0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, ты манагеру позвони, они без пинков не работают.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Lucky3D,
Со стороны автосервиса , вы имеете право отказаться обслуживать авто с нестандартным оборудованием..до начала работ,заявив, что не сможете грамотно и профессионально снять/поставить металлическую защиту. Если же автосервис за такую работу взялся - то не стоит теперь оправдываться, надо делать и делать правильно. За это вас и сюдят..
Полностью согласен, хотел бы добавить лишь одно, если мастер при установке видит проблемы по установке нестандартного оборудования-то в первую очередь должен сообщить клиенту о проблемах, а клиент уже решает что делать дальше, а не делать работу халтурно (что кстати небезопасно)
Axl, А по поводу штрафов-это единственно-действенная мера.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
работают. Аммо мне уже доставили. Он предупредил что возможна задержка до 3-х недель. Заказывал я 9-го.. Считаем..Сообщение от Шаман
Lucky3D, ты манагеру позвони, они без пинков не работают.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да все нормально будет в следующий раз. Был косяк, да и не такой уж "жирный", была реакция, платить 2 раза не придется, в чем печаль?
Работали они и раньше с нестандартом, будут и дальше с ним работать, только уже аккуратнее. На мое мнение - вопрос исчерпан. :cool:
Axl, Мне показалось что все письмо пропитано цинизмом
и написано в стиле сам дурак.
1. официальное обрашение не обязательно должно быть написано на бумаге
и отправленно заказной почтой. Как мы часто видим на ТВ многие программы
используют свой эфир для официального обращения.
Интернет также является общественной и публичной средой.
2. выражение "не ошибается тот, кто ничего не делает" очень хорошее и правильное. Но ипользовать его можно точно так как и все наши
Российские законы, кому и когда выгодно.
Я лично не знаком с Бусалаевым Дмитрием и искренне надеюсь что человек он не плохой, но видимо работает он там один.
Почему когда Axl дремал на мягком диване ни одна св..... не подошла
и не разъяснила ему о возникших прблемах с расходными материалами?
Почему авто вышел из сервиса с незакручеными болтами?
(Я один раз менял рейку в сервисе и сильно опаздывал в аэропорт. Так вот там какая то маленькая хрень одноразовая, а новой нет. Я мастеру говорю -
"да черт с ней ставь старую" а мне в ответ что с автосервиса он мой авто не
выпустит пока не будет уверен что все сделано правильно, если только на техничке и под расписку).
3. не надо отучать от защиты! Можно и нужно разъяснять клиентам в конструктивной форме. Но если клиент очень хочет защиту то порекомендуйте какая защита может подойти с минимальными негативными последствиями.
Ни каждый может позволить себе ремонт на несколько тысяч.
Как сказал выше Lucky3D не хочешь возится с защитой - не бери авто
в ремонт, а уж если взял то будь любезен делать работу на все 100%.
И ни кого не интересует будешь ты свой автосервис ассоциировать
со скобяной лавкой или нет.
В заключении хочу сказать что по знакомству иногда выходит хуже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это я гость.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Maxfactor,
Начну со второго пункта...
Старший мастер И. Мещеряков ко мне подошел и сказал, что шланги они не будут менять, так как не хватает хомута...![]()
С чего я и опешил... :shock:
Был записан заранее за неделю на смену шлангов ГУР, и вдруг такая байда...
Но здесь абсолютно точно виновен Отдел запчастей...![]()
А как правильно сказал Aleksander мастера можно только похвалить, за то что не стали ставить любой подходящий хомут, даже старый... =D>
По поводу защиты, полностью согласен!
Вина мастеров, незакрутивших до конца.![]()
Там всего то четыре болта...
Но к двум из них надо подлезть...![]()
Я уже навострился, а у них видно сразу не получилось, они и забили...![]()
Видно понадеялись на Авось, наивные...
Они же не знали, что Axl и Авось совершенно разные люди!!!![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предлагаю АВОСЬ делегировать в почетные клиенты Атланта![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, да и еще. Есть компания и она отвечает за работу своих
подразделений. Мне кажется не правильно обвинять конкретно отдел запчастей. Тем самым мы подсознательно пытемся опредилить кто виноват,
а кто нет. Здесь однозначно виноват Атлант-М и точка.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Maxfactor, согласен!!!Здесь однозначно виноват Атлант-М и точка.![]()
Ещё потратил 15 руб. на их гадкий горячий шоколад!!!![]()
![]()
![]()
Хотя Шаману нравится... :shock:
Как в анекдоте:
- Скушайте пирожок...
- ...
- Ну как?
- Очень вкусно!!!
- Странно, а Мурка выплюнула...
![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все в этом доме было ворованным, даже воздух был какой то спертый.
(гор. шоколад) (гадкий)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все в этом доме было ворованным, даже воздух был какой то спертый.
.......................................................(гор. шоколад).................(гадкий)
Вот так хотел. Я не гений, я только учусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ясно одно,
1. Официальный ответ резкий, и формальный. Я в Атлант -М не поеду, это точно.
2. Защита - по моему вечный гимор в любом сервисе. Мне та ТАЗе меняли сальник - снятие установка защиты - 500 рэ. Я тоже офигел, а потом еще на яме позже обнаружил - умудрились ухо обломать. - РУКИ ИЗ ЖОПЫ.
А принцип работы автосервиса как и стоматологии: Одному сделали плохо - 10 человек никогда туда не пойдут.
Как не крути - Авто - средство передвижения повышенной опастности - один болтик и............................................