0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Заряжать АКБ НАДО током 10%, но лучше 2-3 А, дольше протятянет жизнь свою. Я как то разрядил VARTU до 4 В. Малым током до 500 мА заряжал, ставил на авто и разряжал, восстановил таки, прожил он у меня еще год. Зимой АКБ нужно дозаряжать зарядником. Чем больше емкость АКБ тем проще крутить стартер в мороз, запаса мощи АКБ хватит на большее количество холодных пусков.
Успехов ВАМ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, пробки пробками, но вряд ли у кого одна поездка занимает более 3 часов. Вот я о чем. АКБ любит длительный (до 8-10 часов) заряд небольшим током. Поэтому, если к примеру ADR комплектуют 55а/ч АКБ, то лучше его и ставить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
А по мне еще лучше аккум под 80 - 90 да раз в месяц подзарядку в гараже на ночь кидать, и аккум в норме, и запас "ампериев" всегда с собой.![]()