0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dentist, точно никак не узнать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Есть возможность в более-менее нафаршированном сервисе оценить состояние движка изнутри, с помощью мини-камер (смотрят цилиндры и т.д.), проверить компрессию, не знаю есть ли такие сервисы в Краснодаре. По поводу 100 - 120 пробега - если состояние после такой диагностики вопросов не вызовет, думаю можно и чипануть. Тут главное состяние турбины, мне так кажется.
100 - 120 для двигунов не так много, это не ВАЗ все таки.
У меня у родственника VW Транспортер (бензин 2.0) уже по России 470 тыков набегал, и по херу ему. Делает ТО аккуратно, да ремни - колпачки - свечи меняет и все. (тьфу-тьфу-тьфу).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Искал я такоe мeсто, гдe можно в камeру сгорания видeо-камeру засунуть да посмотрeть. В Краснодарe нe нашeл![]()
Я никак нe пойму, чeм чрeвато чипованиe движка с большим пробeгом? Что будeт-то?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dentist, нагрузки на поршневую, колено, турбину возрастут - по большому счету, если поршневая с турбиной проблем не вызывают, думаю перестраховываются официалы на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А зачем чип делать + подвеску "умягчать" (в соседнем топике)? По хорошему нужно наоборот делать! Для устойчивости!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Дeло в том что люблю я иногда прохватить с вeтeрком :cool:
Стартовать иногда люблю так чтобы в сидeниe чуть вжимало. Сeйчас в полной мeрe я этого нe получаю. С другой стороны, в основном eзжу плавно, с потоком транспорта и при этом очeнь досаждают нeровности, которыe Пассатик нe проглатываeт, а заставляeт прочувствовать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dentist, а мне по плавности хода пася понравился. Лишь немного уступает 124 меринуНа 16 пожестче немного... но я готов жертвовать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksanderя чeго-то нeдогоняю
нагрузки на поршнeвую в новом и нe новом двигатeлe разныe что-ли? И что, eсли чипануть нe новый eго убить можно быстро?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, расход топлива у мeня сeйчас около 15-16 литров.Это много?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я понимаю значительно увеличится нагрузка на уже "притершиеся" детали. Которые подстроились к определенному темпу.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dentist, чёт с расходом у тя дофига у меня 11-12 !!! По по вуду фильтра ситуация такая восле того как ты чипанёш жвижок ему нужно брать больше воздуха а где его брать не из щелей конечно, вот тут-то и приходит на вырочку фильт 0 сопративления каторый Lycke-3d показал на картинках самое оно ( это продаёт НЕМАД). Я этот вопрос поднимал в другом форуме каторый только тюнингом занимается !!!
Всётаки нужнен фильтр полюбому !!!
А про то что двигло старое !!! У ребят из другово форума машины чипованные аж за 170 зашкаливает чипанули и всё ок !!! (единственное дольше стоять нужно ждать пока турбина охладится, не 1-2 мин а 3-4 или турбо таймер купить нужно )!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я личто се чип буду ставить DIGI_TEC самый нормуль они неврут хоть максимум из турбины можно выжать 40л.с. тобиш 190 лашадок !!!! Некоторые фирмы там говорят и под 210 но это всё фуфло народ уже с дечяток этих прошивок испробывал и остановился на этом чипе каторый реальный прирост показываеть !
Я щитаю нужно ставить фильр+чип И всё . Потом тормаза спортивные, прямоточный выхлоп, катализатор НАХ и пламя глушитель !! Имашина зверь становится !!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dentist, насколько я слышал в Москве чиптюнинг делают ступенчато.. т.е. сначала измеряют параметры работы двигателя, немного повышают мощность, потом ещё проверяют параметры..и т.д.. у каждого двигателя может быть свой предел..больше которого форсировать не стоит..
А по поводу того что может быть - полно отзывов - прогар поршней, стучащий двигатель и т.д.. и даже на новом двигателе.. тут ошибки дорого обходятся.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я щитаю нужно ставить фильр+чип И всё . Потом тормаза спортивные, прямоточный выхлоп, катализатор НАХ и пламя глушитель !! Имашина зверь становится !!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Отправлено : Гриня (B5. 1.8Т), 28 Июля 2004 16:58:47
В ответ на : рассказываю (+) отправленным Lucky3D, 28 Июля 2004 16:31:06
.. лучше всего остального на рынке, но я знаю, что при установке "нулевиков" сервис снимает гарантию на МАФ. Оно тебе надо? ))
Если же действительно интересно, что я думаю об этой ТЕМЕ в принципе, то могу изложить.
По моему глубокому убеждению тюнинг афты, направленый на улучшение ездовых качеств (в отличии от понтов), следует проводить в следующем порядке
1. Резина (в смысле - покрышки)
2. Подвеска (амо, пружины)
3. Тормоза (в случае увеличения размера присовокупляем колесные диски с оглядкой на пп1)
4. Тюнинг двигателя. Помним о том, что реальных результатом за приемлимые деньги можно добиться только на турбомоторах. Тюнинг атмосферника - занятие неблагодарное по деньгам.
5. Продолжаем тюнинг двигателя. Вот только тут наступает время настроенного выпуска и впуска ))
Стартануть с места - ума большого не надо ))
Гонки выигрываются на поворотах, а на них важнее дрыгателя первые 3 пункта )))
Один из примерных сценариев )))
http://wwwboards.auto.ru/tuning/55717.html
good luck![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Нахуй нада такие затраты?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Шаман, согласен. Но у всех свои взгляды....
У меня машина - средство передвижения. Для чего собственно автомобиль и придумывался. А если нужно развлечение - для этого есть спорткары!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
не.. ну я выбирал авто чтоб на нём ездить. а если хотся тюнинха - вперёд. вот это реально серьёзно.. это достойно уважения.Сообщение от Шаман
{Cencored} нада такие затраты?
с другой стороны - читюнинг конечно не сделает В5 спорт каром..
а вот например все В5 1.8Т из Америки стандартно - 180 лс. с завода. Другая программа изначально (другие налоги и требования).
и кстати щас они должны быть дешевле чем из Германии. Правда таможить дороже..
Постараюсь узнать скока. у знакомого моего тестя есть парковка в Финляндии куда он гонит авто из америки, здесь договаривается - покупатель едет в Финляндию,забирает авто и т.д. Х5 предлагали за 33000..с совсем смешным пробегом.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Думаю что при исходящем нормальном состоянии двигателя и турбины разумный чиптюн + 30 лошадей, не более, никаких хреновых последствий не вызовет.
За нагрузки - я имел в виду что нагрузка на поршневую на чипованном естественно выше, чем на не чипованном, и если есть какие проблемы с поршневой - они быстренько вылезут.
За фильтр - думаю потянет и родной, (не нолевик). Можно прикинуть кстати, какой воздушный стоит на 2.3 - 2.6 -2.8 двигателях. Расход воздуха будет примерно как на них. Дальше можно попробовать нолевик.
Lucky3D, мнение Грини на счет тюнинга конечно интересно, но лично мне лошади нужны не для гонок а для динамики на обгонах, особливо когда народ в салоне.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
абсолютно согласeн!Сообщение от Bochkarev
![]()
Для мeня вопрос чиповки ужe рeшeн. Осталось чип выбрать. В краснодарe пока нe удаeтся найти Digi-Tech. Прeдлагают какиe то Superchips, да Powerchips..
Буду дальшe искать![]()