0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
MiSt, есть разница. самое важное в турбине - подшипник. он смазывается маслом. если выключать на "горячую"..масло "прикипает" к турбине..забивает и потихоньку выводит её из строя. Температура там выше чем в двингателе, если дать турбине немного остыть - она теряет температуру - и всё Ок.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
MiSt, Скорость вращения турбины на высоких оборотах двигателя более 100 000!!!!!!!! Охлаждение подшипника турбины осуществляеется маслом двигателя-отсюда повышенные требования к качеству масло в турбированных двигателях. Если глушить двигатель не дожидаясь остывания подшипника турбины- масло в подшипнике испаряется и подшипник перегревается и быстро выходит из строя (т.е. и турбина).
Длительность работы двигателя на Х.Х. необходимое для остывания зависит от интенсивности работы турбины-двигателя. Например после движения по трассе-глушу двигатель минимум через 5 минут Х.Х. А если ехал к месту стоянке на первой скорости около 1000 о/м минут 3-5, глушу сразу (смысла ХХ-не вижу)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
VLAD-M у нас турбина ВЫСОКОГО давления!!!![]()
Этот вопрос задавался в Атлант-М.
Дмитрий подтвердил... =D>
Низкого давления стоит на дизелях!![]()
И то не на всех...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, Дайте мне ссылку....я не верю![]()
,хочу точно знать
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vlad-M., а зачем? что это меняет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шаман, Посмотри в ЕТКЕ плизе......там должны быть данные и какое давление в турбине.....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vlad-M., Этка это поле не паханое! куды в ней смотреть точно я незнаю.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Vlad-M., мля, не могу найти на сайте Атланта...![]()
У них поиск глючит по страшному...![]()
В ЕТКА данных по давлению нет...![]()
Там просто наименование, номер и применяемость...
Это надо в ELSA смотреть...![]()
Но абсолютно точно на АЕВ турбина высокого давления.![]()
Я интересовался этим вопросом.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, Я тебе конечно верю......,но какое там давление?...если 0.25 бар.,то это низкого давления
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
oleg-kv, Что-то не очень верится, что у турбины 100 000 об/мин. Это гироскоп какой-то получается
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чесно говоря мне тоже не вериится, что высокого... Интресно узнать цыфру, например точно знаю, что на Клипсе ТУРБЕ в стоке 0.8-0,9 бар дует...
Интресно узнать скока у нас, к стати не кто не хотел поставить себе датчик давления турбы??? И может механический буст контроллер???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
diman23, Да датчик и не нужен.....*лишние тараканы в голове*![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vlad-M., Да ну по моему прикольно знать когда скока турба дует...
Я вот к стати на Клипс собрался поставить стрелочные приборы, давления и температуры масла...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
GoshaF,Вал ТКР вращается с частотой более 100.000об/мин(до 180.000), чем быстрее вы едете или чем больше нагрузка на двигатель, тем больше частота вращения вала ТКРа.Что-то не очень верится, что у турбины 100 000 об/мин . Это гироскоп какой-то получается
http://www.turbodiesel.ru/dieseltips.html
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня менял масло и ГРМ на СТО, сказали что турбина гонит масло
неужели все так печально и сколько мона ездить с такой турбой ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
LChiB,
такая же беда, тока вчера мне сервисмены объявили.
Форумчане сказали, што это нормально, ведь пробег давольно большой.
В сервисе, сказали што нада менять :shock:
Што касается моего мнения, то буду ездить пока совсем не сдахнет, палтонны зелени всегда на это дело успею потратить
масло у меня вааще не пропадает за 10 000 км 1 литр как по книжке
единственная проблема, если не уследишь за маслом - будут проблемы с двигателем
а таааак мне кажется ездить и ездить![]()
Я надеюсь..
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Feldsher, Расход масла 1 литр за 10000 км?. Это нормально!Ездий пока.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отчасти согласен с Lcky и с Олегом ,но причины глубже. Дело в том что в турбине при такой частоте вращения (частота даже выше сказанной) могут использоваться только подшипники скольжения , а они работают с помощью эффекта масляного клина т.е. используя давление масла. При интенсивной езде свойства масляного клина итак ухушаются ( масло становится более текучим при высокой температуре),и совершенно без разницы высокого или низкого даваления турбина (если конечно это не механический компрессор [PG ] там температура роли не играет), а теперь представьте себе вы разогрели турбинну и выключили зажигание т.е. убрали давление масла вообще !!! Подшипник работает на остатках масла , и очень скоро износ становится критическим ,а поскольку там используется динамическое уплотнение (масла) турбинного вала появляется масло на выходе турбина начинает течь,сразу отвечаем избыточное количество масла в цилиндры не только дым ,но и накрывшейся лямбда-зонд и катализатор.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Господа, позволю себе сумничать. Странно, что такой вопрос вообще задаётся.На всех турбированных пассатовских двигателях стоят турбины высокого давления. Эта условность(низкого, высокого давления) определяется в большей степени не абсолютным значением давления, а принципом действия турбины. Нагнетатели, приводимые в действие каленвалом двигателя называют турбинами низкого давления, а энергией выхлопных газов - высокого. Первые(на МВ - "компрессор" называется) имееют тракторную тягу с самых низких оборотов и равномерный крутящий момент во всём диапазоне оборотов, вторые - придают двигателю и автомобилю спортивность, благодаря скачкообразному увеличению мощности при повышении оборотов двигателя до зоны турбоподхвата. На новейших автомобильных турбированных двигателях, на Ауди, на пример, применяют двойной турбонадув, комбинируя оба вида турбонагнетателей.У нас турбина(бензиновые моторы)...низкого давления или высокого?.
Кстати, частота вращения ротора турбины может составлять 150-230 тыс. об/мин.
ЗЫ: если не прав - поправьте.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, Мне кажется не совсем. Когда я пытался купить себе сааб, там бывает две турбины, низкого 170лс и высогого 210лс давления. Обе от ремня ГРМ.
По поводу работы двигателя после езды, дело не только в подшипнике турбины, но и в том что масло начинает закоксовываться в подводящих трубочках поэтому положено при замене турбины и их тоже менять.