0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
точно не помню.. читал на автору. помойму цена с маховиком. было чтото вроде того чтоб без маховика меняется очень редко.. а почему не помню.. сейяас искать некогда. потом найдуСообщение от Alex
Я себе менял сцепление на ADRе. Разогретое дергало. Поставил Сакс - 140 комплект сцепления + 140 работа. С новым берет так же, в самом конце хода, так что это очередной "подарок" от немцев.
Что-то про 1000 грин не понял - это если оригинал ставить и маховик менять?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Люди если машину трясет при троганье это говорит о том что немного растянулись демпферные пружины, (пружинки которые стоят на диске сцепления) с этим люди ездят по 50-70 тыс.У меня такая фигня была на Ниссане Примера 60 тыс.накатал потом надоело и поменял сцепление. Так что если дергается отпускайте сцепление чуть плавнее, а то что оно берет в самом конце , так это особенность VAG у них у всех в самом конце берёт.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Народ,ничего себе у вас признаки.У меня сцепление схватывает где-то не середине хода, в пробках ничего не трясёт.
ИМХО по сравнению с другими не нашемарками а Passata очень мягко и плавно работает сцепление :shock:
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей, расстрою тебя - демпферные пружинки у нас на диске сцепления НЕ СТОЯТ, стоят они на маховике - за это спасибо, как всегда, немецким инженерам.
Может быть с этим и можно ездить 50-70 ткм, но, например, у меня летом в пробках дошло до того, что вообще нормально тронуться нельзя было. Либо вариант - жечь безбожно сцепление. После замены проехал около 40 ткм - все нормально. Так что это дерганье не из-за ослабших демпферных пружин.
Яков из Гольфклуба предположил, что от нагрева ведет либо диск, либо корзину.
ПС - снятые корзина и диск у меня - как новые, почти без износа.
VW B5 ADR 97 МКПП седан, MMC Pajero IV 3.0 GLS 2007, VW Tiguan 2.0 TSI 2011, MMC Pajero IV 3.0 Ult 2012
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я сейчас езжу на бехе и с завистью смотрю на передний привод у меня при форсаже жопу таскает ,как вокзальную девку и прием по говнам на переднем лучше![]()
![]()
Alex насколько я знаю демпферные пружины служат лдя того что бы при переключении сглаживать такты двигателя , в противном случае плавного переключения простобы не происходило , было бы сплошное дерганье,Так что это дерганье не из-за ослабших демпферных пружин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF _в пробках при отпускании сцепления машину трясет_ и у меня так тоже бывает..
GL_Diamond и на пасях зажигают, слишком даже..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Aнди, Ну если у них средняя скрость 140, то "no comment"А фотка занятная
, только машину жалко.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да уж. фото. к томуже как я понял вираж еще не окончен....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Шаман, Да уж, на одном колесе устоять трудно![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Он чего, промахнулся с поворотом на 140?