0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Мужики, может кто сталкивался с такой бедой.Движок на х.х. с непонятной периодичностью подёргивается при этом обороты не падают.Думал пропуски искры свечей(поменял-не помогло).
Правда заметил недавно такую особенность ,указатель температуры ОЖ, т.е. стрелка ровно не стоит на 90,а находится между метками т.е. не доходит немного.Вопрос.Датчиков температуры ОЖ, два ? один для указателя, другой для мозгов.ИЛИ один
Может есть какая то связь? :shock:
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergeich, может и есть. Нужно подконектить ваг ком.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, Датчик один, но состоит из двух частей. Одна часть работает на мозги, вторая на стрелку. Немедленно меняй датчик, в морозы можешь не завестись. Я через это уже прошел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Sergeich, У меня такая же фигня...... Некие провалы, но стрелка тахометра не успевает дергаться. Было -15 завелась с полтычка. А вопрос правда интересный.........
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое, на сервисе предлжили промыть дроссельную заслонку.
Но у меня не нет зависимости от времени года, началось осенью, когда не очень холодно было.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Constant, заслонку моют каждые 15 тыщ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Шаман, и что, после этого пропадает ..............???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kikif, Пропадает грязь. и у меня пропала необходимость подгазовывать при троганье с места.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Kikif, заслонку чистил два месяца назад(врядли она на это влияет)
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
lotrek, как диагностировал?
машина заводится всегда,в любую погоду с одной попытки
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
lotrek, номер датчика 1H0 919 563 ,этот :shock:
И где он находится?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Мужики, может кто знает по датчику какие параметры у него должны быть ,в смысле сопротивление при рабочей температуре :shock: Сейчас поеду в тёплый гараж,глядеть,на руках имею только тестер.Ауууууууу :shock:
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я уже где то на форуме писал про свою историю, но повторю еще раз. Стал хандрить указатель температуры двигла. То показывает то не нет. Оказался я в то время в гостях у приятеля, а у него Гольф с таким же двигателем как у меня, только стоит он поперек. Поплакался про свою беду про стрелочку. Ну вот он то мне все и объяснил. Сей датчик состоит из двух половин. Первая работает на мозги, а вторая на стрелку. Первой из строя выходит как правило та часть которая отвечает за стрелку. Но не далек тот день когда и вторая сдохнет. Ну а как она сдохнет то на мозги пойдет неизвестно что. В то время я был в Митино, и попути заехал на Минку (там с правой строны, есть магазины, в коих цены намного ниже чем в Кунцево, но конечно не стаким выбором товаров) Купил датчик и довольный собой сел в машину. Ну вот тут то я и вспомнил про всяческие приметы и обереги. Машинка не заводилась. Завел я ее только с 3 раза. Вученая книжка лежала в багажнике., была осень, т.е. было довольнотаки тепло и решил я поменять сам тут же датчик. Двигатель у меня ADR и ничего там отворачивать не надо. Датчик стоит сверху ссзади двигателя и кркпится U образной пружинкой. Чере 5 минут датчик был поменян. За 2 года последующей езды не было не одного глюка. И стрелка работает и в -25 заводится как часики.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
lotrek, видел я сегодня этот датчик,действительно менять 5 минут.
Скажи когда у тебя хандрил датчик машина всегда с первого раза заводилась?
У меня интересная вещь,чем холодней на улице тем быстрей двигатель заводится. О как :shock:
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Запросто может быть если он изначально показывает мозгам например -25С. Они при старте на это расчитывают и богатят смесь.Сообщение от Sergeich
lotrek, видел я сегодня этот датчик,действительно менять 5 минут.
Скажи когда у тебя хандрил датчик машина всегда с первого раза заводилась?
У меня интересная вещь,чем холодней на улице тем быстрей двигатель заводится. О как :shock:
Контрольные сопротивления есть в Эльзе. Покупать датчик нужно не только синего цвета, но и по его номеру. Я когда покупал, сразу ещё перед установкой тестером ткнулся - первый был в обрыве, пошёл в магазин, поменял, второй уже был нормальный но проработал пол-года. Италия![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Был такой глюк на B4 пассате, так и продал, с врущим датчиком, но у меня глючил датчик для двигла, и незаводился пася от -23 до -27 нивкакую.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О том как я покупал датчик, думаю надо рассказать по подробнее. Вытащил я этот сраный датчик из его гнезда и сравнил с только что с купленным. Так вот номера у них были абсолютно одинаковые, но различались страны производители. Купленный сделан в Италии, а старый в Люксембурге. А так как я был в 10 метрах от магазина, пошел я к ним назад. Говорю а есть мужики точно такой же. После 5 минутного смотрения на комп и датчики, дали мне один в один, правда беда одна он на 3р 50коп дороже....
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Мужики, у кого есть эльза посмотрите пжалуйста какие должны быть контрольные сопротивления этого датчика ,прошу![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergeich, у меня есть и Куле толку? где искать незнаю
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Шаман, номер его если я не ошибаюсь 1 Н 0919 563. Слушай ,а когда VAGом тестишь, там кроме температуры ,что-нибудь ещё показывает на экране :shock:
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future