимаем в РАВе, потом в редакторе парочкой ползунков балуемся - и все.Блин, ну что я делаю не так?
Уж и так и эдак. С приоритетом диафрагмы, с приоритетом выдержки, в ручном режиме, с фильтром, без фильтра, с заданным балансом белого и на автомате, ISO такое, ISO сякое!
Нет естественного света и цвета, хоть ты тресни!
На улице расмурно, конечно, но не так, как это выглядит на фотках.
![]()
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
До:
после:
Как-то так на скорую руку.
B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник ---> A6 C6
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
[/URL][/IMG]
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 56 |
OnFair, это уже тилт-шифтне загружай товарища
![]()
B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник ---> A6 C6
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Пассатовод, вопрос чайникаА без редактора такой цвет реально было добиться при съемке?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 56 |
Не знаю даже, если честно. Не уверен, что выйдет точно так же, даже выставив в самом аппарате в настройках насыщенность, яркость и т.д. По-моему, проще в редакторе все править.
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть, я же не видел, как там живьем было
Попробуй ради интереса. В аппарате зайди в настройки камеры там где качество выставляется и поставь качество РАВ. Когда снимки скинешь с карточки на комп, открой их каким-нибудь редактором, открывающим РАВы. Есть какой-нибудь установленный на компе? Я открываю в Фотошопе, точнее приложением ACR (Adobe Camera Raw). Там можно устранить разные ошибки, сделанные при съемке. Ну типа экспозицию поправить, яркость увеличить/уменьшить, резкость, насыщенность и т.д. Потом сохраняешь исправленную фотку и все. Программа сама конвертирует снимок в джипег. Чтобы в подобных программах подвигать ползунки и поправить фотку, не нужно быть гуру Фотошопа.
--- Добавлено чуть позже ---
Короед, из программ-просмотрщиков, работающих с РАВами, еще популярен ACDSee. Если погуглить, можно кучу всякого софта нарыть под эти задачи. И на личном опыте отмечу, что поснимав в РАВе и поработав с ним, на джипег уже не вернусь. Думаю, что со мной согласится большинство, кто хоть мало-мальски обрабатывает свои фотки. Хотя бы минимально.
B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник ---> A6 C6
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Пассатовод, большое спасибо за консультацию. Сейчас буду гуглить.
BMW - "Freude am Fahren"