0

ага ясно, конда вернутся пусть откликнутся , есть пару вопросов к ним
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зимагор свой вроде всё же собрался продавать хочет Алмеру новую или А6...
Кричит много жрёт...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
diman23,![]()
![]()
а6 то ладно. Но алмеру то зачем :shock: :shock: :shock:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich, Не знаю, но скорее всего возмёт Алмеру годовалую... Зачем ему этот хлам я не знаю... Я ему кричу если много рёт продай или поменяйся на Пасю дизельную будет тебе экономия и ещё денег дадут...
Вообще у Зимагора офигенная машинка полный фарш, все дела... Вообщем мне бы жалко было продаватть...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
diman23, совсем Зимагор испортился...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
diman23 Скажи Зимагору пусть меньше на тапку давит и будет жрать гораздо меньше , я вот до ПАСИ ездил на Ниссан Примера 93 г.в мотор 2 л GT так там расход был такойже как сейчас у меня на ПАСЕ с мотором 2.3 а то и больше . Всё зависит от того как сильно надавишь на гашетку . Я вот на одном баке в смешанном цикле проезжаю 550-600 км в смешаном цикле вот и считай каков расход , да и езжу можно сказать не медленно , по городу 70-80 по трассе 140-160
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересно бы сравнить, что шустрее по динамики 1.8Т или 2,3 :shock: :shock: уобоих мощя одинаковая... Зато подхват с низов и 2,3 несомненно лучше, но после 3-х тыщ я думаю наша турбинка заявит о себе...![]()
diman23 Хочу тебе сказать что 2,3 после 3200 тыс выстреливает как боинг на взлёте , аж в сиденье вдавливает
Мужики есть у кого ссылка на полное описание мотора AGZ (VR5) , если есть дайте пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раскопал этот старый топик ...........
если тема для кого то актуальная предлагаю продолжить ......
опыт тоже какой никакой есть с этим ,,боингом ,,
vitool, как твой боинг заводится на холодную? Скока максимум давал ему? Расскажи о свих проблемах с ним
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет вообщем то проблем ........ на холодную зоводится нормально,
на ОЧЕНЬ холодную не знаю - есть гараж ( да и зимы в Чехии не Российские ),
ну а что касается силенок - после 3500 оборотов если продолжать топить - аж кресла трещат !!!
а тему решил возобновить из за того что редкий уж мотор очень , вот и хотелось бы послушать - кто что знает !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
diman23, так у него же вроде угналиили нашли потом?
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=60
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и я читаю и никак не пойму...Сообщение от Odelay
diman23, так у него же вроде угналиили нашли потом?
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=60![]()
AndreiB5ARG,Odelay топик старый , у Зимагора ласточку угнали и не нашли. Смотрите дату сообщений.
vitool я вообщем то свои мотором доволен, вот сейчас на мойку загнал пусть помоют , люблю когда все чисто. Скажи как у тебя с расходом масла?? много доливаешь???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей, действительно. А читался с самого верху так свежо, по новому.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы не меня потеряли? :hello2: Тута я!.Двигло суперское!Я очень доволен!
![]()
pro32, ты напиши краткую информацию про своего пасю, и мы будем знать у кого есть такие локомотивы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Между прлочим на V-образные двигатели очень качественно встает пара турбинок...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
DemonTT, Аа сколько между прочим это стоит??? да и для чего???