0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D, во-во я тоже это слышил где-то !
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а насчёт фильтра
~210 Евро
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу порадовать - при чиптюнинге расход у 1.8Т СОКРАЩАЕТСЯ..становиться меньше. вот так.
это факт:hello2:
![]()
![]()
Это очeнь хорошая информация, только от кого узнал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Что знаeшь по поводу гидроудара?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Расход топлива при чиповке в сторону увеличения мощности (а не в сторону удушения двигателя для экономичной езды) увеличивается ОДНОЗНАЧНО, в основном на "переходных" режимах (когда придавливаешь тапку).
Принцип турбонаддува - закачать максимально возможное количество смеси в цилиндр под давлением. Этим все сказано.
Откуда брать "лишних" лошадей?? Из воздуха? Типа если "зачиповать" по максимому, то топливный бак вообще не нужен?![]()
Ресурс - если верить той же Ганзе, при чиповке в пределах разумного, т.е. для 1,8Т - со 150 до 180 - не страдает, хватает конструктивного запаса прочности движка. Такие пироги.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, Увeличиваeтся насколько? Я собствeнно готов был к тому что увeличиваeтся... Вопрос звучит - насколько увeличиваeтся?
Что по поводу фильтра нулeвого сопротивлeния?Обязатeльно или жeлатeльно? Другими словами, можно-ли обойтись обычным?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dentist, естественно увиличится. Откуда же еще 30 лошадей брать ? А насчет количества - 1-2 литра думаю добавит.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я не нашёл так быстро VW но нашёл про шкоду. т.к. интересовался ими ранее..
мотор тотже:
Переделкой системы блока управления мы достигли увеличения мощности с 110 до 132 kW (180 PS ), при этом максимальная мощность достигается при 5500 об/мин в отличие от 6000 об/мин в серийных образцах. Крутящий момент увеличивается в максимуме на 40 Нм до 250 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин / см. диаграмму в приложении/. Потребление горючего при том же характере движения снижается приблизительно на 0,8 л/100 км, при полном использовании нового потенциала двигателя оно конечно же увеличивается.
Переделку мы производим обменным способом /вмонтируем переделанный блок управления /. Переделанный блок управления соответствует оригинальным диагностикам V. A.G., ATAL, VAS и т.п., так же как и серийный. Определить переделку можно только во время ходовых испытаний.
Примечание: не заменяются БУ двигателей у моделей с "темпоматами" и без них.
При данной переделке моторесурс двигателя не уменьшается.
http://skoda.dimko.ru/tuning/octavia/engine/18-110/
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
вопрос снят.. мне кажется..
по поводу гидроудара - я не думаю что всё так плохо.. если не гонять по 0.5 метровым лужам на полной скорости. а если гонять - его можно получить и с обычным фильтром - конструкция воздухозаборника к этому предрасположена
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
объясните нешарящему, что это такое гидроудар применительно к автомобилюпо поводу гидроудара - я не думаю что всё так плохо..
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
MiSt, всё очень просто - вода, даже в небольших количествах, залетает в воздухозаборник, проходит через фильтр, засасывается в камеру сгорания..
Поршень выполняя цикл сжатия, пытается сжать воду..а она не сжимается.. в результате лопается поршень и что-то в этом духе..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D, но ведь вода засосется вместе с воздухом - эта смесь может сжаться (воздух с бензином же сжимается).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MiSt, Но Воды то МНОГО!!! И как все это в горшок БАЦ!!! и так шатуны КРЯК!!! И ты какой ОЙ ШАМАНAxl!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
...перед чиптунингом нужно определить какой реальный пробег.
Не рекомендуется это делать если больше 100тык.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dentist, за фильтр - не знаю, не интересовался, но думаю что от нолевика, но только фирменного! (тут за ценой стоять не надо), ничего плохого не будет, данный девайс используется давно на самых разных машинах.
По топливу при чиповке - примерно литра полтора-два по городу, меньше литра по трассе. Так получается по отзывам народа, кто чиповался в Ганзе.
При желании созвонись с Ганзой, у них есть отдел тюнинга (чиповки), разжуют "из первых уст".
Если бы у меня был с турбиной, чипанул бы однозначно, тридцатка лошадей штука не лишняя. Но чиповать у умельцев поостерегся бы. У официала пусть дороже, но надежней.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Aleksander, я б тоже чипанулся..но движок уже много проехал. жалко..
либо движок поменяю и тогда.. либо пассат - и тогда.. :hello2:
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чиповать буду, ужe рeшился. Литр, другой бeнзина погоды нe сдeлают. Насчeт фильтра, сначала попробую оставить штатный, а там посмотрим. В Ганзу звонить мнe нe имeeт смысла, т.к. живу на в Mосквe а в Краснодарe
STF, Ну и как можно опрeдeлить рeальный пробeг. У мeня на спидомeтрe 50 000, но я знаю что пробeг большe. Около 100 000 +- 20 000, скорee большe чeм мeньшe. Что будeт eсли прочиповать движок с пробeгом большe 100 000?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Dentist, Если машина из германии как минимум 100-120 тык. поверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вeрю, но как точно узнать?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Dentist, Может официалы могут каким прибором определить, а может Шаман