0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помeнял сeгодня масло. Нe знаю чeго было залито раньшe т.к. машина свeжeкуплeнная. Залил MOBIL 1 0W40. и сразу начал прислушиваться. Пeрво-напeрво мнe показалось что улучшился приeм. Такоe возможно? или мнe очeнь хочeтся чтобы он улучшился? :razz:
Второe, что явно замeтно стало, это то что турбина засвистeла сильнee! Как это понимать? Это нe пeрвый признак ee смeрти? :shock:
И послeднee, то что замeтил нe я а посторонний чeловeк - это нeбольшая вибрация на холостом ходу. Это норма или нeт :?:
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Свист турбы есть и будет. имхо - ничего страшного.
по поводу приеместости -врядли это зависит от масла.
вибрация - не норма.. помоему.. как вибрирует равномерно или нет?
у меня раньше иногда подёргивалась "потраивала что ли"..помогла чистка дросельной заслонки и адаптация ,заменена свечей и бензофильтра.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правду говорю, мнe показалось что рeзвee стала. И свист турбины сравнил, опять жe с тeм что было до замeны. А насчeт вибрации, то тут я нe увeрeн, т.к. она нe сильно замeтна, но всe жe ощущаeтся. Mожeт у мeня движок убитый ужe а замeна масла спровоцировала то что всe повылазило?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Всё о чём щас говорим, очень субъективно..
Мне тоже показалось что после смены марки масла свист изменился (тише стал), но точно я сказать не могу т.к. привык.. и слышу свист только если начинаю об этом думать и прислушиваться..
Лёгкая вибрация на кузове от работы двигателя, конечно присутствует.. но я бы не сказал что это что-то необычное.. движок работает и всё.
Не парься короче
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, нe буду :D Но диагностику съeзжу всe таки...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин мне чёт стремно масло менят ьс кастрла на мобил![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что вы все прислушиваетесь?И меня заводите
Тоже слухать начинаю. Я вообще считаю, что чем меньше росииские руки залазят в НЕМЕЦКУЮ машину тем лучше!
А вы чуть что-то скрипнуло сразу в сервис???? У меня как загорается СЕРВИС-ИНСПЕКТШИОН я тогда только лезу.
З.ы. Всё вышесказанное ИМХО
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Blin-DaMed, СЕРВИС-ИНСПЕКТШИОН и СЕРВИС ОИЛ загораются со строгой периодичностью... это просто таймер , причём его можно выставить.. например на 10 000, чтоб не забыть менять масло и съездить на проверку в сервис. Как таковая эта надпись ни о чём не говорит.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Dentist, Лаки правильно сказал, свист турбины не показатель кончины... [-X
По вибрации...
У меня ощущалась иногда, но достаточно легкая.![]()
Диагноз: вытекла правая опора(подушка) двигателя.![]()
Поменял, сейчас вроде как не ощущаю... =D>
Правда после замены прошло 4 дня...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D,Подскажи как, а то глаза мазолитСЕРВИС-ИНСПЕКТШИОН и СЕРВИС ОИЛ загораются со строгой периодичностью... это просто таймер , причём его можно выставить.. например на 10 000.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Roller, наверно вагкомом.
я у себя просто скидывал и все. нужно как то покрутит рычажки часов и тот что рядом
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Roller,
Вот так:
Установка индикатора переодичности ТО
1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера "Oil" отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится "----".
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится "INSP".
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока "INSP" не изчезнет и на дисплее появится "----".
5. Выключить зажигание.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Roller, Интервал выстваляется VAG COM ом..Шаман прав. Можно попросить в сервисе если делаешь диагностику.. или когад ошибки смотреть будешь.
а сбрасывать так:
http://b5dop.nm.ru/Obslug/new_page_206.htm
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Хоть бы кто рассказал как с ваг комом общаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Axl, Lucky3D, Хлопцы, спасибО. А то затрах...ло мигать SERV.... INS....... Я думал там тока приборами на сервисе мона сбросить......
Пойду ПРОГРАММИРОВАТЬ.................
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Повесь на сайтСообщение от Axl
Roller,
Вот так:
Установка индикатора переодичности ТО
1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера "Oil" отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится "----".
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится "INSP".
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока "INSP" не изчезнет и на дисплее появится "----".
5. Выключить зажигание.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)