Ссылка с описанием на VR5 - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше такое:
    Арт. №: 2830VSCPASSAT
    Цена: $4,995.00
    Вес: ~23Кг.

    Ожидаемая мощность на выходе: ~295 л.с.




    http://www.passаtclub.ru/tune3.shtml?127

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, У меня моторчик VR-5, 2.3 л, 10 клапанов, 150 лс.
    У тебя 20 клапанов 170 лс. Головка блока у тебя подороже. Я его как-то перегрел (бачек треснул) замучился термостат менять, он пластиковый поплыла геометрия, тосол потек. Замучился его менять, место очень неудобное да и сделан он по дурацки. Так что не грей. Ну и цепи менять, легче движок вынуть. А в общем он неплох. Еще-бы 20 лошадей .

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу мощности:
    на В5 выпускались VR5 как 150 так и 170 лошадей. (не только на B5+)

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой ПАСЬКА в точь как у АЛЕШИ.Летом R16.Цвет темно-синий.Год 99.

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Odelay, это компрессор, да? Интересно. И цена улыбает!
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Prague, CZ
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей,

    был вопрос - на него ответ ......
    масло добавляю редко год назад купил 2-х литровую бутылку - так еще больше половыны лежит у запаски , хотя естественно за это время было несколько плановых замен масла и фильтров !

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да за ради Бога, если Инглишем владеешь или Переводчик установлен. http://volkswagen.msk.ru. В разделе "Двигатели" есть наш AGZ. Слушай, а у тебя верхняя цепь не похрюкивает, когда с холостых чуть газку добавляешь? А то у меня чего-то хрень такая началась. Я уж и натяжитель верхней цепи поменял. Все равно хрюкает. Братцы! У кого цепь хрюкала на АGZ! Подскажите чего делать! Раздражает меня это хрю-хрю.

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://volkswagen.msk.ru. Там статейка есть про модификации Пассатов. В принципе, ничего плохого про V5 и VR6 никто не говорит. Подороже только машинки эти. Таможня 2 евро за кубик. Так что нечего народ пугать. И с запчастями никаких проблем даже в моем провинциальном городе. Заказ по интернету через exsit.ru - и нет проблем. Сейчас вообще с запчастями нет проблем, если бабосы есть. Вот когда я В3 купил в 1999 - был ужас. Кстати, 1.8 Т тоже не подарок. У дружана такой. Только масла жрет 0.3-0.4 л на 1000 км. Вот радость - турбина! [-X

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если есть ещё вопросы по VR5 , спрашивайте, у меня 2,5 года он, проблем пока серьёзных нет (тьфу, тьфу, тьфу)
    Движок классный, а главное - это его звук!
    И нет этой чахоточной дрожи, присущей (да простят меня 1,8Т) 4-х горшковым аппаратам...

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, а что тебя интересует?

  11. #51
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dave, спасибо тебе за заботу но я уже за год практически всё узнал о нашем моторе, мотор кстати редкий но по своим характеристикам супер, тяга как у локомотива с самых низов и до отстрела, по трассе 230- 240 км/ч вообще без напряга причем на 500 км средний расход составляет 12 л при средней скорости 210км/ч. 170 коней подкапотом свупер. Вообщем мотором я доволен.

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, AGZ - 150 лошадей. У того, который 170 - другой индекс.

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dave, сколько он у тебя масла на 10000 жрет? У меня - около 2,5 л

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию V5

    Цитата Сообщение от Dave
    Если есть ещё вопросы по VR5 , спрашивайте, у меня 2,5 года он, проблем пока серьёзных нет (тьфу, тьфу, тьфу)
    Движок классный, а главное - это его звук!
    И нет этой чахоточной дрожи, присущей (да простят меня 1,8Т) 4-х горшковым аппаратам...
    главный вопрос скока жрет?
    там кто-то писал что на баке 600 км проезжает, у меня лампа загорается на 300 км
    ну и интересно движок AGZ это 150 л.с.? явно не больше

  15. #55
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У него такой же индекс, только выпуск 170 сильного начался с 99 года , там уже идет не по два клапана на цилиндр а по 4

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, На 170 кобыл движок обзывается - AZX. Странно, что он у тебя под тем же индексом.
    Хочу в Одессу - расход бензина нулевой (12 литров). Средняя скорость движения 210 км/ч. А у меня средняя скорость выше 30 км/ч не вылезает и расход 15-15,5 литров на сотню, да и на баке проезжаю меньше 400 км.

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimastiy, Давай твою машину протестируем компьютером. Результаты сравним и вообще на будущее не помешает.....Можно bosses позвать, хотя с ним мы уже тестировались.....
    Dave далеко.....Garrik тоже......, vitool вообще не добраться Sovere поближе будет, но тоже не очень....

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Dimastiy, Давай твою машину протестируем компьютером. Результаты сравним и вообще на будущее не помешает.....Можно bosses позвать, хотя с ним мы уже тестировались.....
    Dave далеко.....Garrik тоже......, vitool вообще не добраться Sovere поближе будет, но тоже не очень....
    можно, только лямбду поменяю, а то неоригинал глючит

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimastiy, Глючит.....это очень интересно....Надо тестить до замены и после, чтоб на основании этих данных можно было определять состояние убитости лямбды на других авто.
    Мне в Дунфане предложили только универсальную лямбду, т.к. на наш мотор у них лямбд никогда не было.
    Лично мне у меня не нравятся показатели подогрева лямбды, но не хочется её менять только из-за этого, не зная, изменится что-то к лучшему или нет, да и холодно уже под машину лезть.

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на баке около 450 км проезжаю. Согласен с тем, что 170 л.с. - AZX, а AGZ - 150.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ГДЕ БЫЛА ССЫЛКА ПРО ДАМПЫ ДЛЯ Airбегов??????
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:48
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 13:56
  3. Интересная ссылка по двигателям 1.8T
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:02
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00
  5. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •