0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от Sergey
Да, из Москвы... только мне ненадо ничего откручиватьСообщение от Vasilich
Sergey, ты из Москвы? Пирезжай на встречу - Шаман все проверит! И если хочешь, пробег скрутит :hello2:![]()
пусть пока прикручено будет... да у меня там пока только за 80 перевалило на днях![]()
Я тебя обманул. Оказывается с помощью этого адаптера нельзя скрутить
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, мдяяя а я хотел этак 30000 склутить чтоб потом проблем небыло !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А еще лучше запрограммировать так чтоб пробег минусовался...Сообщение от GL_Diamond
Vasilich, мдяяя а я хотел этак 30000 склутить чтоб потом проблем небыло !!!
![]()
только главное не уйти ниже нуля!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А у меня собраны 2-е схемы (на транзисторах и на MAX232) и обе не работают в моем B5 (на Volvo S40 тоже) и прекрасно работают на ВАЗ и на Пассате B4. Подскажите, может это от совта сильно зависит (VagCom, VagTool)?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Servw, может ты используешь "Л" вход а у нас нужно "К"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Шаман, схемы, которые я собирал - это K-line интерфеис. KL - применялся ранее, например на B3 и на волгах (вроде правильно). И все отличие KL от K в наличии дополнительной линии - разрешение передачи (или приема, непомню), т.е. в линии L.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Servw, купи за 450 руб мастер кит универсальный и будет тебе счастие.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Купи, а если дело в проге, тогда "купи адаптер" непомогет!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может твой B5 полностью под OBDII заточен? Если он до 2001г (вроде), и цепляешься на 7-ой контакт разъёма, то может быть линия в машине оборвана? если питаешься прямо из разъёма диагностики, то по 12в у него есть предохранитель... Может уровни сигналов не согласуются, попробуй поиграть резисторами на "подтяжке К" к 12В. Или впаяв переменник медленно подстраивай в момент коннекта. Только совсем на КЗ его не выверни!Сообщение от Servw
А у меня собраны 2-е схемы (на транзисторах и на MAX232) и обе не работают в моем B5 (на Volvo S40 тоже) и прекрасно работают на ВАЗ и на Пассате B4. Подскажите, может это от совта сильно зависит (VagCom, VagTool)?
Например мой адаптер (на 2-х транзисторах) работает не со всеми ноутбуками. Тоже видимо по уровням порта не стыкуется, т.к. я его под свой затачивал. И однажды не стал коннектится с Аудей (1:1 как моя в то время), с которой без проблем коннектился фирменный ваговский сканер.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Orel, так у меня еще схема на MAX232 тоже самое делает.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Servw, приезжай на встречу я тебе своим адаптером подконектюсь, если схватить значит дело в адаптаре, или можно твой адаптер к моему ноуту подконектить и вычислить баг.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так я не только про уровни написал. Там осталось ещё 4 возможных варианта.Сообщение от Servw
Orel, так у меня еще схема на MAX232 тоже самое делает.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Шаман, спасибо за приглашение, но мне далекоМожет как-нибудь в следующий раз. А какими ты прогами работаешь? Номера вирсий? А нето я могет старьем работаю.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Servw, Версии не помню. качал с нашего сайта и еще кидал ссылку в теме Орел будь человеком.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Шаман, кинь ссылку, будь человеком!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Servw, самому искать лень?
В поиске набиваешь, ОРЕЛ БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ....
и получаешь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%EA%EE%EC
ребята уважайте труд админа, он же старается чтоб поиск работал и сайт не глючил. используйте поиск! мы много нафлудили инфы, пользуйтесь! ищите и обрящите...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажитe пожалуйста послeдоватeльность манипуляций с VagCom для смeны языка приборки на английский. Please!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dentist, ОГО! мы такого пока незнаем... спроси у ОРЛА!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dentist, Обратись на
http://www.autoelectric.ru/board/forum.html
http://forum.autocd.ru/viewforum.php?f=11
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dentist,
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=678
The A4 comes from the factory with several languages pre-programmed for the trip computer. Here's how to access this feature of the instrument cluster.
Note: This is a feature for cars that are equipped with the Driver Information System (Trip Computer).
Plug the VAG tool into the car.
At the prompt enter 1, then -Q-
You should be prompted for an Address Word.
Enter 17 (Instrument Cluster), then -Q-
You should be prompted for a function.
Enter 10 (Adaptation), then -Q-
At this point you can scroll through the languages by using the -1- and -3- buttons on the VAG.
The available languages are :
00001 German
00002 English
00003 French
00004 Italian
00005 Spanish
00006 Portuguese
As you scroll through you can see the display change from language to language.
When you have selected which language you want, press -Q- and you're done!
Ром,здесь ты забыл отметить что ввод производится по 4 каналу 17Q10Q04Q0000?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)