0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного успокоили
сколько новая турбина на AFN в Москве стоит?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
На саабах НИКАДА не было нагнетателей с приводом от ремня, да еще и ГРМ. Низкого и высокого давления- такое понятие существует, но на 9000ных турбины низкого и высокого давления -НИЧЕМ не отличаются, только давлением наддува которое ограничивается МОСХОМ. На 9-5 2.0 150-160НР и 2.3 170-185НР одинаковые турбы Гарретт ГТ-17, на Аэро 230-250НР Митцушная турба ТД 04. Хотя сами по себе двигатели 2.3LPT 2.3HPT Aero абсолютно одинаковые.Сообщение от Herr Podolny
CYXOB, Мне кажется не совсем. Когда я пытался купить себе сааб, там бывает две турбины, низкого 170лс и высогого 210лс давления. Обе от ремня ГРМ.
По поводу работы двигателя после езды, дело не только в подшипнике турбины, но и в том что масло начинает закоксовываться в подводящих трубочках поэтому положено при замене турбины и их тоже менять.
Давление наддува не всегда является основополагающим фактором, Маленкая турбина расчитаная производителем на низкое давление наддува дает прирост крутящего момента на низах и практически может надуть и 1.2бара избытка, но с ростом оборотов ее производительности будет уже недостаточно. Большая же турбина может надуть 1.5 бара избытка на высоких оборотах, но будет иметь неровную характеристику на низах, большую турбояму(лаг) так как двигатель еще не может ее раскрутить.
Поэтому при грамотном чип тюнинге необходима замена турбины на более производительную.
Относительно шариковых подшипников в турбине- сейчас они достаточно широко используются в тюнинговых и спортивных турбинах
IHI серия RHF и Garrett серия GT-R. Эти турбины имеют наиболее ровные характеристики во всем диапазоне оборотов двигателя.
Для 1.8 мы предлагаем базовую турбину от Garrett GT28R предназначена для бензиновых двигателей обьемом от 1.6 до 2.5л и мощностью от 200 до 280НР цена 850евро. http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... udinal.htm
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
здесь посмотри цену http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1&start=40Сообщение от LChiB
Немного успокоили
сколько новая турбина на AFN в Москве стоит?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
turbomotors,
всетаки, если масло попадает в интеркуллер вследствии износа турбины, какието рекомендации по эксплуатации авто, профилактика ещё штонибудь существует?
или ездить пока не здохнет, а потом ставить новую или восстановленную?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Так как масла у ходит не много, до1л 10000км- можно забить и ездить. рекомендации: такие же как с исправной турбиной и следить за уровнем масла, если расход увеличиться лучше сразу что нибудь делать чинить\менять, тк масло во впуске тоже для двигателя не есть гуд, снижается детонационный порог, могут со временем залегать кольца, ну и для л-зонда и катализатора нездорово. Если очень беспокоит, можешь подъехать посмотрим.Сообщение от Feldsher
turbomotors,
всетаки, если масло попадает в интеркуллер вследствии износа турбины, какието рекомендации по эксплуатации авто, профилактика ещё штонибудь существует?
или ездить пока не здохнет, а потом ставить новую или восстановленную?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Хоккей подъеду!
Катализатор давно накрылся, сначала звенел 30 000 назад, потом всё перестало![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это ж линк на эту страницу, а выше ценник по бензинкамСообщение от turbomotors
здесь посмотри цену http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1&start=40
лана посмотрю на эксисте :cool:
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
сори, здесь выкладывал http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1773Сообщение от LChiB
это ж линк на эту страницу, а выше ценник по бензинкамСообщение от turbomotors
здесь посмотри цену http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1&start=40
лана посмотрю на эксисте :cool:
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors, спасибо, нашел..
новая: AFN- 454158/028145702C- 24000 p.
восстановленная: AFN- 454158/028145702C- 11500 p.
нда.. дорогое удовольствие еще как назло с АКПП тож чето нето..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня был в магазине, сказали недавно были новые турбины, разобрали все по цене 70000 за штуку :shock: оригинал типа
скоро говорят подвезут восстановленные на концерне AUDI, неужто там их ремонтируют, будут в пределах 800$
дешевле в Москву слетать и самому купить, если цены действительно такие как написал turbomotors
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
это гдеж такое? хочу продавать по 70000Сообщение от LChiB
сегодня был в магазине, сказали недавно были новые турбины, разобрали все по цене 70000 за штуку :shock: оригинал типа
скоро говорят подвезут восстановленные на концерне AUDI, неужто там их ремонтируют, будут в пределах 800$
дешевле в Москву слетать и самому купить, если цены действительно такие как написал turbomotorsауди турбины не восстанавливает, а отдает на восстановление Борг варнеру - он же ККК. И вообще там где торгуют оригинал(с колечками) - всегда просят взамен старую турбину, т.что практически все турбы них восстановленые на заводе-хотя и ничуть не хуже новых. Да вот и лететь зачем позвони Андрею,может он сможет отправку организовать- может чуть подороже будет конечно-оплатить по банку или перевод.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В руководстве по ремонту написано, что наша турбина развивает обороты до 120 000, а давление турбины 0,4 до 1,8 бар.Сообщение от GoshaF
oleg-kv, Что-то не очень верится, что у турбины 100 000 об/мин. Это гироскоп какой-то получается
Еще очень важный нюанс (ТО турбины) при пробеге 100 000 км надо менять трубку подачи масла на турбину. Она очень неудачно расположена над выпускным коллектором и масло в ней постепенно спекается и бывает доходит до того что полностью перекрывается подача масла.
Еще были разговоры, что турбина охлаждается маслом(в какойто степени это правда), но наша турбина охлаждается еще и охлаждающей жидкостью.(чего на японцах нет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже были проблеммы с маслом в турбине(за 600 км литр доливал). Гонял в сервис, ребята посмотрели и первый вопрос "Какое масло?" было Кастрол 0W40.Сообщение от LChiB
сегодня менял масло и ГРМ на СТО, сказали что турбина гонит масло
неужели все так печально и сколько мона ездить с такой турбой ?
Сказали меняй масло, должно быть не меньше 5, залил 10W60 и все в магистрали сухои расхода нет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ну маслом она всеже смазывается, а не охлаждается. А водяное охлаждение не во всех случаях необходимо... Да и отчего же на японцах нет, есть и там водяное охлаждение и очень даже часто, на бензинках практически всех, на дизелях тоже бывает.Сообщение от filin
В руководстве по ремонту написано, что наша турбина развивает обороты до 120 000, а давление турбины 0,4 до 1,8 бар.Сообщение от GoshaF
oleg-kv, Что-то не очень верится, что у турбины 100 000 об/мин. Это гироскоп какой-то получается
Еще очень важный нюанс (ТО турбины) при пробеге 100 000 км надо менять трубку подачи масла на турбину. Она очень неудачно расположена над выпускным коллектором и масло в ней постепенно спекается и бывает доходит до того что полностью перекрывается подача масла.
Еще были разговоры, что турбина охлаждается маслом(в какойто степени это правда), но наша турбина охлаждается еще и охлаждающей жидкостью.(чего на японцах нет)
Да и на европейские машины японские турбы от MHI и IHI ставят часто.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВиноватСообщение от turbomotors
Ну маслом она всеже смазывается, а не охлаждается. А водяное охлаждение не во всех случаях необходимо... Да и отчего же на японцах нет, есть и там водяное охлаждение и очень даже часто, на бензинках практически всех, на дизелях тоже бывает.Сообщение от filin
В руководстве по ремонту написано, что наша турбина развивает обороты до 120 000, а давление турбины 0,4 до 1,8 бар.Сообщение от GoshaF
oleg-kv, Что-то не очень верится, что у турбины 100 000 об/мин. Это гироскоп какой-то получается
Еще очень важный нюанс (ТО турбины) при пробеге 100 000 км надо менять трубку подачи масла на турбину. Она очень неудачно расположена над выпускным коллектором и масло в ней постепенно спекается и бывает доходит до того что полностью перекрывается подача масла.
Еще были разговоры, что турбина охлаждается маслом(в какойто степени это правда), но наша турбина охлаждается еще и охлаждающей жидкостью.(чего на японцах нет)
Да и на европейские машины японские турбы от MHI и IHI ставят часто., хотел написать на многих японцах нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и на европейские машины японские турбы от MHI и IHI ставят часто.[/quote]
У знакомой на В5 сдохла турбина, она заказала новую(японскую) не знаю какой марки отдала 29 000руб. Вечером выехала с СТО и на следующий день после обеда приехала опять. Разобрали турбину оказалось отлетели лопатки с обоих сторон. Сейчас ищут виноватого толи турбина бракованная толи вина СТО. Ничего плохого не хочу сказать про японские турбины, но это произошло с близким мне человеком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
filin,
А мне наоборот советовали масло нулевку заливать?!?!?! Хотя сейчас у меня пятерка залита.....
Типа значит на нем надо и оставаться....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сказали что нулевка для подшипников турбины очень жидкая и выбрасывается в магистраль интеркуллера.Сообщение от Denis373
filin,
А мне наоборот советовали масло нулевку заливать?!?!?! Хотя сейчас у меня пятерка залита.....
Типа значит на нем надо и оставаться....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
filin,
спасибо, предъявлю теперь в своем сервисе за их советы :-)))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
У знакомой на В5 сдохла турбина, она заказала новую(японскую) не знаю какой марки отдала 29 000руб. Вечером выехала с СТО и на следующий день после обеда приехала опять. Разобрали турбину оказалось отлетели лопатки с обоих сторон. Сейчас ищут виноватого толи турбина бракованная толи вина СТО. Ничего плохого не хочу сказать про японские турбины, но это произошло с близким мне человеком.[/quote]Сообщение от filin
Да и на европейские машины японские турбы от MHI и IHI ставят часто.
На В5 не бывает японских турб, 29тр очень дорого. По поводу лопаток- в каком сервисе ставили и какой двигатель? Можете притащить турбу к нам посмотрим в чем проблема, да вот и что произошло со старой. Если двиг 1.8 АЕВ и не заменили трубку подачи масла(закоксованую) к турбине, турба жить не будет.
На счет масла-нужно лить то которое в спецификации производителя или по каталогу Мобил, Кастрол для данного типа двигателя. синтетика
0-40 турбине хуже ничего не сделает.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"