0

Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Короед, Поздравляю с камерой! Аппарат вполне себе ничего. Снимать он умеет, нужно только общий язык найти.
1. Снимать всегда в RAW или RAW+jpeg
2. Немного думать в момент съемки (это трудно конечно, но необходимо)
3. В обязательном порядке изучать фоторедакторы (фотошоп, лайтрум - это минимум)
По снимкам представленным здесь можно судить что фокусируется аппарат нормально. Для объектива 18-55/3,5-5,6 оптимальные диафрагмы будут 5,6-8, край 11 на меньших будет "еще" не резко, а на больших "уже" не резко.
Есть пара простых правил, для улучшения качества снимков. (правил на самом деле больше, но пока и этих хватит)
1. Выдержка равна фокусному расстоянию, то есть если фокусное расстояние у нас 55 мм, то выдержка должна быть короче 1/55с (скорее всего 1/60) но поскольку снимаем на Canon EOS 350, а это "кропнутая" камера то получаем 55*1,6(кроп фактор)=88 т.е 1/88 (в камере будет 1/80 или 1/100). Вся эта математика помогает МИНИМИЗИРОВАТЬ вероятность смаза.
2. Чем меньше величина ISO, тем меньше на снимке "шума"
P.S. На представленных снимках есть еще один важный момент: слишком большой перепад яркостей. В результате экспоавтоматика камеры пытается "вытянуть" все что видит и мы получаем среднесерое небо и среднесерые кусты с домами.
Очень Вам советую поиграть с ручным режимом (M - manual)/ Все просто, как в старой советской камере: руками ставим выдержку и диафрагму. Гарантирую, что после кадров 500 разницу Вы почувствуете. и поймете что в случае с оленями - сюжетно важны олени, а не поля и сараи с небом.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо! Я ж по простоте душевной думал - жмёшь кнопочку и получаешь высококачественные фото. Оказалось.
Вот это и напрягало меня больше всего.
Честно говоря, просто торопился их сфоткать, пока не убежали.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Короед, Нужно как можно больше практики и обязательно потом "разбор полетов". Судя по тому, что дочка камеру отдала Вам, она себе что то по круче купила и возможно поможет здоровой критикой при разборах полетов.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Дык, я об этом и говорю - о пристрастиях.
Интересно, ты когда смотришь на картины, к примеру, Васнецова, или Левитана, прикидываешь, а как оно смотрелось бы в ч/б, с сыпью, зернистостью и смазом?
Печатный снимок с файла тоже всегда одинаковый. А отсканированная в цифру фотокарточка и пленка - тоже у всех разная, потому что мониторы у всех разные. Причем, разная даже отсканированная ч/б фотка!
А если еще вспомнить, что и ГЛАЗА У ВСЕХ РАЗНЫЕ, то...
И поэтому ты предпочитаешь работать с ч/б, я правильно понял?
Значит не точечный... Просто такое количество засветов по верхней периферии бывает при точечном режиме замера.
Абсолютно согласен во всем с Butchersmeat. Могу добавить к этому, что не стоит сразу ждать шыдевров... бери мануал в руки, или скачивай с инета, бери камеру, и играйся-разбирайся во всех настройках и для чего они нужны. Ничего сложного там в общем-то нет. Лезь в инет, изучай работы мастеров и бессовестно занимайся плагиатом пытайся сделать так же.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
![]()
Извиняюсь, это опять я со своими вопросами.
А как с балансом белого? Лучше его на автомате оставить или регулировать вручную?
Допустим на этом снимке (автомат), помогло-бы?
Сейчас уже темнеет, поэтому сам попробовать не могу.
Этот снимок делал на ручном режиме настройки, 100-8,0, причём пользовался подсказкой шкалы в видоискателе. Нужно-ли всегда выводить её на "ноль" диафрагмой и выдержкой?
Спасибо.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Короед, Эта фотка уже похожа на то, что должно быть!
Тут, кажется, с ББ все нормально, ну может чууууть-чуть в розовое.... Но, повторяю, это на моем мониторе и моими глазами! А они, как я уже сказал, у всех разные.
Лучше ББ, конечно, устанавливать вручную, по белой или серой карте. Но этот способ подходит только для неспешной вдумчивой съемки - заранее запланированный пейзаж, студийная съемка... Автомат иногда ошибается, поэтому всегда нужно быть готовым править ББ в редакторе.
Разумеется! Иногда я даже немного увожу индекс шкалы в минус - недосвет исправить в редакторе легче, чем пересвет.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, что у меня получилось по-быстрому
![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ок, буду дерзать.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
![]()
Извиняюсь, это опять я со своими вопросами.
А как с балансом белого? Лучше его на автомате оставить или регулировать вручную?
Допустим на этом снимке (автомат), помогло-бы?
Сейчас уже темнеет, поэтому сам попробовать не могу.
Этот снимок делал на ручном режиме настройки, 100-8,0, причём пользовался подсказкой шкалы в видоискателе. Нужно-ли всегда выводить её на "ноль" диафрагмой и выдержкой?
Спасибо.
Поставь приоритет диафграгмы, услышь меня. Пусть фотик сам делает выдержку. Экспозцию двигай куда хочешь уже. От этого выдержка будет плясать.
Зачем ты делаешь такую открытую диафграгму? Точнее закрытую. Лучше выдержку сделай меньше. Пусть будет 1/200 и скажем 5.6.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Kitty, Судя по этому сайту http://www.the-digital-picture.com/R...mp=3&APIComp=5
у объектива всего две рабочие диафрагмы: 8 и 11
Но если приложить руки и голову к обработке, то результат впечатляет http://35photo.ru/items/Canon+EF+18-...3239/examples/
еще это забавляет: http://35photo.ru/items/Canon+EF+50+...4599/examples/ неплохо для объектива за 100 долларов
--- Добавлено чуть позже ---
Короед, Для Вашего аппарата существует альтернативная "прошивка" - она несколько расширяет функционал камеры.программа здесь:http://club.foto.ru/forum/view_topic...ge=1#listStart НО,читать нужно много и внимательно. Проверял работоспособность на своей шкуре камере и флешке на 8 гигабайт - все прекрасно работает (главное флешку не отформатировать случайно
)
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Короед, Тут должно работать. http://chdk.wikia.com/wiki/350D
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Тут вот наш офис переехал и совсем рядом оказалась такое не мог не удержаться и не снять. Правда мне кажется как будто "завалено " в бок как пизанская башня - самому странно - такое первый раз у себя встречаю.
![]()
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Нормально! думаю, если бы снять из позиции "лежа" - было бы еще нормальнее.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
мои несколько фоток на мыльницу casio
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7