0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Шаман, не гони... адсорбер должен стучать. если он не стучит - значит сдоха если он стучит, совсем не значит что он помрёт..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, я согласен что он должен стучать, но в пределах НОРМЫ.!!! при закрытом капоте и дверях я его не слышу. [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, Это я понял....только на замер давления я считаю еще рано ехать,меня интерисует что будет если это все таки гидрики(последствия)
VLAD-M!
Смотри сам...![]()
Я думаю понятно, что чем сильнее стучат, тем быстрее изнашиваются...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vlad-M., ничего не будет. просто изнашиваются они и все. чем сильнее стучат тем сильнее изнашиваются.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vlad-M., Я конечно понимаю что это наверное не серьезно, но все-же, проверь уровень масла! Тоже причина веская.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Шаман, не..в салоне я его тоже не слышу..
слышно снаружи, когда выхожу..работает турботаймер.. слышу..
как стрекочет. И то не всегда..но часто..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D,![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Устранить стук иногда может простая замена масла.У меня на холодном тоже стал стучать.Причем только после ночи.Звук,как швейная машинка.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Nick, Лады.. :D ,проверю конечноСергей_Р, а масло менялось 400 км. назад
Lucky3D, ,поподробнее где стоит этот зверь (адсобер)........Я завтра стробоскоп где нибуть найду
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vlad-M.,
поподробнее где стоит этот зверь (адсобер)........
да пожалуйста - стоишь лицом к капоту..прямо двигатель, слева - пластиковая крышка..её снять.. Под ней корпус воздушного фильтра. Адсорбер закреплен сверху.. Цилиндрическая фигня такая..одна трубка в неё входит и вторая выходит..Держиться за выступ из воздушного фильтра резиновым ушком..
Найдёшь без проблем
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lotrek, Добро пожаловать!!-))) :hello2: :hello2: :hello2: :razz:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Я его видел когда менял возухан.....и что с ним делать,на рабочую не снимешь и не послушаешь,или только ухо прислонить к фильтру
:D
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vlad-M., ухо прислони к воздухану на расстоянии 20-30 см его хорошо слышно. но он не всегда стрекочит. у меня только на холодную после того как авто поработает 1-2 мин.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шаман, ОК.....ща..остынет пойду послушаю![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vlad-M., а ты что сомневаешся в его работоспособности?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шаман, Да нет.....просто хочется...методом исключения...понять ху из ху![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vlad-M., чтоб не думалось, то можно какой нибудь тряпкой типа фуфайки накрыть воздухан и тогда этот звук исключишь .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С возрастом гидрокомпенсаторы у всех будут стучать. На холодную сильно, на горячую умеренно. Причины, грязь набилась и утрамбовалась или износ. Иногда помогает промывка, но лучше не промывать, т.к. промывка разъедает прокладки и сальники.
От стука ещё не умирали!!!
Так вот вся загвоздка получается в том что на холодную они и не стучат, кроме как при старте, а вот как движок прогреется секунд 5-7 погремят и смолкнут на минуту, потом опять, я хоть и езжу с этой бодягой довольно давно, но все равно стремно, как хренакнет и готовь денежку.
Спасибо Ирина за доброе слово, постараюсь оправдать оказанное мне виииисокое давэрие (цитата из Кавказской пленницы)