0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше такое:
Арт. №: 2830VSCPASSAT
Цена: $4,995.00
Вес: ~23Кг.
Ожидаемая мощность на выходе: ~295 л.с.
![]()
http://www.passаtclub.ru/tune3.shtml?127
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей, У меня моторчик VR-5, 2.3 л, 10 клапанов, 150 лс.
У тебя 20 клапанов 170 лс. Головка блока у тебя подороже. Я его как-то перегрел (бачек треснул) замучился термостат менять, он пластиковый поплыла геометрия, тосол потек. Замучился его менять, место очень неудобное да и сделан он по дурацки. Так что не грей. Ну и цепи менять, легче движок вынуть. А в общем он неплох. Еще-бы 20 лошадей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По поводу мощности:
на В5 выпускались VR5 как 150 так и 170 лошадей. (не только на B5+)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой ПАСЬКА в точь как у АЛЕШИ.Летом R16.Цвет темно-синий.Год 99.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Odelay, это компрессор, да? Интересно. И цена улыбает!![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей,
был вопрос - на него ответ ......
масло добавляю редко год назад купил 2-х литровую бутылку - так еще больше половыны лежит у запаски , хотя естественно за это время было несколько плановых замен масла и фильтров !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да за ради Бога, если Инглишем владеешь или Переводчик установлен. http://volkswagen.msk.ru. В разделе "Двигатели" есть наш AGZ. Слушай, а у тебя верхняя цепь не похрюкивает, когда с холостых чуть газку добавляешь? А то у меня чего-то хрень такая началась. Я уж и натяжитель верхней цепи поменял. Все равно хрюкает. Братцы! У кого цепь хрюкала на АGZ! Подскажите чего делать! Раздражает меня это хрю-хрю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://volkswagen.msk.ru. Там статейка есть про модификации Пассатов. В принципе, ничего плохого про V5 и VR6 никто не говорит. Подороже только машинки эти. Таможня 2 евро за кубик. Так что нечего народ пугать. И с запчастями никаких проблем даже в моем провинциальном городе. Заказ по интернету через exsit.ru - и нет проблем. Сейчас вообще с запчастями нет проблем, если бабосы есть. Вот когда я В3 купил в 1999 - был ужас. Кстати, 1.8 Т тоже не подарок. У дружана такой. Только масла жрет 0.3-0.4 л на 1000 км. Вот радость - турбина! [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если есть ещё вопросы по VR5 , спрашивайте, у меня 2,5 года он, проблем пока серьёзных нет (тьфу, тьфу, тьфу)
Движок классный, а главное - это его звук!
И нет этой чахоточной дрожи, присущей (да простят меня 1,8Т) 4-х горшковым аппаратам...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей, а что тебя интересует?
Dave, спасибо тебе за заботу но я уже за год практически всё узнал о нашем моторе, мотор кстати редкий но по своим характеристикам супер, тяга как у локомотива с самых низов и до отстрела, по трассе 230- 240 км/ч вообще без напряга причем на 500 км средний расход составляет 12 л при средней скорости 210км/ч. 170 коней подкапотом свупер. Вообщем мотором я доволен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Алексей, AGZ - 150 лошадей. У того, который 170 - другой индекс.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dave, сколько он у тебя масла на 10000 жрет? У меня - около 2,5 л![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
главный вопрос скока жрет?Сообщение от Dave
Если есть ещё вопросы по VR5 , спрашивайте, у меня 2,5 года он, проблем пока серьёзных нет (тьфу, тьфу, тьфу)
Движок классный, а главное - это его звук!
И нет этой чахоточной дрожи, присущей (да простят меня 1,8Т) 4-х горшковым аппаратам...![]()
![]()
там кто-то писал что на баке 600 км проезжает, у меня лампа загорается на 300 км
ну и интересно движок AGZ это 150 л.с.? явно не больше
У него такой же индекс, только выпуск 170 сильного начался с 99 года , там уже идет не по два клапана на цилиндр а по 4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей, На 170 кобыл движок обзывается - AZX. Странно, что он у тебя под тем же индексом.
Хочу в Одессу - расход бензина нулевой (12 литров). Средняя скорость движения 210 км/ч. А у меня средняя скорость выше 30 км/ч не вылезает и расход 15-15,5 литров на сотню, да и на баке проезжаю меньше 400 км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dimastiy, Давай твою машину протестируем компьютером. Результаты сравним и вообще на будущее не помешает.....Можно bosses позвать, хотя с ним мы уже тестировались.....
Dave далеко.....Garrik тоже......, vitool вообще не добраться Sovere поближе будет, но тоже не очень....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно, только лямбду поменяю, а то неоригинал глючитСообщение от Sergey B5/V5
Dimastiy, Давай твою машину протестируем компьютером. Результаты сравним и вообще на будущее не помешает.....Можно bosses позвать, хотя с ним мы уже тестировались.....
Dave далеко.....Garrik тоже......, vitool вообще не добраться Sovere поближе будет, но тоже не очень....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dimastiy, Глючит.....это очень интересно....Надо тестить до замены и после, чтоб на основании этих данных можно было определять состояние убитости лямбды на других авто.
Мне в Дунфане предложили только универсальную лямбду, т.к. на наш мотор у них лямбд никогда не было.
Лично мне у меня не нравятся показатели подогрева лямбды, но не хочется её менять только из-за этого, не зная, изменится что-то к лучшему или нет, да и холодно уже под машину лезть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я на баке около 450 км проезжаю. Согласен с тем, что 170 л.с. - AZX, а AGZ - 150.