0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, вот такая у меня проблемука. После покупки паси обнаружил треснутый выпускной коллектор (видимо мыли на горючий движок) и порваную центральную подушку движка, ну как-то не до этого все было, думал со всременем поменяю.... но время идет, видимо из-за подушки глушак больше резонировал и в том месте где гофра начал подсекать и не успел я опомниться как он отвалился, прям где заканчивается гофра. Звук стоит как будто в турбине реактивного самолета, сидиш - седения и стекла вибрируют вот-вот потрескаются... Так вот сам вопрос - как меняется гофра? просто спиливается старая и вваривается новая? В сервисе сказали переварят только когда куплю новую подушку, я решил подождать и поменять сразу треснутый коллектор, подушку и гофру (колектор привезут только через неделю, а пока на пешкарусе гоняю). И еще вопрос обладателям ЕТКИ сколько прокладок нужно под коллектор? С твух сторон? т.к. в elcats указана только одна (со стороны движка)
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Если коллектор просто треснул и гофра отвалилась в месте сварки,то какой смысл покупать новые?Трещину можно заварить,а гофру приварить на место.Если ,конечно,сама гофра цела.Там такой сплав,который не варится.
По поводу прокладки.Ты имеешь ввиду алюминиевый кожух между коллектором и движком?У меня тоже вроде один.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трешину варить - геморой, это ж чугун кажись какой-то и все равно вснимать его придется и не надежна сварка! Лучше уж новый! в гофра оторвалась как раз в таком месте где хрен подвариш, по крайней мере в сервисе сказали (там где металическая аплетка вваривается, короче не важно). А прокладка кажись алюминивая но не кожух, вот такая
Но меня волнует есть ли с другой стороны прокладка (соединение с трубой, котороя идет к гофре)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Anix, Все тоже самое в оригинальных номерах можешь опИсать?
Все, я разобрался... сначало не там смотрел![]()
431 253 115 A - прокладка приемной трубы
037 253 039 D - прокладка выпускного коллектора
050 253 031 C - выпускной коллектор
только гофра не указывается никак почему то не номерная деталь что-ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Е-мае, постоянно забываю под ником зайти...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Anix,
Е-мае, постоянно забываю под ником зайти..._________________Для тех кого выкидывает из форума-удалите cooki
Я об этом уже писал. После данной процедуры ни разу не выкидывало
Надоело каждый раз проходить авторизацию входа, несмотря на галочку автоматический вход (видно глючили cookies)
Установил одинаковые пароли для сайта и для форума
Удалил cooki (имя пользователя компьютера)@passat-B5 в папке C:\Documents and Settings\(имя пользователя компьютера)\Cookies прошел авторизацию-после этого все нормально.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди!!! Подскажите, где мне купить гофру на глушак? Вообще он отдельно продается? В elcats нумеруется только целиковая часть с катализатором![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
возми бу и не морочийся
весь глушитель в сборе стоит порядка 250 с катализатором
а приварить гофру большой геморой и замена восновном получается не долговечная
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
эклизиаст, За такие деньги вместо катализатора банка стоит.Сам катализатор стоит в районе 500.А гофра продается отдельно,примерно 50;.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, а если оригинал брать (Катализатор с гофрой) обойдется в 1200 $ я в шоке.
Вот нашел сервис недалеко от себя, занимаются такими делами, надо только заехать чтобы они размеры сняли и привезут какой надо и заварят все... говорят цены мне очень понравятся... посмотрим...
В других сервисах говорят что даже сами механики (из автосервисов) гоняют свои иномарки варить глушаки в специальные места т.к. сами не решаются... этим должны заниматься профы!
Оказалось что у мне обе подушки КПП надо менять и правый кронштейн лопнул на КПП... засадаприходиться свежим воздухом дышать....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, если ты их сможеш продать за такие деньги то забирай я те их много могу отдать![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
эклизиаст, как продвигается работа над сайтом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня опять делема... был в магазине глушителей, говорят гофру нет смысла переваривать т.к. хватит не больше года (максимум), предложил за 100 евро гофру с пламягасителем... но на мою модель не нашел( вот теперь и думаю, что жк лучше... Кто нибудь сталкивался с переваркой гофры? Дествительно ненадолго хватает?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Anix, так возими Б/У у эклизиаста и все лучше чем варить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эклизиаст, есть Б/У ??? так чтож ты раньше не сказал... И скоко это удовольствие стоит? (гофра с катализатором?)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Anix, 150 уе гофра с катализатором ( катализатор нормальный рабочий)
есть на выбор заезжай выбирай какой тебе надо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шаман, все наконецто дорисовал щас постараюсь поменять все остальное,надеюсь в бдижайшее время разместить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эклизиаст, Ну 150 это еще нормально.. Это б/у оригинал? А куда подъезжать то? и как по времени?