0

Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Ara, масло сливать не надо... [-X
Зачем?
Ты его только залил...
Просто доведи до нужного уровня...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3,446 Отправлено: 442 |
Ara,Когда снимал старый фильтр,прокладка случайно не осталась на блоке?Если она осталась там,то фильтр не встанет,как надо.
А масло в фильтр я всегда заливаю.Слесаря в сервисе для облегчения работы не льют и естесвенно вам скажут,что лить не нужно.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, наконец то появился человек который поддержал меня.
:hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
А у меня раньше была десятка - я всегда в фильтр масло лил - и ничего, все нормально. На vw еще не менял масло.
P.S. а турбина масло жрет? мне сказали через сколько-то там километров надо чуть доливать из-за турбины.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Олег, Ты забуть про *десятину* и не путай...эти машины нельзя сравнивать,масло в фильтр не заливается....очень много про это писалось(я например себе так делаю) :D ,а турбина масло не жрет...жрет мотор,как и на всех машинах,у кого-то,больше у кого меньше![]()
Спасибо: |
Получено: 3,446 Отправлено: 442 |
Олег,Раз в неделю щуп доставай и смотри.У любого двигателя есть расход масла.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята давайте жить честно! :razz:
Система змазки двигателя VW кодинально ничем не отличается
от сист. смазки десятины.
Откройте схему системы смазки десятины и любого другого иностр. авто и
много отличий не найдете!(можем поспорить на шелбаны)
Я уже писал что если меняется масло в тепле, то заливать ничего не надо.
Нужно заливать только в те типы авто в которых стоит сменный
фильтрующий элемент: ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ-24, все типы иностр. авто с грузопод.
,точно не помню, где то от 10 т. и выше.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Олег, и не забывай посматривать уровень ГУР. обычно шланги подтекают...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Олег, неплохо для 15 летИли это твой стаж?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Vasilich, Мне 15 лет, на машинах езжу с 13. Когда будет 16 пойду сдавать на права.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Олег, эт каким образом в 16 лет на права?![]()
А менты че говорят? Или ты сам мент? :D
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Олег,Масло может уходить в интеркуллер из-за стареющей турбины и забитого воздушного фильтра двигателя. Проверить наличие масло в интеркуллере просто- открутить патрубок интеркуллера внизу (масло скапливается в нижней части)P.S. а турбина масло жрет? мне сказали через сколько-то там километров надо чуть доливать из-за турбины.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Не - не мент!Сообщение от Vasilich
Олег, эт каким образом в 16 лет на права?![]()
А менты че говорят? Или ты сам мент? :D![]()
в 16 сдаешь - в 18 получаешь.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Олег, какая разница?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть такая площадка (не знаю как ее по другому обозвать) с одной стороны к ней пришлепывается фильтр, а с другой стороны она к блоку подходит...........вот там то и стоит резиновое кольцо, которое со временем превратилось в какашку............из под него то и хлыщет........лично у меня то и была такая проблема! посмотри там!!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У меня на B3 такое тоже было, выдавило прокладку из площадки масленного филтра, масло ручьем текло.Есть такая площадка (не знаю как ее по другому обозвать) с одной стороны к ней пришлепывается фильтр, а с другой стороны она к блоку подходит...........вот там то и стоит резиновое кольцо, которое со временем превратилось в какашку............из под него то и хлыщет........лично у меня то и была такая проблема! посмотри там!!!
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам