0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
turbomotors, я ждал эту фразу именно от тебя!!! :hello2:На счет масла-нужно лить то которое в спецификации производителя или по каталогу Мобил, Кастрол для данного типа двигателя. синтетика
0-40 турбине хуже ничего не сделает.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[На В5 не бывает японских турб, 29тр очень дорого. По поводу лопаток- в каком сервисе ставили и какой двигатель? Можете притащить турбу к нам посмотрим в чем проблема, да вот и что произошло со старой. Если двиг 1.8 АЕВ и не заменили трубку подачи масла(закоксованую) к турбине, турба жить не будет.
На счет масла-нужно лить то которое в спецификации производителя или по каталогу Мобил, Кастрол для данного типа двигателя. синтетика
0-40 турбине хуже ничего не сделает.[/quote]
Я и не говорю что нулевка турбине сделает хуже(я против этого масла ни чего не имею, на всех машинах его заливал), у меня была трещина в интеркуллере и пока была нулевка после трассы на утро под радиатором лужица масла, а теперь нет. Вчера снимал интеркуллер промыл и заклеил. Теперь масло не убывает. А раньше уже писал за 600 км литр доливал.
У знакомой на старой турбине треснул корпус где вращается лопатка, а сама лапатка обо чтото там задевала и вся погнулась ну и естественно заклинила.
А новая была как мне сказали японская. У нее осталась коробка от нее при встрече посмотрю какой фирмы. Сейчас поставили ККК только без колечек и теперь не машина а самолет!
turbomotors ты наверно не посмотрел от куда я. Так что 29 000 руб. для нашей дыры наверно нормально. Турбина ККК обошлась 42 000 руб
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
мдя... в два конца от розницы.я так думаю даже экспрес доствкой было бы дешевле.turbomotors ты наверно не посмотрел от куда я. Так что 29 000 руб. для нашей дыры наверно нормально. Турбина ККК обошлась 42 000 руб
хотя.... каждый товар стОит ровно столько - сколько за него готовы заплатить.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
turbomotors,я думаю об этом всегда, когда дорожает топливо. Может многие со мной не согласятся, но с ростом цен на заправках машин, и особенно гнилья и хлама, на дороге должно поубавиться. Сегодня чурка на гнилой пятёрке два раза меня из ряда выдавливал. Немного пободавшись приходилось уступать. Обидно. Ему-то своё корыто не жалко.каждый товар стОит ровно столько - сколько за него готовы заплатить.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут написали что надо менять на 100000 трубку подачи масла на турбину а самому почистить ее можно
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Для дизеля, не надо ничего менять и чистить тоже. Меняй только масло и фильтра через 8000км, воздушный через замену или если бюджет позволяет чаще-дольше дрыгатель прослужит.Сообщение от Maks
Тут написали что надо менять на 100000 трубку подачи масла на турбину а самому почистить ее можно
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в Норильске.. приезжай =))Сообщение от turbomotors
это гдеж такое? хочу продавать по 70000
filin, масло Кастрол 5W40, смотрел на castrol.com.ru 0w40 и 5w40 подходят по спецификации для VW Passat