0

Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Maxfactor,![]()
![]()
![]()
![]()
Ставят под окном и провод к розетке...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Maxfactor, там тоже минус бывает. Сегодня например -4С.
Хотя греть или не греть уже реторический вопрос. :D
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
STF,Это прежде всего борьба за экологичностьПроизводитель рекомендует не греть, а ехать некоторое время медленно и особо не газовать.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Я вот тож завел утром (у нас -1) минуту подождал пока подогрев сидений чуть нагреет и еду по тихонечку даже газ ненажимаю просто плавно сцепление отпускаю и всё. И так еду пока стрелка неподымется градусов до 30. Климат не выключаю (его вообще производитель не рекомендует выключать , только в исключительных случиях) и в ходу машина реально прогревается быстрее и износ мотора минимальный![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если машинка стоит на улице, в силные морозы ~-20 и более грею минут 10, ну а приморозах до -10 минут 5 и в путь, ну и конечно в первые 10 минут езды стараюсь сильно не крутить двигатель, ну а в остальное время у меня гараж отапливаемый, зимой там +20, хрен ли греть сел и поехал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Дизель в мороз во время стоянки может охлаждаться до 70 градусов, и нагревается во время движения до нормальной рабочей температуры. На морозе так работают все дизеля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Греть нужно тока ТАЗ, а эта машина едет практически сразу, естсссно плавно и нежно. Педаль газа сильно тискать не следует.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Минуты 3 грею всегда летом (если часов 10 - 12 стояла), не ради температуры, а для нормального прогона масла по всей системе без нагрузки, зимой - от 6 мин. до 10, в завистмости опять же от температуры, поскольку режим масляного голодания (даже небольшого), никто и ни на одном двигателе не отменял, будь он тржды японским или немецким. :cool:
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Летом я почти разу начинаю движение. А зимой мин. 3 постою и еду потихоньку в диапозоне от 1000-1600 об. мин![]()
Mir, замечал в -10 когда стою в пробке, печку врубаю на полную - и стрелка сразу падает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Kikif,Прогревать надо любую машину. Да всвязи спошышенными требованиями по экологичности, новые двигатели изготовливаются из материалов повышенной прочности, для того, чтобы можно было не прогревать движок и ехать сразу.Греть нужно тока ТАЗ, а эта машина едет практически сразу, естсссно плавно и нежно. Педаль газа сильно тискать не следует.
ИМХО В любом случае лучше береч свой двигатель, чем экологию
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ребята! Наврал я насчет резины перед радиатором. Она у меня от Ауди осталась и я решил ее на Пассат пристроить, а руки пока не дошли
. Но обязательно попробую.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Полностью поддерживаю!!! :hello2:В любом случае лучше береч свой двигатель, чем экологию
И всегда грею...![]()
Особенно сейчас, когда мужик нексию с утра открывает...![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich, это не правельно.
ведь была у тебя ошибка датчика7 может гонит он.
Орел так и не прилетел... как теперь ошибки расшифровывать?????![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я согласен что надо моторчику дать поработать хотя-бы до нормальных ХХ, но в Германии экзамен по вождению не сдашь, если ответишь что надо машину погреть перед тем как ехать, вот где борьба за экологию!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Шаман,У тебя же ЭЛЬЗА есть там все коды ошибок д.б.как теперь ошибки расшифровывать
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nick, а у меня сразу х/х нормальный! И тянет тоже сразу!!!:hello2:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vasilich, Дизель и бензин немного по разному работают, да и крутящий момент у тебя поинтересней будет, ты когда нибудь маховик видел от дизельной машины?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nick, не виделКрутящий момент больше 200
точно не помню!
Это очень обманчиво! Можно в -30 завестись и сразу двигаться только на сцеплении![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
oleg-kv, я немогу ей пользоваться. /7лядb, как ночью по тайге!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Шаман, Говорят люди по ней долго плутают.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)