0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
:hello2:![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну клемы я не замкну, нпотом прояиться может, это уже ругой разгов и не с мнойСообщение от Aleksander
Сергей_Р, А при хреновом исходе предприятия кто платит?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я уже несколько раз давал прикурить. по схеме из мануала.
Свою машину заводил и кидал клемы на ту которую нужно завести Плюс на плюс, минус на двигатель. обычно на крюк за который двигло вынимают. Как только заводился авто сразу скидывал плюсовую клему.
Пока проблем от такого метода замечено не было! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шаман, Повезло:cool:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шаман, Повезло:cool:
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Зачем??? Неужели просто скинуть клемы... Не каждый же день такое делаете.... Зато так спокойнее... и аккум никуда не денется (не сядет), если, конечно, не 30 мин стартер будете крутить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vlad-M., разве может повести дважды? сомневаюсь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Шаман, и такое бывает! :hello2:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Самый безопасный вариант прикуривания:
1. Обе машины заглушены, кидаем провода плюс на плюс, минус донора на корпус двигателя пациента
2. Заводим донор и 10-15 мин. заряжаем АККУ
3. Выключаем донор
4. Заводим пациента
5. Снимаем провода
(провода должны быть с толстыми жилами, сейчас много тайваня с тонкими жилами, провода гибкие, в основном там изоляция- греются от большого тока)
Сам делал так несколько раз.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А если аккумы одинаковые, можно донору кинуть его заряжать мин. на 15 ....
А в это время завести пациэнта, чтоб погрелся![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага зимой искать ключ на 8 потом крепление, оно как всегда гденибудь неудобно. доставать потои опять ставить прикручивать, в темноте крепление плохо закрутишь, плюнешь на это Ай потом прикручу и аккум по дороге потеряешь. у меня так один раз было на Б3. открываю както капот, а аккума нет, смотрю он болтается на клеммах внизу готовый на прыжок в дырку под колеса. хотел убежать. на следующий день он почемуто умер навсегда и не брал зарядку даже. Вероятно от отчаяния, что не сбежал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати подъехал два раза покрутил машина сама завелась без моей помощи.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
URAL,
1. Ключ на 10
2. Снимать аккум не обязательною
3. Если пациэнт стоит так, что провода не дотянутся, аккум не так и трудно снимается и ставится...![]()
Зато так спокойнее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но зимой в темноте холодно, и неудобно. ключ на 10 и на крепление у всех по раному. противно
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
URAL, а что делать :D
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
oleg-kv, Согласен полностью.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вредно обоим если +/- перепутаете или провода случайно замкнёте.Сообщение от URAL
Щас поеду прикуривать Голь 2. вот и заинтересовался а не вредно это мне?
Ещё опасно прикуриваться самому без аккумулятора или с плохим контактом на его клеммах.
Теоретически опасно если окажется что у него реле-регулятор не работает и когда он заведётся... Вобщем надо поинтересоваться, а не выкипел-ли у него аккумулятор перед тем как умереть.
Всё остальное можно. Завёл свою, соединил ++, потом --, по-хорошему немного подзарядил егоный аккумулятор и потом заводи болезного. Как заведётся - снимаешь --, потом ++.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да нормально всё, у меня в мануале к машине написано как прикуривать самому и как давать прикурить. если конечно с соседом не приключились беды которые орёл описал.
блин, книгу не могу найти, наверно в машине оставил. завтра посмотрю как там написано.