0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шаман, сказал бы зуб даю. Но проще поговорить с любым слесарем.
Желательно что бы у него стаж работы был лет так 20 как минимум.
Я с авто общаюсь с 16 лет.
Мало того слесари старой закалки никогда не дадут после смены масла
работать двигателю. Заводят и тутже глушат, потом опять заводят
и снова глушат. Затем смотрят уровень масла, доливают и заводят.
Правда такие слесаря теперь встречаются все реже и реже.
Да и когда я рекомендовал залить в фильтр масло - это не значит
заливать по края, чуть-чуть.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Maxfactor, вот такие же слесаря моему другу в В4 залили масло в фильтр...Правда такие слесаря теперь встречаются все реже и реже![]()
Клапанов больше нет...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maxfactor, зачем слесаря старой закалки допускать к автомобилю четырех летнего возраста с новейшими системами масленной системы?
Может слесарь старой закалки менял фильтра на танках еще....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, согласен что слесаря попались говенные, но объсни
причину-следствие![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
так чё народ, может вышибать через отверстие для щупа...
ваше мнение: фильтр менять или как? а то надо покупать сразу, там где стоит машина магазов нет, да и вечер будет...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ara, ты сначала установи откуда течь!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ara, Посмотри под капот, при дневном свете хорошо видно откуда гонит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ara, так ты посмотри на щуп. Вытри насухо и сегка крутни движок.
Все станет ясно.
Из оверстия под щуп может выбивать масло:
1. щуп не всавлен
2. уплотнительное соединение на щупе деформированно или сломано.
3. осмотри внимательно трубку в которую вставляется щуп (если у тебя есть)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на моем двигле с дуру сломал пластиковую направляющую, куда вставляется щуп. Масло выбивало только при езде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шаман, согласен в иправном двигле в картере создается остаточное довлениеи и по уму на холостых там не должно течь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Народ, масло в фильтр - ни в коем случае, если так жаба душит насчет работы на сухую, то 1 - там масло всеравно остается, т.е. обычный пуск, 2- бавление набирается мгновенно, 3-прокрути стартером, а лучше протащи метров 200 на буксире в толкача, невключая зажигания, все это если душит!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Servw, Блин, вот еще! с толчка!!!! ну епта! счас научите! Автоматы вообще толкать ЗАПРЕЩЕНО!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Шаман, а с автоматом и движок крутить по-моему не будет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Шаман, прочитай текст, у меня написано МКПП, а владельцы автоматов и так это знают!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Servw, ты увидишь, что человек придет к тебе и скажет... Какого хрена ты мне насоветовал!!! а потом ты ему будешь обяснять что он читать не может...
бывали случаи.... и с талкача автоматы хотели завести...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Шаман, понял! Расчет на мозги, а не на глупое повторение!!! (все, что вы скажете может быть использовано против вас)!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Servw, просто не все внимательно читают. прочел и пошел к газеле цеплять...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Шаман, да бывают такие, нехочется на них равняться!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
мужики, ещё раз для чайника:
- протираю всё начисто и пытяюсь определить где текло?
- сливаю остатки (литра 2) масла
- откручиваю фильтр (смотрю на прокладку, на сам фильтр - не поврежден ли?)
- ставлю новый фильтр (на всякий случай) смазываю уплотнительное кольцо, но не заливаю внутрь
- снова заливаю масло
- тесть держит рукой щуп, чтобы не выбило)
-и снова пытаюсь запустить..
если такая же жопа опять иду и вешаюсь (две банки mobil 1 0w40 по 1400 + 2 фильтра по 350 р, короче для меня за неделю до зарплаты это жопа))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ara, только просто так из щупа давить не будет, трубка до масла недостает! А у моего знакомого, накрылась головка блока, так у него фильтры разрывало, или прокладку вибивало, но это редкость, вроде!!! А так все верно, в твоем описании!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...