0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Алексей, у тебя в свидетельстве о регистрации (ну в украинском аналоге) написано 170 л.с.?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, мотор - супер! За 2,5 года поменял только ремень и ролики все (в проф. целях), а также электропомпу дополнительную а также дополнительный вторичный воздушный насос , ну а ещё свечи и провода ВВ вот собираюсь махануть, они уже куплены...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dave, а в чем выражалась неисправность вроздушного насоса? (кроме самой ошибки)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bosses, он перестал жужжать при запусках двигателя, а потом я понял, что он просто сдох...Поскольку я немного шарю в таких делах, мотор был обнаружен мною снизу за бампером, протестирован и заказан новый...При замене из трубочек вылилось много конденсата, а внутри насоса его тоже было море...В общем, теперь уже год, как всё ОК
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, Dimastiy, у меня AGZ, жрёт в среднем 15 по городу, и 8,3 по трассе, буду в Москве, встречусь с Вами с великой радостью, если проснусь..Обычно, я на третьем кольце просыпаюсь после Ленинградки![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dave, а на работе двигателя это как-то отражалась?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет, эта хрень - для экологии...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
универсальная лямбда, я думаю должна работать еще хуже. интересно почему в дунфане не было? я в руслане купил без проблем, 2-дня со складаСообщение от Sergey B5/V5
Dimastiy, Глючит.....это очень интересно....Надо тестить до замены и после, чтоб на основании этих данных можно было определять состояние убитости лямбды на других авто.
Мне в Дунфане предложили только универсальную лямбду, т.к. на наш мотор у них лямбд никогда не было.
Лично мне у меня не нравятся показатели подогрева лямбды, но не хочется её менять только из-за этого, не зная, изменится что-то к лучшему или нет, да и холодно уже под машину лезть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Больных мест у VR - моторов достаточно . Главная причина -перегрев. Поскольку они более критично к нему относятся .. Текущие корпуса термостатов (они более объемные чем на других моторах),проблемы с системой зажигания и равномерной работой цилиндров(коммутаторы и блок катушек,а не свечные провода),кстати снять эти провода то-же надо уметь ,а то и с ними будут проблемы
, неудачное расположение расходомера (загрязняется маслом с системы вентиляции картера),ленточный ремень привода генератора(опорные и натяжные ролики долго не ходят ) ,насчет цепей ситуация полегче чем на Туарегах (ходят намного дольше
), но замена со снятием КПП со всеми вытекающими и наконец при покупке надо обязательно мерить избыточное давление в цилиндрах ,поскольку такие моторы не берегут ,раскручивают до конца. Не знаю как по запчастям ,по работам дорогая машина
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пацаны, стала цепь похрюкивать, когда чуточку газа даешь. На холостых номально. При движении, вроде бы, тоже. Верхняя или нижняя цепь не пойму. Че такое?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бак на 450 км сейчас, зимой, с прогревом. Летом у меня 480-490 в городском цикле. При 135-150 км\ч - 8-9 л. Выше 170 км\ч - 15-17 л., как будто ведрами черпает. Но кто же не любит быстрой езды!
Garrik,вот только у меня при скорости 170-180 расход составляет 11,5 л а при 200-220 на расстояние 500 км средний расход составил 12,5 л достаточно экономно для такого драйва. Но все 500 км были ровными и без остановок. Вообщем стабильно шел 200 км/ч
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у вас, дядьки, автоматы или МКПП? сколько максимума удавалось выжать? Мне - 215, больше я побоялся, да и автобан под Тосно заканчивался...Но за 200 набор скорости был не ахти...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мкпп, я тоже что-т о в районе 200 разгонял, дальше жим жим, а отец мой вроде говорит 220 летал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МКПП (я сторонник только традиционной трансмиссии). Хотел положить стрелку на спидометре, но увы! 190-195 км\ч - и мозги отключают увеличение подачи топлива, хотя до пола еще 1\3 хода педали газа. Знаюший народ говорит, что надо в мозгах ограничение скорости перепрошить.![]()
У меня тож МКПП но что касается максимума то 240 км/ч один раз шел, у нас трасса Одесса-Киев 500 км дорога супер, есть где дать жизни. Но больше 240 не шел резина ограничивала, скоростной индекс до 240, хотя мотор ещё мог добавить. Вот Летом поставлю резину со скоростным индексом 270 и тогда посмотрю скока максимум.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Алексей, в реале 210-220 было![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Vasilich, возможно я неспорю, я говорю только показания спидометра. \хотя менты один раз словили на радар показания радара были 230км/ч