0

Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Vasilich, солярка у меня отстаивается только из-за того, что иногда выпадает возможность вмеру заправиться на халяву,поэтому я и залил все емкости, что были в гараже, а езжу мало, в основном на дачу(130 км Х 2) по выходным. Вот и получается, что соляра отстаивается. Один минус в этом, вся запасённая соляра пока летняя + Хай-Гир.
То, что не влазит в бак из канистры, сливаю в ёмкость, вроде осадка не замечал.
З.Ы. Заправка МТК.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сообщение от Maxfactor
Lucky3D, где ставил и сколько обошлось?
У меня по городу средняя 14 - 17.
1.6 AHL, АКПП
если вопрос про лямду - то ставил сам - просто отрезал от неё провода, фигакнул 2 раза молотком и выкрутил руками (даже без ключа). 2 минуты по времени.. вкрутил новую, затянул ключом.
потом минут 25 тянул и укладывал проводки.. фсё. брал у Андрея БОШ.. номер смотрел по Онлайн каталогу БОШ.. т.к. брал ещё и рычаги, то сколько стоит сама лямда точно не знаю.. чтото в районе 900-1000 руб.
про эффект от замены лямды: особого эффекта я не заметил.. ну может не 15-17л сотню стало.. а 13..15..
По сравнению с тем что у Андрея 6-8.. короче разница всё равно есть большая![]()
лямда у меня была 1997 год.. на ней так и написано (т.е. не меняли)..и считай точного пробега в 180 000.. а то и больше.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До заезда в авто ганзу мой тоже брал примерно 13,5. Думал так и должно быть. Проверили ошибки в VAG, оказался брешет датчик температуры. с работой все удовольствие стало 2000 руб. Сейчас, если не уходить с низкого старта с каждого перекрестка - 10,5
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
У меня так же!!! :hello2:Сейчас, если не уходить с низкого старта с каждого перекрестка - 10,5
9-11...
Но как всегда одно но...![]()
Низкий старт практически постоянно...![]()
Люблю я красиво уйти со светофора... =D>
Расход от 9 до 11...
А мгновенный до 15-ти... :shock:
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl, ну не такой уж и низкий.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Шаман, да не, старт как раз низкий...Axl, ну не такой уж и низкий.![]()
Но бензин жрет по детски... =D>
Что несказанно радует...![]()
У меня летом расход больше. :shock:
По идее должно быть наоборот...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Axl, Летом он как правило возрастает из-за того, что мы не даем падать стрелке спидометра ниже 150 км/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl, Ну не ниже моего![]()
расход ниже по двум причаинам. (ИМХО)
1) нет кондея.
2) воздух в интеррокуллере холоднее и больше концентрация кислорода.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Шаман, какие слова!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock:2) воздух в интеррокуллере холоднее и больше концентрация кислорода.
Исправляешься...![]()
Раньше бы сказал:
"В этой ёб?*%ой приблуде, напоминающей радиатор, стало морозней, теперь воздуху никакая су%;;а не мешает летать!!!"![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl, ну я это и имел в виду.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Axl,![]()
![]()
![]()
Клуб учит жизни :hello2:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi