0
-
23.11.2004, 11:10 #81
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
Lucky3D, ты манагеру позвони, они без пинков не работают.
-
23.11.2004, 11:51 #82
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Lucky3D,
Со стороны автосервиса , вы имеете право отказаться обслуживать авто с нестандартным оборудованием..до начала работ,заявив, что не сможете грамотно и профессионально снять/поставить металлическую защиту. Если же автосервис за такую работу взялся - то не стоит теперь оправдываться, надо делать и делать правильно. За это вас и сюдят..
Полностью согласен, хотел бы добавить лишь одно, если мастер при установке видит проблемы по установке нестандартного оборудования-то в первую очередь должен сообщить клиенту о проблемах, а клиент уже решает что делать дальше, а не делать работу халтурно (что кстати небезопасно)
Axl, А по поводу штрафов-это единственно-действенная мера.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
23.11.2004, 12:19 #83
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Сообщение от Шаман>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
23.11.2004, 12:55 #84
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Да все нормально будет в следующий раз. Был косяк, да и не такой уж "жирный", была реакция, платить 2 раза не придется, в чем печаль?
Работали они и раньше с нестандартом, будут и дальше с ним работать, только уже аккуратнее. На мое мнение - вопрос исчерпан. :cool:
-
23.11.2004, 13:52 #85
0Axl, Мне показалось что все письмо пропитано цинизмом
и написано в стиле сам дурак.
1. официальное обрашение не обязательно должно быть написано на бумаге
и отправленно заказной почтой. Как мы часто видим на ТВ многие программы
используют свой эфир для официального обращения.
Интернет также является общественной и публичной средой.
2. выражение "не ошибается тот, кто ничего не делает" очень хорошее и правильное. Но ипользовать его можно точно так как и все наши
Российские законы, кому и когда выгодно.
Я лично не знаком с Бусалаевым Дмитрием и искренне надеюсь что человек он не плохой, но видимо работает он там один.
Почему когда Axl дремал на мягком диване ни одна св..... не подошла
и не разъяснила ему о возникших прблемах с расходными материалами?
Почему авто вышел из сервиса с незакручеными болтами?
(Я один раз менял рейку в сервисе и сильно опаздывал в аэропорт. Так вот там какая то маленькая хрень одноразовая, а новой нет. Я мастеру говорю -
"да черт с ней ставь старую" а мне в ответ что с автосервиса он мой авто не
выпустит пока не будет уверен что все сделано правильно, если только на техничке и под расписку).
3. не надо отучать от защиты! Можно и нужно разъяснять клиентам в конструктивной форме. Но если клиент очень хочет защиту то порекомендуйте какая защита может подойти с минимальными негативными последствиями.
Ни каждый может позволить себе ремонт на несколько тысяч.
Как сказал выше Lucky3D не хочешь возится с защитой - не бери авто
в ремонт, а уж если взял то будь любезен делать работу на все 100%.
И ни кого не интересует будешь ты свой автосервис ассоциировать
со скобяной лавкой или нет.
В заключении хочу сказать что по знакомству иногда выходит хуже.
-
23.11.2004, 13:53 #86
- Регистрация
- 08.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0это я гость.
-
23.11.2004, 14:04 #87
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0Maxfactor,
Начну со второго пункта...
Старший мастер И. Мещеряков ко мне подошел и сказал, что шланги они не будут менять, так как не хватает хомута...
С чего я и опешил... :shock:
Был записан заранее за неделю на смену шлангов ГУР, и вдруг такая байда...
Но здесь абсолютно точно виновен Отдел запчастей...
А как правильно сказал Aleksander мастера можно только похвалить, за то что не стали ставить любой подходящий хомут, даже старый... =D>
По поводу защиты, полностью согласен!
Вина мастеров, незакрутивших до конца.
Там всего то четыре болта...
Но к двум из них надо подлезть...
Я уже навострился, а у них видно сразу не получилось, они и забили...
Видно понадеялись на Авось, наивные...
Они же не знали, что Axl и Авось совершенно разные люди!!!Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
23.11.2004, 14:10 #88
- Регистрация
- 08.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Предлагаю АВОСЬ делегировать в почетные клиенты Атланта
-
23.11.2004, 14:15 #89
- Регистрация
- 08.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Axl, да и еще. Есть компания и она отвечает за работу своих
подразделений. Мне кажется не правильно обвинять конкретно отдел запчастей. Тем самым мы подсознательно пытемся опредилить кто виноват,
а кто нет. Здесь однозначно виноват Атлант-М и точка.
-
23.11.2004, 14:21 #90
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0Здесь однозначно виноват Атлант-М и точка.
Ещё потратил 15 руб. на их гадкий горячий шоколад!!!
Хотя Шаману нравится... :shock:
Как в анекдоте:
- Скушайте пирожок...
- ...
- Ну как?
- Очень вкусно!!!
- Странно, а Мурка выплюнула...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
23.11.2004, 14:26 #91
- Регистрация
- 08.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Все в этом доме было ворованным, даже воздух был какой то спертый.
(гор. шоколад) (гадкий)
-
23.11.2004, 14:28 #92
- Регистрация
- 08.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Все в этом доме было ворованным, даже воздух был какой то спертый.
.......................................................(гор. шоколад).................(гадкий)
Вот так хотел. Я не гений, я только учусь.
-
23.11.2004, 17:06 #93
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- МО, Одинцово
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,041
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Ясно одно,
1. Официальный ответ резкий, и формальный. Я в Атлант -М не поеду, это точно.
2. Защита - по моему вечный гимор в любом сервисе. Мне та ТАЗе меняли сальник - снятие установка защиты - 500 рэ. Я тоже офигел, а потом еще на яме позже обнаружил - умудрились ухо обломать. - РУКИ ИЗ ЖОПЫ.
А принцип работы автосервиса как и стоматологии: Одному сделали плохо - 10 человек никогда туда не пойдут.
Как не крути - Авто - средство передвижения повышенной опастности - один болтик и............................................
Похожие темы
-
!!! Отчет о замене масла в АКПП !!!
от Даниил в разделе Архив 2005г.Ответов: 40Последнее сообщение: 02.08.2005, 13:55 -
Отдал машину в Атлант --- УЖЕ ЗАБРАЛ (отчет о замене ремней)
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 32Последнее сообщение: 03.06.2005, 15:58 -
Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26 -
Отчет о замене лампочки прикуривателя.
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 14.12.2004, 00:48 -
отчет о замене перед. колодок и торм дисков
от amiron в разделе Архив 2004г.Ответов: 10Последнее сообщение: 11.12.2004, 12:33